Страница 1 из 1
Дёргается.
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 7:31 pm
Next_10
Accent. Автомат. Во время движения, при переключении на повышающую передачу ощущается рывок (или удар). В любом случае, ощущается момент переключения (в том числе и на понижающую передачу). Это есть признак скорого ремонта? И как скорого? пробег 105000км.
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 9:36 pm
VLAD-4T80E
Меняй соленоиды,они идут в сборе со жгутом и будет чудо

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 10:02 pm
Next_10
Спасибо). Переключения на 4 и обратно мягкое, жестковато на первых передачах... Если не менять ,ничего не произойдёт страшного в дальнейшем?
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 10:10 pm
VLAD-4T80E
Дискомфорт ,не более. Эти акпп неприхотливы
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 10:15 pm
Next_10
Ещё вопрос. При правильной эксплуатации этой АКПП, на какой ресурс её пробега можно расчитывать?
ОГРОМНОЕ СПАСИБО заранее)!!!
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 10:23 pm
VLAD-4T80E
Эти акпп расчитаны на передачу крутящего момента гораздо больше чем выдаёт ДВС Акцента и на практике небыло их поломок просто так,как иногда бывает с другими собратьями
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 10:42 pm
шатун
не могу согласиться с предыдущим утверждением, если речь идет об A4AF3. у них слабое место шейка ступицы насоса на которой сидит барабан Direct. очень часто ее съедает без видимых обьективных причин. заодно съедает и внутреннюю часть вышеозначенного барабана. а ценник на это железо, мягко говоря, золотой. меняйте почаще масло. это продлит жизнь коробки
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 10:47 pm
Next_10
Да, тоже слышал, что люди меняют ч/з 40-45т.км... значит поэтому!?!
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 10:57 pm
шатун
как один из вариантов. забитый фильтр и следующее за ним масляное голодание еще никого до добра не довело. да и потом, масло, как и любая технологическая жидкость, имеет свой срок службы. со временем в нем скапливается фрикционная пыль равно как и другие отходы жизнедеятельности акпп и все это счастье скапливается в фильтре. отсюда плохая пропускная способность оного, ведущая к потере давления и последующему выходу из строя агрегата
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 11:33 pm
VLAD-4T80E
Даже фину понятно что масло нужно менять с постояной переодичностью с фильтром естесно
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 1:37 am
reserved777
По экзисту/автодоку парт 46313-22700, цена 4.5-5.5 тыс. Это шесть соленоидов на проводочке на A4AF3
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:49 am
VLAD-4T80E
Они самые
Добавлено: Пт ноя 18, 2011 1:11 pm
701
Тоже иногда пиналась и к тому же переключалась с сильными перегазовками- снял поддон - довольно много стружки на магнитах оказалось. разобрал - насос и барабан в утиль! Остальное всё на удивление пока ещё в рабочем состоянии(небольшие следы перегрева были - но со значительно худшими следами коробки прекрасно работали, зазоры все нормальные. поставил б.у насос и барабан в идеальном состоянии - пинки пропали, перегазока с 2 на 3 при интенсивном разгоне стала значительно меньше, но всё же есть, с 3 на 4 - тоже если сильно газовать - то совсем слегка есть. Поставил другой гидроблок(в неизвестном состоянии был) - стало ещё хуже! зато теперь узнал что мой гидроблок мертвый

Подозреваю что и клиента надо готовить как минимум к покупки соленоидов? кто как думает?