Страница 1 из 2

4f27e шелестящий шум,чирканье

Добавлено: Пт дек 02, 2011 11:45 am
evgeniy
ford focus 2007 4f27e пробег 160000. 7 тыс после частичной замены масла появился шелест исключительно на P и N. Звук от поддона коробки. Долил 400 гр масла стал намного тише но присутствует. Подскажите что может быть? Есть ли смысл долить ещё? Уровень сейчас на горячую чуть выше max. После слива масла залили 3.3 л. Или всё намного хуже? (на ходу проблем нет коробка работает нормально)

Добавлено: Пт дек 02, 2011 12:04 pm
Мигрос
Посмотрите,фильтр заборником в поддон не упирается.

Добавлено: Пт дек 02, 2011 12:21 pm
evgeniy
ко всему добавлю писк при интенсивном разгоне,и если вытащить щуп сразу после остановки то очень много мелких пузырей в масле,при работающем двигателе

Добавлено: Пт дек 02, 2011 12:48 pm
evgeniy
Мигрос,думаю дело не в заборнике т.к на холодную звук громче,а на горячую после подлива масла намного тише.Не могу четко проконтролировать уровень т.к и до и после замены масла на горячую уровень всегда был выше масимума,на холодную или сухой щуп или минимум

Добавлено: Пт дек 02, 2011 1:46 pm
arsas
Выкиньте фильтр, долейте литра полтора и попробуйте.

Добавлено: Пт дек 02, 2011 1:55 pm
evgeniy
arsas,фильтр в смысле поменять? если залить ещё 1.5 литра будет перелив..... :!:

Добавлено: Пт дек 02, 2011 2:05 pm
arsas
Долейте выше уровня, на котором крепится фильтр к блоку клапанов.
Проверьте сапун.
Снимите поддон, не засран ли фильтр.
Разберите АКПП - проверьте исправность муфт
Последнее=последнее

Добавлено: Пт дек 02, 2011 3:08 pm
Мигрос
Проблема началась после замены фильтра?Если да,тогда снимите поддон, проверьте резинку на фильтре и убедитесь,что поддон не перекрывает заборник фильтра.Если заборник упирается ,слегка подрежте его.

Добавлено: Пт дек 02, 2011 6:05 pm
evgeniy
arsas, Мигрос спасибо что не оставили без внимания тему. Долил ещё 100 гр масла проехал 10-12 км на горячую звук пропал т.е работает как раньше,посмотрю утром на холодную.Видимо проблема с маслозабором.Фильтр оригинал заказан буду менять вместе с маслом.
Вопрос: насколько критична езда с такими симптомами?
Заранее СПС

Добавлено: Пт дек 02, 2011 8:36 pm
Мигрос
Ремонтом АКП.Во время замены фильтра необходимо обратить внимание на высоту заборника фильтра.

Добавлено: Вт дек 06, 2011 8:13 am
yuriyakpp
звук пройдет сам по себе. наверно одна из 10 этих коробок воет после ремонта или замены масла. что то там завоздушивается и воздух этот с большим трудом выходит. помогает несколько раз глушить и заводить и рычаг по положениям переключать. после минут 10 таких процедур звук уходит

Добавлено: Ср дек 07, 2011 8:13 am
evgeniy
звук пропал после доливки пол литра масла! Вывод: 1) было залито мало масло или оно ушло за 7 тыщ - тогда почему уровень до долива был выше макс. и тем более после долива? 2) Заборник у американского фильтра выше чем у евро 3) Либо действительно завоздушивается из-за чего пенится и как следствие повышенный уровень.
Жду фильтр оригинал (европа) буду менять. Подскажите сколько масла залить если сливать буду только с поддона ?

p.s или продать пока не поздно(пробег 162000) взять механику и не ломать мозг :D

Добавлено: Ср дек 07, 2011 4:41 pm
koyt
На этот короб идут 2 вида фильтров(один с высоким заборником, другой-с низким), видно поставили не тот :x

Добавлено: Ср дек 07, 2011 5:15 pm
evgeniy
поставлен американский фильтр,почти в 2 раза дешевле оригинала(для европы).При замене сравню высоту заборников. Если только дело действительно в фильтре.

Добавлено: Пт дек 09, 2011 9:16 am
yuriyakpp
koyt писал(а):На этот короб идут 2 вида фильтров(один с высоким заборником, другой-с низким), видно поставили не тот :x

там разница по длинне раза в три. это надо быть сильно в дым чтоб перепутать. да и если даже вместо длинного поставить короткий то все нормально будет так как уровень масла у них одинаковый. просто у глубокого поддона объем масла больше.