Страница 1 из 2
проблемы с машиной после смены масла в акпп
Добавлено: Вт сен 13, 2011 11:01 am
jazzz777
Привет всем.
Машина skyline er33 1995 двигатель rb25de акпп-5
Слышал рассказы про коробки, приказавшие долго жить после смены масла...
Поскольку коробка дергала и подходило 35000 после крайней смены масла, решил менять.
Поменял масло в акпп полностью с промывкой. километров 100 вечером доехал ок. на утро поехал опять. вместо кик-дауна загорается power. при трогании с места один раз при включении задней не начала движение, включил нейтрать, потом опять заднюю - поехала на 2-й попытке.
Что это может быть? нужно ли после смены масла как-то обкатывать коробку? временно избегать кик-даун?
а главное... Что делать?
Добавлено: Вт сен 13, 2011 11:42 am
arsas
Уровень жидкости проверить.
На прогретую (10 км проехать не сльно газуя), при работающем двигателе щуп вынимаем - протираем-вставляем - смотрим.
Поддон снимали ? Сеточку, наверное, чистили

Добавлено: Вт сен 13, 2011 1:10 pm
jazzz777
Конечно снимали, фильтр (сеточку?) промывали.
уровень жидкости проверю.
сейчас ехал - осторожно, пару раз плавно попробовал кик-даун - не зажигалась power.
может, прирабатывается?
да... кстати. когда меняли, сказали, что уровень был больше, чем нужно. в итоге на полную замену хватило 6 л nissan matic d.
Добавлено: Вт сен 13, 2011 10:50 pm
arsas
На ниссанах лампа пауер загорается, когда вы газ до пола давите (именно это называется кик-даун=нога в пол).
Вгоняет АКПП в режим наибольшей мощности. А вот если пауер моргает-это ошибка.
Также если лампа пауер реагирует на "половинное" нажатие газа- это неправильная регулировка датчика дроссельной заслонки.
АКПП у вас должна быть re4r01. Основной-задний привод. Электронно управляемая.
Дергать может из-за электрики. Самодиагностику надо. А лучше посмотреть дату.
Добавлено: Вт сен 13, 2011 11:03 pm
VLAD-4T80E
промывать можно макароны,а фильтр надо менять
Добавлено: Вт сен 13, 2011 11:26 pm
Baberr
Второй раз за вечер спрашиваю-- за чем ???
RE4 R 01 стоит фильтр с металической сеткой , моется водой, продувается воздухом если уж хочешь на 100% то берешь сахарные щипчики и через 5 минут аккуратных движений у тебя в руках три железки и одна сетка ! Чем хочешь моешь сетку и маленьким молоточком собираешь все в зад
Если конечно под боком есть конторка по продаже неоригинальных запчастей на акпп, то мож купишь 10-20 $ , а если оригинал , то от 50-100$
конечно на вкус и цвет ......но все же
Добавлено: Ср сен 14, 2011 12:18 am
jazzz777
arsas писал(а):На ниссанах лампа пауер загорается, когда вы газ до пола давите (именно это называется кик-даун=нога в пол).
Вгоняет АКПП в режим наибольшей мощности. А вот если пауер моргает-это ошибка.
именно горит при тапке-в-пол, отпускаешь газ - через секунду гаснет. но суть в том, что при кик-дауне передача не сбрасывается вниз (как должна), а просто горит power.
arsas писал(а):Также если лампа пауер реагирует на "половинное" нажатие газа- это неправильная регулировка датчика дроссельной заслонки.
не, на половинное не реагирует.
arsas писал(а):АКПП у вас должна быть re4r01. Основной-задний привод. Электронно управляемая.
возможно, но не уверен. у меня 5-ступенчатая.
Дергать может из-за электрики. Самодиагностику надо. А лучше посмотреть дату
дату??
Добавлено: Ср сен 14, 2011 4:30 am
автол 74
скорее всего тупо нехватает масла акпп фонарно долей 1.5 литраи посмотри что получится... ведь *мастера * сказали что масла много а авто ехало нормано ---- теперь мол уровень а оно не хочет

....и ещо если авто японка то 4х ступка (скинул-бы кузовок).
Добавлено: Ср сен 14, 2011 8:14 am
jazzz777
Вот да. я тоже подумал... как может быть перелив в 2 л? ни ошибок ничего не было. дергала - это да. всегда дергала.
не, именно пятиступка. model № BGKARGNR33EDAE----
в каталоге drom:
http://catalog.drom.ru/nissan/skyline/15419/
а как это фонарно долить?? перелив не лучше недолива.
Добавлено: Ср сен 14, 2011 8:30 am
автол 74
я-же просил номер кузова а не модель

Добавлено: Ср сен 14, 2011 8:39 am
Baberr
Забей модель в базу, а не номер кузова ! У нисаана есть прикол когда она без модели не открывается
Добавлено: Ср сен 14, 2011 8:46 am
автол 74

прозрел----- пятиступка
Добавлено: Ср сен 14, 2011 9:06 am
jazzz777
екзисты именно по длинному номеру все пробивают.
а номер кузова ER33-034235
Добавлено: Ср сен 14, 2011 9:13 am
arsas
Чёй-то я думал, што RE5R05 года с 98-00 начали ставить
В любом случае, могли верхнее отверстие фильтра перекосить при установке.

Re: проблемы с машиной после смены масла в акпп
Добавлено: Ср сен 14, 2011 9:26 am
arsas
jazzz777 писал(а):Поменял масло в акпп полностью с промывкой.
jazzz777 писал(а):в итоге на полную замену хватило 6 л nissan matic d.
Позвольте, а как это у мастеров вышло ?
У RE5R05 полный сухой объём порядка 10 литров.
Смешали неизвестную старую чачу с Matic D неизвестного производителя ?