Страница 1 из 2
форд фокус 1
Добавлено: Вт янв 17, 2012 3:28 pm
stas8155
машина форд фокус 1(2003г. Всеволожск)
имееться такая проблемка-на холдную переключение с 1 на 2 происходит с сильным поднятием оборотов и небольшим толчком(два раза загоралась шестерёнкаи через пару минут тухла,ошибок в памяти не остаёться)если в момент повышения оборотов отпустить газ,а после снова нажать то всё переключаеться нормально
На прогретой машине ничего этого не замечаеться
Масло менял осенью,но без фильтра
В чём может быть проблема?
Добавлено: Вт янв 17, 2012 8:51 pm
primchik
А с 4-ой проблем нет????
Добавлено: Вт янв 17, 2012 9:19 pm
роман
Проверить уровень масла
Добавлено: Ср янв 18, 2012 9:42 am
stas8155
primchik писал(а):А с 4-ой проблем нет????
вроде нет
да и на не прогретой машине я не успеваю до 4 разогнаться
пробовал вчера вечером и сегодня порезче разгоняться(обычно на холодной машине разгоняюсь плавно) вообще проблема не появлялась
Добавлено: Ср янв 18, 2012 9:50 am
stas8155
роман писал(а):Проверить уровень масла
проверял
вся пластиковая шкала в масле(на шкале написано 55с,как понимаю мерять надо среднепрогретой машине)
может щуп не от моей машина?
Добавлено: Ср янв 18, 2012 12:56 pm
роман
на заведенном двигателе?и при каких условиях?
Добавлено: Ср янв 18, 2012 1:33 pm
stas8155
роман писал(а):на заведенном двигателе?и при каких условиях?
Проверял на заведённом и на холодном заглушенном
уровень примерно одинаковый,немного выше макс. но так было всегда(2 года)
Добавлено: Ср янв 18, 2012 2:03 pm
роман
Уровень на заведёном и заглушенном не может быть одинаковым.купить литр масла и влить в коробку.Утром посмотреть результат
Добавлено: Ср янв 18, 2012 7:56 pm
stas8155
роман писал(а):Уровень на заведёном и заглушенном не может быть одинаковым.купить литр масла и влить в коробку.Утром посмотреть результат
вот и я думаю что уровень должен быть разным(поэтому предположил что щуп неродной
А избыток масла не повредит коробке?
Добавлено: Ср янв 18, 2012 10:09 pm
26_23
от того родной или нет щуп зависит обьём масла в акпп от него не зависит уровень в коробке на заглушеном и заведеном дв попробуй завести авто и раз10 воткнуть и вытащить щуп после каждого вытаскивания его вытирай бывает в трубке масло стекает на щуп и ощущение одинакового уровня
Добавлено: Ср янв 18, 2012 11:34 pm
роман
Логичней предположить недостаток уровня.Что намного хуже

Добавлено: Чт янв 19, 2012 12:00 am
primchik
как бы сделал я: 1)естественно уровень между заведенной и заглушенной должен отличаться- это нужно проверить, 2) поймать ошибку для этого когда она загорается не глуша машину подъехать на диагностику 3) на всякий пожарный проверить регулировку ленты тормозной, правда тогда сначала отказывает 4-ая 4) поменять фильтр, осмотреть поддон
Добавлено: Чт янв 19, 2012 4:11 pm
stas8155
26_23 писал(а):от того родной или нет щуп зависит обьём масла в акпп от него не зависит уровень в коробке на заглушеном и заведеном дв попробуй завести авто и раз10 воткнуть и вытащить щуп после каждого вытаскивания его вытирай бывает в трубке масло стекает на щуп и ощущение одинакового уровня
Попробую так сделать
Добавлено: Чт янв 19, 2012 4:12 pm
stas8155
роман писал(а):Логичней предположить недостаток уровня.Что намного хуже

Почему недостаток?
Судя по щупу небольшой избыток
Добавлено: Чт янв 19, 2012 4:17 pm
stas8155
primchik писал(а):как бы сделал я: 1)естественно уровень между заведенной и заглушенной должен отличаться- это нужно проверить, 2) поймать ошибку для этого когда она загорается не глуша машину подъехать на диагностику 3) на всякий пожарный проверить регулировку ленты тормозной, правда тогда сначала отказывает 4-ая 4) поменять фильтр, осмотреть поддон
Ошибку поймать не удаёться
в тестовом режиме борт.комп никаких ошибок не видит
ещё установлен отдельно борт.комп. он тоже никаких ошибок не фиксирует(например когда два года назад была неправильная работа саленоида он показывал ошибку)