Страница 1 из 1

Горелый запах

Добавлено: Пн мар 10, 2008 6:56 am
ArtyShock
Всем привет!

Такой вопрос. Nissan March 2000 г. гидромеханика.
Коробка работает замечательно. Переключения мягкие, все передачи работают. Жидкость в коробке светлая без примесей, но имеет специфический горелый запах. Поехал на замену жидкости. Сняли поддон - никаких следов разложения, типа, алюминиевой, железной или какой-нибудь другой пыли, грязи не обнаружено. Поддон чистый, фильтр (сеточка) тоже. Жидкость слили, залили новую, сказав, что с "бублика" (он же гидротрансформатор, как я понял) жидкость не сливается. Залили чуть больше 4 л. В работе коробки ничего не изменилось. Ни хуже ни лучше не стало. Чучуть поездил, нюхаю - все равно горелым пахнет. Может, так же, может чуть слабее. Принюхаешься, так совсем не пахнет :). Но, по сравнению с жидкостью в моей Паджере - очень сильно отличается. Та чистым маслом пахнет, а у этой какой-то резковатый запах с примесью горелого.
Везде читаю, что горелый запах - близкий трындец коробки. В чем именно трындец - не объясняется.
Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс у коробки выжить, и если нет, то что именно там может сломаться?
Дело в том, что это первая машина жены, она в нее по уши влюблена, и очень грустит при мысли, что возможна ее близкая продажа. Так что если попандос в пределах разумного, может быть оставлю эту машинку.

Добавлено: Пн мар 10, 2008 12:16 pm
Vitalik
Почему 4 литра только поменяли? Поменять надо было минимум 8 - 12 литров ATF, если оно пахнет горелым. Покататься , а потом уже нюхать.
К стати у Вас случаем не CVT? В смысле не вариатор стоит?

Добавлено: Пн мар 10, 2008 1:08 pm
ArtyShock
Vitalik писал(а):Почему 4 литра только поменяли? Поменять надо было минимум 8 - 12 литров ATF, если оно пахнет горелым. Покататься , а потом уже нюхать.
К стати у Вас случаем не CVT? В смысле не вариатор стоит?


Дык, сколько вылилось, столько и залили. Говорю же: мастер сказал, что с "бублика не сливается". То есть полную замену сделать не получается.
Насчет вариатора - вряд ли, так как нигде соответствующей надписи не видел (говорят, на ручке переключения должна быть), и переключения передач все-таки ощущаются, чего на вариаторе скорее всего нет.

Добавлено: Пн мар 10, 2008 1:13 pm
ArtyShock
Или имеете в виду, стоит еще разок другой слить сколько сольется и залить свежей?
Кстати, мастер на станции к запаху отнесся достаточно фригидно. Пробурчал что-то типа, давно не меняли, наверное, вот и воняет...
ЗЫ. Пробег в Японии 103000, вне Японии около 800.

Добавлено: Пн мар 10, 2008 7:24 pm
Vitalik
Ну тогда понятно, такой сервис, сколько слили столько и залили.... :D .
Естественно еще раз или два слить и залить, и покататься тогда можно будет судить о результатах. Посмотрите на моем сайте , как ATF меняется правильно.

Добавлено: Пн мар 10, 2008 7:26 pm
Vitalik
Ну тогда понятно, такой сервис, сколько слили столько и залили.... :D .
Естественно еще раз или два слить и залить, и покататься тогда можно будет судить о результатах. Посмотрите на моем сайте , как ATF меняется правильно.

Добавлено: Пн мар 10, 2008 7:28 pm
Vitalik
Пробег по Японии ни о чем не говорит, могут и за 50 000 км ушатать трансмиссию и скрутить км.

Добавлено: Вт мар 11, 2008 6:36 am
ArtyShock
Ок. Проще самому это сделать, чем таким сервисменам отдавать.
Насколько я понимаю из контекста, нормальная длительная (ну, хотя бы тыщ 30-40) работа коробки после нормальной замены масла правильным способом теоретически возможна. Так? Или не так :)
Вопрос сейчас больше экономический. Стоит ли вкладывать в машину лишние 100-150 баксов? Не будет ли это заведомо бесполезным?

Добавлено: Вт мар 11, 2008 8:25 pm
Vitalik
Тереотически и практически возможно еще дольше 8) . Если хуже не будет , после замены ATF , исчезнет запах , переключения нормальные, значит будет бегать.