Страница 1 из 2

U151F жужжание после замены ATF

Добавлено: Чт авг 11, 2011 1:25 am
ва$ек
готовил машину к длит поездке в отпуск ...
после замены появилось жужжание при оборотах >1000-1300 и выше, при меньших нет. до замены коробка работала прекрасно, ни толчков, ни буксов. масло чистое магниты и поддон тоже. сейчас машина как бы на ходу (едет-переключается) но ессно я на ней не езжу. вместе с atf менял фильтр(ставил оригинал), тк не знал в каком он состоянии фильтр тоже оказался вроде не забит. перед заменой через щуп отсосал шприцем ~1 л ATF на случай если не хватит.залил столько же сколько и слилось, пены нет на холодную в пределах min.
в общем ясно, что мне никто не должен ничего, но все же хочется услышать мнения чтобы хоть как то понять для общения в сервисе.заранее спасибо если откликнитесь...

Добавлено: Чт авг 11, 2011 4:08 am
arsas
Во-первых, уровень выводится на горячую-после прогрева двигателя и поездки километров на 10. Уровень должен быть между двумя верхними метками.
На холодную-метки для ориентира, есть вообще АТФ или нет :D
Сначала уровень выставьте.

На ходу жужжит- вы едете и слышите ? Или стоящую\с вывешенными колёсами АКПП слушаете?
Если стоящую-отключите разъём соленоидов. Он рядом с отверстием, в которое входит щуп ATF. Возможно, за жужжание вы принимаете работу соленоида линейного давления. В таком разе при снятом разъеме жужжания не будет.
Потом заглушите, снимите клемму минус на пару минут. Возможно, придется скинуть ошибки сканером.

Добавлено: Чт авг 11, 2011 8:30 am
ва$ек
спасибо
жужжит и в паркинге и на ходу как только обороты двигателя превысят 1000-1200.если отпустить газ или она переключается то жужжание пропадает. ДО замены таких звуков не издавала. звук жужжания пропорционален оборотам двигателя.колеса на земле

Добавлено: Чт авг 11, 2011 10:42 am
arsas
То есть вы из салона, с места водителя когда едете, жужжание слышите ?
:shock: Что-то вы не так сделали. Резинку на фильтре не потеряли ?

Добавлено: Чт авг 11, 2011 12:11 pm
ва$ек
да, из салона слышу. машина стоит сейчас в сервисе там поддон снимали сказали что все правильно сделано а дальше они ничего сказать не могут тк их акппешник был в отпуске на момент снятия поддона.
не могло ли высасывание через щуп заклинить какой нить клапан и теперь ATF не правильно циркулирует и на повышенных оборотах масл насос голодает? до замены никаких проблем не было, сейчас кроме звука тоже вроде все также работает
это немного длинная история тк во втором сервисе где авто и стоит оказался после сервиса, в котором потирая рученки, мне сразу приговорили все к замене.

Добавлено: Чт авг 11, 2011 12:59 pm
arsas
ва$ек писал(а):не могло ли высасывание через щуп заклинить какой нить клапан и теперь ATF не правильно циркулирует и на повышенных оборотах масл насос голодает?

Нет. Вы же после того, как высосали, двигатель не заводили, надеюсь ?
Просто высосали литр, затем слив с поддона через пробку, затем снятие поддона, замена фильтра на новый, установка поддона, залили жидкость ТУ, ЧТО НАДО, по уровню на щупе, пробный запуск, долив жидкости до уровня.
Так было ?
И с какой проблемой на сервис обращались, что они ручки потирать начали?

