Страница 1 из 1
X5 не едет на горячую
Добавлено: Пн окт 10, 2011 1:17 am
koito
Здравствуйте, проблема такова: x5 4,4 на холодную коробка работает идеально, переключает без рывков, нет никаких косяков... Но как только температура двигателя выходит на свои обычные значения, машина отказывается ехать. Включаю D машина стоит на месте, газую не едет... спустя какое то время резкий рывок и становится в аварийный режим. Понимаю что коробка уже "приехала" т.к. пробег 200000, но все же интересно почему она ИДЕАЛЬНО работает пока холодная. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Просто не хочется выбрасывать кучу денег(тем более когда их нет

)
Добавлено: Пн окт 10, 2011 4:23 am
автол 74
видемо уже приехала акпп

( х5 4.4---а денег нету

) раньше надо было масло менять а сейчас позняк метатся 200тыш однако.

Добавлено: Пн окт 10, 2011 11:47 am
dromanchukoff
валится в аварию, значит есть сохраненные ошибки... диагностика в первую очередь
Добавлено: Пн окт 10, 2011 6:33 pm
VLAD-4T80E
Муфта А начинает лопаться по посадочному месту стопора
Добавлено: Пн окт 10, 2011 8:04 pm
RADEON
лопнул двойной барабан выбило стопорное кольцо , соленоид может на горячую моросить прозвонить, первую очерередь на диагностику сброс ошибок ипоездий если все повторится коробку в ремонт, ДА самое главное прежде как сесть за руль надо помолится!!!
Добавлено: Пн окт 10, 2011 10:09 pm
koito
RADEON писал(а):лопнул двойной барабан выбило стопорное кольцо , соленоид может на горячую моросить прозвонить, первую очерередь на диагностику сброс ошибок ипоездий если все повторится коробку в ремонт, ДА самое главное прежде как сесть за руль надо помолится!!!
Если аккамулятор отсоединить не сбросятся ошибки?
Добавлено: Пн окт 10, 2011 10:33 pm
dromanchukoff
koito писал(а):RADEON писал(а):лопнул двойной барабан выбило стопорное кольцо , соленоид может на горячую моросить прозвонить, первую очерередь на диагностику сброс ошибок ипоездий если все повторится коробку в ремонт, ДА самое главное прежде как сесть за руль надо помолится!!!
Если аккамулятор отсоединить не сбросятся ошибки?
че на ней ездить? добить? Д/Ж-болячка 5-19, а по сути мы даже незнаем какая коробка? может и 5НР... а может и 6НР... в зависимости от годов...
а владельцу чтот жалко 500р за диагностику отдать?
Если аккамулятор отсоединить не сбросятся ошибки?

вы же на БМВ катаетесь, а не на копейке

Добавлено: Пн окт 10, 2011 10:44 pm
VLAD-4T80E
5hp-24 cтоит на "хомяках" 4,4
Добавлено: Пн окт 10, 2011 11:16 pm
koito
dromanchukoff писал(а):koito писал(а):RADEON писал(а):лопнул двойной барабан выбило стопорное кольцо , соленоид может на горячую моросить прозвонить, первую очерередь на диагностику сброс ошибок ипоездий если все повторится коробку в ремонт, ДА самое главное прежде как сесть за руль надо помолится!!!
Если аккамулятор отсоединить не сбросятся ошибки?
че на ней ездить? добить? Д/Ж-болячка 5-19, а по сути мы даже незнаем какая коробка? может и 5НР... а может и 6НР... в зависимости от годов...
а владельцу чтот жалко 500р за диагностику отдать?
Если аккамулятор отсоединить не сбросятся ошибки?

вы же на БМВ катаетесь, а не на копейке

На маздах сбрасываются ошибки, при отключении аккамулятора, ничего смешного не вижу.
Добавлено: Пн окт 10, 2011 11:25 pm
VLAD-4T80E
В этом нет логики! Нужно знать какие начались проблемы,простым отключением АКБ ничего не решить! Сканер в любом случае это первый шаг
Добавлено: Пн окт 10, 2011 11:27 pm
koito
VLAD-4T80E писал(а):В этом нет логики! Нужно знать какие начались проблемы,простым отключением АКБ ничего не решить! Сканер в любом случае это первый шаг
Спасибо
Добавлено: Пн окт 10, 2011 11:29 pm
koito
dromanchukoff, смотрю мы с Вами земляки... Сколько примерно стоит ремонт моей коробки? Можно контактный телефон, или аську...