Страница 1 из 2

Помогите разобраться с АКПП (INVECS-II) MMC RVR SG X2 '97

Добавлено: Вт фев 19, 2008 3:14 pm
MyName
Итак - это было давно - но уже стало доставать! хочу разобраться!

Толчок при переключении 1 => 2
раньше при переключении руками (типтроником) толчка небыло - был только при работе в режиме D.
После сброса данных коробки (ккемма + нажатие на тормоз) толчок есть и в ручном режиме и в D.

Что характерно:
кикдауны на 2-ю тоже происходят заметнее остальных:
например с 2 на 1 или с 4 на 3 ощушается как плавное ускорение а вот с 3 на 2 резче и заметно.

При кикдауне толчок зависит в основном от скорости авто от утапливания газа.
Иногда, при определенной скорости, и при определенном нажатии на газ кикдун на 2 происходит
так-же мягко как и на остальные передачи.

Переключение с 1 на 2 кране редко проходит незаметно - толчок есть практически всегда.


Как это лечить? ...и надо ли это лечить?


ps

(Жидкость поменяна, уровень в норме, комп обнулял)
изменений не заметил.

Добавлено: Вт фев 19, 2008 8:05 pm
KOYT
Что значит "комп обнулял"?

Добавлено: Ср фев 20, 2008 10:34 am
MyName
Опоры двигателя и АКПП (я как понимаю они-же подушки двигателя и АКПП):
- Опоры АКПП - не знаю не смотрели
- Опоры двигателя видимо уже на подходе.
Вибрации от работающего двигателя заметны, но сервисы говорят что в норме и ничего пока делать не надо.
Тем не менее думаю о замене подушек (хотя они, зараза, дорогие весьма).

Добавлено: Ср фев 20, 2008 2:53 pm
MyName
Только вот я не уверен совсем что замена подушек хоть что-нить изменить в смысле толчка при переключениях на 2-ю.
на остальные то всё незаметно проходит.

Или я не прав?

Добавлено: Пт фев 22, 2008 5:03 pm
Vitalik
Трансмиссия W4A33? Тормозную ленту отрегулировать не пробовали?

Добавлено: Пт фев 22, 2008 5:48 pm
MyName
Возможно, как узнаю отпишусь.

А как это производится?

Добавлено: Пт фев 22, 2008 6:31 pm
Vitalik
Прямо на трансмиссии. Не снимая и не вскрывая поддон, спереди "круглая пластмассовая лабуда" с проводочком , называется серврпривод, снимаем стопор , там гайка стопорная. Откручиваем и регулируем.Правда нужны некотрые приспособления, которые можно сделать самому. Затягивается она по динаморметрическому ключу , потом отпускается на 2,5 оборота.

Добавлено: Вт фев 26, 2008 10:55 am
MyName
выяснил - коробка W4A42
есть мнения что тормозной ленты там нет. (в Caps'е её на замечал кстати тоже)
может есть еще идеи :?:
или хоть теоретические какие мысли....

Добавлено: Вт фев 26, 2008 11:29 am
Vitalik
Да , на W4A42 тормозной ленты НЕТ.
Если есть толчки при переключении иногда небольшие, то езди и не парся. Лечить это надо бы, но дорого стоит иногда.

Добавлено: Вт апр 22, 2008 11:43 am
MyName
Итак мучал сервисменов наших - и провели мы значит более-менее детальную диагностику:
ошибок нет, но проверка показаний датчиков выявила следующие отклонения (видимо они еще не достаточно велики чтобы вызвать ошибки)

Data List No:
36
Check Item:
DCC solenoid valve duty ratio
Inspection conditions: (1)
Driving at a constant speed 60 km/h in 3-rd gear
Normal condition:
70 - 99.6 %
Observed condition:
46.3 %
Inspection conditions: (2)
Driving at 60 km/h in 3-rd gear then fully close the accelerator pedal
Normal condition:
70 - 99.6 % to 0%
Observed condition:
46.3 % to 0 %

Data List No:
52
Check Item:
Damper clutch amount of slippage
Inspection conditions: (1)
Driving at a constant speed 60 km/h in 3-rd gear
Normal condition:
-10 to 10 r/min
Observed condition:
50 r/min
Inspection conditions: (2)
Driving at 60 km/h in 3-rd gear then fully close the accelerator pedal
Normal condition:
The value changes from the above value.
Observed condition:
The value changes from the above value.

Вот такие дела...

Кто что думает - может сталкивались?

Добавлено: Вт апр 22, 2008 12:05 pm
мишаня
что тут думать? меняй dcsv-дальше видно будет.

Добавлено: Вт апр 22, 2008 12:52 pm
MyName
Клапан в порядке - проверяли. =\

Добавлено: Вт апр 22, 2008 2:50 pm
Vitalik
8) проверяли.... меняется просто на новый. Проверяли наверное под давлением при температуре 90 градусов по Цельсию??? :oops:

Добавлено: Вт апр 22, 2008 3:05 pm
MyName
Честно говоря проверяли просо то что он щелкает (в мануале именно такая проверка описана)
Нормой считается что слышен звук срабатывания - и он слышен.
температура.... ну сколько у прогретого короба температура при такой и проверяли.

Если надо менять - буду менять - просто в клапане ли причина - вот неясно...

Vitalik, если бы ты при ремонте с такой ситуацией столкнулся - то менял бы? или до замены еще бы проверил что-нить?

Добавлено: Ср апр 23, 2008 12:37 am
Vitalik
Если клиент ппался капризный, ТО МЕНЯЮ ВСЕ и СРАЗУ.
Вообще предупреждаю , что соленоиды проверяю и при подозрении меняю, но если их не менял, а трансмиссия будет "толкаться" после ремонта при переключении передач, то меняю комплект электромагнитных клапанов или несколько или один, все зависит от модели трансмиссии и где толчек, иногда обходится, например, заменой одного электромагнтного клапана EPC.