Страница 1 из 2
АКПП GF4AEL
Добавлено: Ср дек 07, 2011 11:22 pm
Lexan.71
GF4AEL после капиталки рвет шланг с радиатора ОЖ на коробку.Подскажите в чем проблема?
Добавлено: Ср дек 07, 2011 11:26 pm
Kirill
Ищите "пробку".

Добавлено: Ср дек 07, 2011 11:29 pm
Lexan.71
Все происходит на хорошо прогретом ДВС после хороших прогазовок,причем рвет только верхний.
Добавлено: Ср дек 07, 2011 11:36 pm
Lexan.71
может не правильно поставил вопрос? Попытаюсь объяснить.У меня америкос.Один шланг идет с крышки масляного насоса на радиатор ОЖ,другой шланг с радиатора на АКПП.При хорошем прогреве верхний шланг пробивает.Уже второй раз.Не могу понять от чего может быть.Может клапанок какой зависает? Или масло не то залил?
Добавлено: Ср дек 07, 2011 11:40 pm
Kirill
А что капиталили? какое масло налили? Какое давление в системе?
Добавлено: Ср дек 07, 2011 11:54 pm
Lexan.71
не я капиталил-купил уже такую.Машина была разобрана.Когда поставил коробку шланги родные были.Запустил прогрел,чуть проехал-шланг верхний сорвало,поставил шланг по-мощнее на хомуты с винтом-вроде пропало.Доделал кузовню,открасил авто.Погнал на диагностику.Пока парни машинку прогазовывали (смотрели мотор)-шланг разорвало.Заливал ATF Mobil предыдущий хозяин сказал что на нем ездил.Давление не мерял
Добавлено: Чт дек 08, 2011 8:02 am
701
рвёт - значит резко повышаеться давление - значит не успевает регулироваться - значит смотреть редукционный клапан или соленоид регулятор-давления! то что рвёт конечную точку - эффект гидроудара! ИМХО. или шланг бракованый

Добавлено: Чт дек 08, 2011 1:23 pm
koyt
Там в одном из шлангов стоит антидренажный клапан(шарик с пружиной), проверь, он может подклинивать, ну и само собой редукционный в насосе проверь(болячка)!
Добавлено: Вс дек 11, 2011 12:24 pm
Lexan.71
Господа -это опять я.Подскажите пожалуйста В каком направлении движется масло на радиатор ожлажления. Снизу с насоса? Или же наоборот сверху с корпуса коробки и уходит в насос.Нашел это шарик,но никак непонимаю принцип его работы,хотя очень не плохо знаком с такими клапанами
Добавлено: Вс дек 11, 2011 12:40 pm
arsas
Отдайте трубки, идущие от АКПП к радиатору. Наденьте на них шланги, опустив их в разные ёмкости. Заведите двигатель, и через 3-5 сек заглушите.
В какую ёмкость нальётся АТФ-та трубка "входная" в радиатор.

Добавлено: Вс дек 11, 2011 1:27 pm
Lexan.71
Достаточно было покрутить стартером,чтоб увидеть,что масло движется сверху вниз т.е. из корпуса коробки-на радиатор-в крышку масляного насоса.Тогда работа клапана расположенного в верхнем штуцере мне понятна.Вопрос в другом Помему не успевает стекать? Мне приходит в голову только пока один ответ-слишком большое давление создается насосом,а значит редукционный клапан.Подскажите - ход мыслей правильный? Или же могут еще причины быть?
Добавлено: Вс дек 11, 2011 1:58 pm
Kirill
Lexan.71 писал(а):Достаточно было покрутить стартером,чтоб увидеть,что масло движется сверху вниз т.е. из корпуса коробки-на радиатор-в крышку масляного насоса.Тогда работа клапана расположенного в верхнем штуцере мне понятна.Вопрос в другом Помему не успевает стекать? Мне приходит в голову только пока один ответ-слишком большое давление создается насосом,а значит редукционный клапан.Подскажите - ход мыслей правильный? Или же могут еще причины быть?
Какое давление в системе?
Пропускная способность радиатора какая? Можно попробовать-закольцевать не надолго.
Добавлено: Вс дек 11, 2011 3:40 pm
Меркул
Kirill писал(а):Lexan.71 писал(а):Достаточно было покрутить стартером,чтоб увидеть,что масло движется сверху вниз т.е. из корпуса коробки-на радиатор-в крышку масляного насоса.Тогда работа клапана расположенного в верхнем штуцере мне понятна.Вопрос в другом Помему не успевает стекать? Мне приходит в голову только пока один ответ-слишком большое давление создается насосом,а значит редукционный клапан.Подскажите - ход мыслей правильный? Или же могут еще причины быть?
Какое давление в системе?
Пропускная способность радиатора какая? Можно попробовать-закольцевать не надолго.
+100, самый простой метод диагностики радиатора в данном случае.
Добавлено: Вс дек 11, 2011 4:04 pm
Lexan.71
Посмотрел клапан редукционный--все нормально,двигается без заеданий. В радиатор попробовал подуть прямо ртом через шланг,вроде нормально продувается.Ну упирается так слегка.Воздухом под давлением-вообще без проблем дуется.Чешу репу-думаю что еще может быть.Подскажите пожалуйста кроме редукционного клапана есть еще какой-то регулятор давления масла в магистрали?
течет масло
Добавлено: Ср дек 14, 2011 10:24 pm
Lexan.71
Уважаемые!!! Подскажите пожалуйста на этой коробке сапун есть?И где расположен? Спасибо.