Страница 1 из 2
4hp18 - проблемы со 2 передачей
Добавлено: Ср сен 07, 2011 4:19 pm
CaSper
Собственно после ремонта проездали почти 80 тыщ. А задумался только сейчас.
Ситуация такая:
Трогаемся - все отлично, незаметно включается 2рая, а потом даем газу - обороты поднимаются к пример до 2500 и идет плавный набор скорости. (Переключится на 3тью только когда достигнет определенной скорости, а если бросить газ - падает до каких то оборотов, потом нажимаем опять газ - опять повышается до 2500)
То есть если едем на третьей - обороты растут вместе со скоростью.
А на 2рой газом поднимаем до определенных оборотов - и медленно набирается скорость.
Как троллейбус какой то.
В чем может быть причина? Или это нормальное явление?
ЗЫ
У брата на пруле такого не наблюдается ни на какой передаче...

Добавлено: Ср сен 07, 2011 5:49 pm
unforgivable503
Кажется мне что она в аварии)
Добавлено: Ср сен 07, 2011 9:03 pm
VLAD-4T80E
короб то какой ??? гидравлика или с соленоидами?
Добавлено: Чт сен 08, 2011 7:30 am
CaSper
unforgivable503 писал(а):Кажется мне что она в аварии)
Ну какая авария - все передачи то работают. Переключает плавно. Единственно чуть повышает обороты при переходе 3-4 когда в пробках в жару потолкаешься и медленно набираешь обороты.
Коробка 4hp18 CRE от Ауди.
Соленоиды точно есть в гидроблоке - 1 как то менял.
Добавлено: Сб сен 10, 2011 4:38 pm
CaSper
Совсем нет мыслей по этому поводу?
Добавлено: Сб сен 10, 2011 4:47 pm
GEEPER
смотри серво ленты
Добавлено: Сб сен 10, 2011 4:59 pm
unforgivable503
Если именно вторую не держит, то конечно лента.
Добавлено: Сб сен 10, 2011 6:22 pm
VLAD-4T80E
Часто на штоке поршня ломает упорную шайбу под возвратной пружиной,её перекашивает и сервопривод начинает работать с закусыванием
Добавлено: Сб сен 10, 2011 7:37 pm
CaSper
Так самое интересное - что так она работает с момента ремонта.
Всегда думал что это нормально, но поездив на другой машине с АКПП как то закрались дурные мысли.
А оценить состояние серволенты через окошко боковое получится?
Или все же лезть разбирать?
Добавлено: Сб сен 10, 2011 7:43 pm
CaSper
unforgivable503 писал(а):Если именно вторую не держит, то конечно лента.
Она как бы не то что не держит.
Не знаю как правильно объяснить.
Например даем газу обороты 1800 - скорость медленно набирается
Даем еще газу обороты растут до 2200 - скорость быстрее начинает набираться, потом скорость доходит до определенного момента и идет переключение на 3.
На 3тьей уже обороты и скорость зависими - поднимаются вместе как на механике.
Добавлено: Сб сен 10, 2011 9:53 pm
kot bazilio
Нужно составить таблицу:скорость,обороты.Включаем 1 едем до3 тысяч оборотов -скорость такая.Включаем 2 теже обороты -скорость такая.Иначе врядли кто поймет что с ней происходит.И на остальных передачах проделать тоже.Можно несколько вариантов оборотов-малые,кикдаун.

Добавлено: Сб сен 10, 2011 11:00 pm
CaSper
kot bazilio писал(а):Нужно составить таблицу:скорость,обороты.Включаем 1 едем до3 тысяч оборотов -скорость такая.Включаем 2 теже обороты -скорость такая.Иначе врядли кто поймет что с ней происходит.И на остальных передачах проделать тоже.Можно несколько вариантов оборотов-малые,кикдаун.

А можт видео снять?
Все проще)
4НР18
Добавлено: Сб сен 10, 2011 11:26 pm
сергейz
Всем доброго. Дело в том , что 4 НР18 схемотехнически отличается от классики , в ней грубо говоря два входных вала , один (turbin shuft ) работает на1,2 и 3 ( аварийной передаче) через гидротрансформатор , а второй (input shuft) работает на 3и4 передачах и зацеплен за транс наглухо (через демфер).Вот почему на 2 пердаче создаётся впечатление . что она буксует - это буксует транс , а на 3и4 работает как механика- транс вообще не работает. Возьмите поставьте ручку в 2 и после 2500-2800 об.мин. ( в зависимости от обьёма двигла) коробка должна потащить авто ( коэфициент передачи крут. момента транса приблизится к 1 ). Если после 3000 будет то же, значить буксует тормоз но это мало вероятно так как ( из слов хазяина) АУДИ после ремонта прошла 80 000 , если была бы там проблема АКПП уже давно сложила бы всё в поддон.
Кстати так же работают и 095,096,097,098.
Re: 4НР18
Добавлено: Вс сен 11, 2011 8:58 am
CaSper
сергейz писал(а):Всем доброго. Дело в том , что 4 НР18 схемотехнически отличается от классики , в ней грубо говоря два входных вала , один (turbin shuft ) работает на1,2 и 3 ( аварийной передаче) через гидротрансформатор , а второй (input shuft) работает на 3и4 передачах и зацеплен за транс наглухо (через демфер).Вот почему на 2 пердаче создаётся впечатление . что она буксует - это буксует транс , а на 3и4 работает как механика- транс вообще не работает. Возьмите поставьте ручку в 2 и после 2500-2800 об.мин. ( в зависимости от обьёма двигла) коробка должна потащить авто ( коэфициент передачи крут. момента транса приблизится к 1 ). Если после 3000 будет то же, значить буксует тормоз но это мало вероятно так как ( из слов хазяина) АУДИ после ремонта прошла 80 000 , если была бы там проблема АКПП уже давно сложила бы всё в поддон.
Кстати так же работают и 095,096,097,098.
У меня дизель - поэтому видимо обороты меньше будут.
Самое интересное что уже 2 раза менял масло (гдето по 40 тысяч) - масло нормального цвета, горелым не воняет.
Может гидротрансформатор себе распилить-сделать? Какие вообще признаки его кончины?
4НР18
Добавлено: Вс сен 11, 2011 10:49 am
сергейz
На дизеле крут. момент ниже , поэтому транс то же перестаёт буксовать на оборотах менших от бензинки.Сделай STULL TEST и получиш обороты работы транса.Не понимаю зачем сразу , что то резать или деньги не куда девать , эти трансы практически не ломаются. Ты сначала диагностику сделай , я имею ввиду из написаного а не комп. или подъедь к спецам . А чистое масло это первый показатель того , что в АКПП всё впорядке , ну на 80%.
ТАК ВСЁ ТАКИ БУКСУЕТ 2 ИЛИ НЕТ ???