Добавлено: Чт авг 11, 2011 1:32 pm
ва$ек
все верно, именно так и было.слилось ~4 литра залил 4 литра type T IV проверил щупом. при запуске появился шум, потом потихоньку стих,проверил щуп пены нет.
когда ехал из гаража домой услышал этот звук. после поездки поднялся примерно до hot nr много я не стал с таким звуком ехать. стал искать сервис для диагностики, типа нашел, на эвакуатор, а там техн директор услышав звук сразу приговорил масл насо,с фрикционы, транс и тп "иначе на что я вам гарантию буду давать??" сервис вместе с директором был послан и я ползком поехал 9 км в сервис который вроде внушал больше доверия где акппешник был в отпуске, тк иных вариантов не было... сижу жду из отпуска, готовлюсь к общению со сл специалистом..

Добавлено: Пт авг 12, 2011 4:51 pm
ва$ек
итого я не зря ждал мастера из отпуска.
промыт гидроблок , замена соленоида и все работает как часы...
бюджет отличается в разы от того паршивеньекого сервиса с гордым названием GEARMOTORS.RU , специально пишу с целью антирекламы. пусть хоть чтото поисковики находят.

вопрос малость не в тему но все же
после др авто у меня осталось CASTROL ATF TQ DIII и MOBIL 3309. можно ли это вместе залить в ГУР? по мануалу можно лить dextron II или III.

ps спасибо arsas за участие в моей теме и отклик. желаю побольше клиентов в хорошем смысле слова

Добавлено: Сб авг 13, 2011 1:07 pm
arsas
Чегой-то я не понял...
А в чём причина-то?Жужжи ?
Время пришло ?

Добавлено: Сб авг 13, 2011 1:16 pm
ва$ек
грязь попала в гидроблок и забила соленоид как мне объяснили. типа ее смыло после снятия фильтра или что то такое. даже если и ПРЕДПОЛОЖИТЬ что меня развели то совсем на другие деньги. по моим слуховым ощущениям звук шел не со стороны стыковки коробки с мотором, где как я предполагаю находится транс и масл. насос, а где то в районе поддона, я слушал на яме. больше сказать ничего не могу. еще я помню что при откачке шприцем через щуп мне казалось что жижка тяжело идет, но я списал это на ее "холодное" состояние, может и это спровоцировало попадание грязи.

про ГУР НЕ подскажешь?

Добавлено: Сб авг 13, 2011 1:48 pm
arsas
ва$ек писал(а):грязь попала в гидроблок и забила соленоид

Хуита. Откуда ей взяться ? при замене АТФ?
Совпадение, но не верю я лично. в такие совпадения.
Про ГУР. Написано лить дексрон 3 ?
Лейте Д-3. Не майтесь дурью смешиванием, замените всю жидкость. Д-3 стоит у нас 120 рублей за литр. Лейте либо одно либо другое.

Добавлено: Сб авг 13, 2011 2:26 pm
ва$ек
истину наверное в этой ситуации знает только тот, кто устранил.
перед заменой ATF я еще менял радиатор, вдруг в контуре была какая то грязь, я не продувал, но он был в заводской упаковке и с заглушками, и после замены радиатора таких звуков не было. только после ATF. в любом случае вместо 80тыр все обошлось в 15....
первому горе мастеру-разводиле можно пожелать попасть к такому же как он, хирургу,доктору и тп, тк что посеешь то и пожнешь..
про ГУР спасибо, об этом я не думал

ps только что позвонили из сервиса и спросили нет ли каких проблем, все ли хорошо, всем ли я доволен.... так держать

Добавлено: Сб авг 13, 2011 4:13 pm
Baberr
маленькая истина - автосервис придуман не для ремонта машин, а для зарабатывания денег !
истина вторая - ни когда не верь клиенту ! он ВСЕГДА врет ! по незнанию или специально

Добавлено: Сб авг 13, 2011 9:03 pm
ва$ек
тему можно закрыть
ps есть такая штука которую МНОГИЕ сервисмены утратили - СОВЕСТЬ

Добавлено: Вт авг 16, 2011 9:18 am
yuriyakpp
ва$ек писал(а):тему можно закрыть
ps есть такая штука которую МНОГИЕ сервисмены утратили - СОВЕСТЬ

ну вы то на своей работе тоже не гуманитарной помощью занимаетесь