Страница 1 из 2

проблемы с машиной после смены масла в акпп

Добавлено: Вт сен 13, 2011 11:01 am
jazzz777
Привет всем.

Машина skyline er33 1995 двигатель rb25de акпп-5

Слышал рассказы про коробки, приказавшие долго жить после смены масла...

Поскольку коробка дергала и подходило 35000 после крайней смены масла, решил менять.

Поменял масло в акпп полностью с промывкой. километров 100 вечером доехал ок. на утро поехал опять. вместо кик-дауна загорается power. при трогании с места один раз при включении задней не начала движение, включил нейтрать, потом опять заднюю - поехала на 2-й попытке.

Что это может быть? нужно ли после смены масла как-то обкатывать коробку? временно избегать кик-даун?

а главное... Что делать?

Добавлено: Вт сен 13, 2011 11:42 am
arsas
Уровень жидкости проверить.
На прогретую (10 км проехать не сльно газуя), при работающем двигателе щуп вынимаем - протираем-вставляем - смотрим.
Поддон снимали ? Сеточку, наверное, чистили :D

Добавлено: Вт сен 13, 2011 1:10 pm
jazzz777
Конечно снимали, фильтр (сеточку?) промывали.

уровень жидкости проверю.

сейчас ехал - осторожно, пару раз плавно попробовал кик-даун - не зажигалась power.

может, прирабатывается?


да... кстати. когда меняли, сказали, что уровень был больше, чем нужно. в итоге на полную замену хватило 6 л nissan matic d.

Добавлено: Вт сен 13, 2011 10:50 pm
arsas
На ниссанах лампа пауер загорается, когда вы газ до пола давите (именно это называется кик-даун=нога в пол).
Вгоняет АКПП в режим наибольшей мощности. А вот если пауер моргает-это ошибка.
Также если лампа пауер реагирует на "половинное" нажатие газа- это неправильная регулировка датчика дроссельной заслонки.
АКПП у вас должна быть re4r01. Основной-задний привод. Электронно управляемая.
Дергать может из-за электрики. Самодиагностику надо. А лучше посмотреть дату.

Добавлено: Вт сен 13, 2011 11:03 pm
VLAD-4T80E
промывать можно макароны,а фильтр надо менять

Добавлено: Вт сен 13, 2011 11:26 pm
Baberr
Второй раз за вечер спрашиваю-- за чем ???
RE4 R 01 стоит фильтр с металической сеткой , моется водой, продувается воздухом если уж хочешь на 100% то берешь сахарные щипчики и через 5 минут аккуратных движений у тебя в руках три железки и одна сетка ! Чем хочешь моешь сетку и маленьким молоточком собираешь все в зад
Если конечно под боком есть конторка по продаже неоригинальных запчастей на акпп, то мож купишь 10-20 $ , а если оригинал , то от 50-100$
конечно на вкус и цвет ......но все же

Добавлено: Ср сен 14, 2011 12:18 am
jazzz777
arsas писал(а):На ниссанах лампа пауер загорается, когда вы газ до пола давите (именно это называется кик-даун=нога в пол).
Вгоняет АКПП в режим наибольшей мощности. А вот если пауер моргает-это ошибка.


именно горит при тапке-в-пол, отпускаешь газ - через секунду гаснет. но суть в том, что при кик-дауне передача не сбрасывается вниз (как должна), а просто горит power.

arsas писал(а):Также если лампа пауер реагирует на "половинное" нажатие газа- это неправильная регулировка датчика дроссельной заслонки.


не, на половинное не реагирует.

arsas писал(а):АКПП у вас должна быть re4r01. Основной-задний привод. Электронно управляемая.



возможно, но не уверен. у меня 5-ступенчатая.

Дергать может из-за электрики. Самодиагностику надо. А лучше посмотреть дату


дату??

Добавлено: Ср сен 14, 2011 4:30 am
автол 74
скорее всего тупо нехватает масла акпп фонарно долей 1.5 литраи посмотри что получится... ведь *мастера * сказали что масла много а авто ехало нормано ---- теперь мол уровень а оно не хочет :) :D....и ещо если авто японка то 4х ступка (скинул-бы кузовок).

Добавлено: Ср сен 14, 2011 8:14 am
jazzz777
Вот да. я тоже подумал... как может быть перелив в 2 л? ни ошибок ничего не было. дергала - это да. всегда дергала.

не, именно пятиступка. model № BGKARGNR33EDAE----

в каталоге drom: http://catalog.drom.ru/nissan/skyline/15419/


а как это фонарно долить?? перелив не лучше недолива.

Добавлено: Ср сен 14, 2011 8:30 am
автол 74
я-же просил номер кузова а не модель :wink:

Добавлено: Ср сен 14, 2011 8:39 am
Baberr
Забей модель в базу, а не номер кузова ! У нисаана есть прикол когда она без модели не открывается

Добавлено: Ср сен 14, 2011 8:46 am
автол 74
:o прозрел----- пятиступка

Добавлено: Ср сен 14, 2011 9:06 am
jazzz777
екзисты именно по длинному номеру все пробивают.

а номер кузова ER33-034235

Добавлено: Ср сен 14, 2011 9:13 am
arsas
Чёй-то я думал, што RE5R05 года с 98-00 начали ставить :?
В любом случае, могли верхнее отверстие фильтра перекосить при установке. :P

Re: проблемы с машиной после смены масла в акпп

Добавлено: Ср сен 14, 2011 9:26 am
arsas
jazzz777 писал(а):Поменял масло в акпп полностью с промывкой.


jazzz777 писал(а):в итоге на полную замену хватило 6 л nissan matic d.

Позвольте, а как это у мастеров вышло ?
У RE5R05 полный сухой объём порядка 10 литров.
Смешали неизвестную старую чачу с Matic D неизвестного производителя ?