Страница 1 из 1

Проблема с 5 НР19 DES AUDI

Добавлено: Ср фев 20, 2008 3:43 pm
Aurel
Всем доброго здоровия.
Машина у меня Audi A6 98 года. Двиг 2.4 ALF. Пробег 150 тыс.
Недавно проявился такой глюк в АКПП - коробка вдруг не переключает с 1 на 2 передачи на положенных оборотах, обороды растут до 3500, далее с толчком передача всё-же переключается и коробка падает в аварийный режим - т.е. едет но только на 2-3 передачах.
Далее останавливаюсь, глушу мотор, стою 2 минуты, завожу двиг - всё работает как часы в обычном режиме дня 2-3. Потом всё повторяется.

Какой диагноз как думаете? Механическое повреждение?
Т.е. коробку на разбор и переборку?


Так то странно чтоб она совсем мёртвая была.
Ездит же она 2-3 дня отлично и стоп-тест обычный показывает что всё в норме (обороты 2200).

Re: Проблема с 5 НР19 DES AUDI

Добавлено: Чт фев 21, 2008 12:02 am
Коробас
Aurel писал(а):Всем доброго здоровия.
Машина у меня Audi A6 98 года. Двиг 2.4 ALF. Пробег 150 тыс.
Недавно проявился такой глюк в АКПП - коробка вдруг не переключает с 1 на 2 передачи на положенных оборотах, обороды растут до 3500, далее с толчком передача всё-же переключается и коробка падает в аварийный режим - т.е. едет но только на 2-3 передачах.
Далее останавливаюсь, глушу мотор, стою 2 минуты, завожу двиг - всё работает как часы в обычном режиме дня 2-3. Потом всё повторяется.

Какой диагноз как думаете? Механическое повреждение?
Т.е. коробку на разбор и переборку?


Так то странно чтоб она совсем мёртвая была.
Ездит же она 2-3 дня отлично и стоп-тест обычный показывает что всё в норме (обороты 2200).


Для начала надо бы уровень масла проверить

Добавлено: Пт фев 22, 2008 5:00 pm
Vitalik
Вероятнее всего грязь в гидравлическом блоке. Подклинивает плунжер , может электромагнитный клапан. ATF с фильтром менялась? Что там в поддоне было?

Добавлено: Вт фев 26, 2008 8:15 pm
d01698
на сервис надо ехать на сервис 8)
С/У

Добавлено: Ср фев 27, 2008 8:48 am
Aurel
Уже неделю езжу каждый день - никаких проблем. Коробка работает идеально. Кикдаун, типтроник работают как надо.
Думаю всё же масло полностью поменять.

Добавлено: Вс мар 09, 2008 10:18 pm
e30
гидротрансформатор накрывается потом втулку насоса проворачивает обычное дело

Добавлено: Чт мар 13, 2008 1:03 pm
KOYT
а что диагностика говорит?