4F27E свист + букс
Добавлено: Чт сен 01, 2011 3:00 am
Коллеги, приветствую. Попытаюсь как можно подробнее описать проблему. Значит, так. Купил в марте 2010-го фокус 1 2004 года 2л двигатель, коробка 4F27E. Судя по документам и со слов предыдущего владельца коробка на машине менялась на восстановленную незадолго до моей покупки. При езде все было идеально, глюков не было вообще. Через некоторое время обнаружился сорванный болт поддона коробки, из-под которого сочилось масло. Сочилось довольно сильно, т.к вся коробка уже была засрана говнолином=масло+грязь. Долил некоего шелла примерно литр (что было под рукой на тот момент). Потом доливал мобил atf 220. Ездил так примерно месяца три. Упускал уровень масла до момента "на щупе ниже минимума" несколько раз и до уровня "щуп почти сухой" один раз. После такого издевательства на первой передаче появился небольшой свист (вой скорее). И начал появляться ощутимый толчок 1-2 на холодную (раньше тоже был, но не так явно выражен). После этого дошли руки наконец вытащить этот болт. Сняли поддон (стружек не было, масло нормального цвета), вытащили болт, поставили все взад (без прокладки на фордовский герметик), фильтр не сменили, оставили старый (я на тот момент еще вообще ничего не понимал, потому фильтр не купил). Масло залили новое 4л моторкрафт меркон 5. Вой не пропал, стал чуть тише. Течь тоже не пропала, но сильно уменьшилась. Я так катался еще почти год просто доливая оригинальный моторкрафт (литра 2 за год). Течь все уменьшалась, но не уменьшилась совсем. К концу года появилась проблема - пробуксовка 2-3 на холодную. Потом я сподобился сменить фильтр + залил еще 4 литра свежего масла (motorcraft mercon 5). Поддон на сей раз поставили на прокладку без герметика. Течь ушла. Выставил уровень масла. Пробуксовка исчезла. Ездил так еще несколько месяцев. Сейчас начал замечать, что пробуксовка начала потихоньку проявляться опять.
Резюмирую. На настоящий момент имею такие симптомы:
1. Толкается 1-2 на холодную. На горячую очень сильно меньше, почти не заметно.
2. Буксует 2-3 очень несильно, только если газ приотпустить. Если ехать с хорошим ускорением (держать обороты хотя бы тысячи 2) то ничего не буксует.
3. Вой (очень умеренный, почти не слышно) на 1.
Из замеченного:
1. Иногда при включении R чуется толчек
2. Иногда 1-2 включается с задержкой в пол секунды. Только на горячей коробке (после активного катания или после трассы на 120-140).
Коробка после ремонта отъездила чуть больше 2-х лет и чуть больше 30 тыс. км. Машиной собираюсь пользоваться длительное время, продавать не хочу. На какие траты мне готовиться? Может ли проблема решиться или сильно замедлиться при замене масла целиком (10 литров с прокачкой на заведенном двигателе)? Имеет ли смысл купить какое-нибудь условно крутое масло вроде вот этого, и сделать полную замену (спецификация mercon 5 есть)? И вообще имеет ли смысл лить НЕ motorcraft?
Резюмирую. На настоящий момент имею такие симптомы:
1. Толкается 1-2 на холодную. На горячую очень сильно меньше, почти не заметно.
2. Буксует 2-3 очень несильно, только если газ приотпустить. Если ехать с хорошим ускорением (держать обороты хотя бы тысячи 2) то ничего не буксует.
3. Вой (очень умеренный, почти не слышно) на 1.
Из замеченного:
1. Иногда при включении R чуется толчек
2. Иногда 1-2 включается с задержкой в пол секунды. Только на горячей коробке (после активного катания или после трассы на 120-140).
Коробка после ремонта отъездила чуть больше 2-х лет и чуть больше 30 тыс. км. Машиной собираюсь пользоваться длительное время, продавать не хочу. На какие траты мне готовиться? Может ли проблема решиться или сильно замедлиться при замене масла целиком (10 литров с прокачкой на заведенном двигателе)? Имеет ли смысл купить какое-нибудь условно крутое масло вроде вот этого, и сделать полную замену (спецификация mercon 5 есть)? И вообще имеет ли смысл лить НЕ motorcraft?