Страница 1 из 1

U341E (celicaT23 GT) автомат, стала тупить сразу после ремон

Добавлено: Сб дек 03, 2011 4:55 pm
kowkin
Здравствуйте Уважаемые агрегатчики.
Прошу у вас помощи или совета.
Ситуация такая:

U341E (celicaT23 GT) автомат

Была проблема. Перестала врубаться 4 передача.
Отдал в сервис, коробас сняли, посмотрели, сдохли фрикционы, а так же обнаружили стружку.

В итоге на замену пошло:
фрикционы (фрикционные диски) комплект
сталь (стальные диски) комплект
задняя крышка акпп + 3 кольца уплотнительных (тифлоны)

Забрал сегодня машину. Проверили вроде бы все норм, но изначально когда выехал забыли мне подключить датчик скорости и скорости вообще не показывало, ладно подключили датчик. Уехал домой. Поехал на трассу. И тут 3 и 4 передачи не всегда стали включаться и иногда с рывками с перегазовками. Вообще поменяли все что было нужно. Выше я писал что. Но масло залили декстрон 3.

Может ли быть это из-за масла? По идее вроде как все пишут что нужно лить ATF Type T-4 в мою коробку. Либо может такое быть что коробка еще не прогрелась в тот момент. Либо то что коробка только после переборки, и такая вот байда... то есть со временем может все нормально встанет.

Ну в любом случае в понедельник поеду на станцию.

Добавлено: Сб дек 03, 2011 5:07 pm
alex712
Совет один- на машине не допускать движения в режимах пробуксовки(перегазовки) и конечно отдавать обратно.Пусть доделывают.

Добавлено: Вс дек 04, 2011 9:44 pm
kowkin
Сегодня поездил - вроде бы лучше. Нет уже перегазовок, но скорости с запозданием небольшим включаются если тапку в пол. То есть автомат как бы думает, переключать ему пониженную или нет передачу...

Все-таки может это быть из-за масла, которое залито?

Добавлено: Вс дек 04, 2011 9:52 pm
mihailrr
из-за масла это быть не может.

Добавлено: Вс дек 04, 2011 10:00 pm
леонид76
Все-таки может это быть из-за масла, которое залито?[/quote]

АКПП. ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ЕЗДЫ В ПРОБКАХ!!!А НЕ ДЛЯ ТАПКА В ПОЛ :lol: ЕСЛИ ЛЮБИШЬ ТАПКАМ В ПОЛ, ВОЗЬМИ НА ПАЛКЕ

Добавлено: Вс дек 04, 2011 10:21 pm
26_23
из-за масла сгорит раньше :)

Добавлено: Вс дек 04, 2011 11:07 pm
kowkin
смешно..

ну так что делать что смотреть?
подскажите

Добавлено: Вс дек 04, 2011 11:24 pm
26_23
alex712 писал(а):Совет один- на машине не допускать движения в режимах пробуксовки(перегазовки) и конечно отдавать обратно.Пусть доделывают.
тебе-же писали а ты ездиеш

Добавлено: Пн дек 05, 2011 3:57 pm
kowkin
Сегодня поездил стало все в норме.
Притерлось чтоли...

Все-таки заливать оригинал или нет? Хуже от этого не будет?

Добавлено: Пн дек 05, 2011 4:57 pm
alex712
Если говорить как должно быть -то это тип Т4. Если поездить на другом -катастрофы не будет. Даже это лучше -промоете , обкатаете акпп , далее замена на Т4. Но надо поездить хоть 2-3 т.км , понять правильно акпп работает.А то я понимаю, там что-то притирается :) , может притрётся , а может и нет. Кстати, после ремонта сброс адаптивов делался? Эти акпп надо заново адаптировать после ремонта,что может вы и наблюдали. Время покажет.

Добавлено: Пн дек 05, 2011 5:26 pm
автол 74
гидроплиту помыли стремно вот и выпендривается акпп .... скока делал ю-шек ехали сразу без всяких адаптаций 8)

Добавлено: Пн дек 05, 2011 7:07 pm
kowkin
и кстати прокладку поддона новую не ставили
сделали на герметик старую

но фильтр акпп меняли

Добавлено: Пн дек 05, 2011 8:17 pm
vitek9603
А фильтр оригинал ? Масло в уровне? Может подстасывать воздух из под сальника фильтра.

Добавлено: Пн дек 05, 2011 10:35 pm
kowkin
масло в уровне
фильтр оригинал...