Страница 3 из 3

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 4:43 pm
Митяй
Нет, не с ленты. Сопливит по всему периметру. Уши ведь отгибать в сторону от коробки? Я правильно понимаю? Как я понял, Фирма прокладки сильно не влияет на результат.

Добавлено: Сб дек 03, 2011 3:20 pm
Митяй
А можно отрегулировать коробку, чтобы кикдаун врубал передачу ниже не только при оборотах до 3000, а до 4000 допустим? На плате ведь есть винтик один, который отвечает за что-то похожее.

Добавлено: Сб дек 03, 2011 10:55 pm
unforgivable503
Трос натяни..

Добавлено: Сб дек 17, 2011 2:06 pm
Митяй
Если трос натянуть, то еще позднее начинает врубать. А за чувствительность к педали газа что отвечает, если вперед едешь? Оно ведь согласовывается с коробкой? Назад реакция мгновенная.

Добавлено: Сб дек 17, 2011 4:15 pm
unforgivable503
Ты сам не знаешь чего хочешь !

А можно отрегулировать коробку, чтобы кикдаун врубал передачу ниже не только при оборотах до 3000, а до 4000 допустим?


Если трос натянуть, то еще позднее начинает врубать.



Ну значит расслабь, если всеже хочешь то что написал со второго раза.

Добавлено: Вс дек 18, 2011 1:23 pm
Митяй
Если разгонять машину в пол, то если трос натянуть больше- следующая передача включится позднее. Но если я буду ехать с постоянными оборотами чуть больше 3000 и дам в пол- у меня низшая передача не включится. Как бы я трос не натягивал. Вроде так.

Добавлено: Вс дек 18, 2011 1:35 pm
Митяй
Пробовал туда-назад крутить давление модулятора- меняется лишь качество переключения передач при интенсивном разгоне. А при спокойной езде всегда есть небольшие пробуксовки (0,5-1с.). Может масло хреновое? BP Visco декстрон 3

Добавлено: Вс дек 18, 2011 2:17 pm
unforgivable503
В эту коробку можно насрать и она все равно должна ездить.
Масло можно лить любое,на качестве работы это не отразится, только ресурс.

Добавлено: Вс дек 18, 2011 2:19 pm
unforgivable503
Митяй писал(а):Если разгонять машину в пол, то если трос натянуть больше- следующая передача включится позднее. Но если я буду ехать с постоянными оборотами чуть больше 3000 и дам в пол- у меня низшая передача не включится. Как бы я трос не натягивал. Вроде так.



Ничего не понятно!
Если трос ослаблен, переключения будут ранние и не будет отрабатывать кик даун. Если трос натянут передачи будут затягиваться и понижаться при небольшом открытии дросселя.

Добавлено: Вс дек 18, 2011 2:51 pm
Dyukanm
Езди на машине соседа. :D

Добавлено: Пн дек 19, 2011 11:38 am
Митяй
Да ладно, не орите на меня!

Добавлено: Ср дек 21, 2011 2:40 pm
andreevustug
не знаю как на этой коробке, но на 722.4 под педалью газа стоит кнопка принудительного понижения, а на коробке в задней части справа стоит клапан, может проблема в нем. и короб действительно крепкий, как вспомню как я на тачке угорал после ремонта коробки,страшно становится. и бтксовал и пятаки крутил ей хоть бы что. и при ремонте когда разобрал, офигел как она еще ездила, все фрики до железа стерты были, ленты крошиться начали. а шариков в гб у меня тоже 18 бъло

Re: Мерседес 124

Добавлено: Ср янв 13, 2021 1:16 pm
Vovanjava
доброго дня всем.подскажите кто знает .у меня перестали включатся все передачи на акпп мерседес 124. попала вода в акпп.поменял масло и фильтр. всё было хорошо пока не сняли двигатель .после установки движка скоростя не включаются .что может быть.