55-50 Volvo. Передачи включаются с запаздыванием
Добавлено: Пт июл 29, 2011 6:50 am
Здравствуйте
Имеем автомобиль Volvo S80 2002гв, B5244S 170кобыл, атмо, Aisin Warner AW55-50SN. Точнее пока что он имеет меня...
Кратко: Иногда с задержкой включается третья или четвёртая передачи. Помогает заглушить двигатель и завести снова.
Подробно: Купил убитую до состояния утиля вольву. С мёртвым автоматом. Потихоньку восстановил большую часть, и купил контрактный автомат.
По описанию автомат стоял на S60. Машина под разбор приехала из Литвы. Автомат со следами свежего герметика, по словам продавца - он купил машину в разбор по такой цене, только из-за автомата. Подозревая, что автомат ставился ребилдовый. Собственно это меня и подкупило...
После установки автомата всё поехало идеально, и продолжалось это примерно 1000км... (почти месяц, как раз двухнедельная гарантия на этот автомат кончилась...)
А вот потом начались проблемы:
1. переключение 2-3: сначала отключается вторая, обороты увеличиваются, потом включается третья, небольшой пинок.
2. Переключение 3-4: то же самое, только при включении 4 передачи
3. Нет четвёртой передачи: просто едет на третьей с оборотами за 3000
Самое интересное: проявляется только один дефект из этого списка, стоит заглушить-завести двигатель, и либо дефект меняется, либо коробка едет нормально, и дефект не проявляется, пока не заглушишь двигатель. Причём едет вообще идеально - никаких толчков при переключении.
К словам прилагаю видео, где это наглядно видно.
Дефект прогрессирует практически с каждой сотней километров. Если ещё на прошлой неделе это проявлялось раз в несколько дней, то теперь нужно несколько раз заглушить двигатель, чтобы она поехала нормально.
Проводка в моторном отсеке находится в печальном состоянии, АБС ругается абсолютно на всё, подушки ругаются абсолютно на всё. Ошибка двигателя - подогрев второго лямбда зонда.
По автомату ошибок нет.
В автомате залито Toyota T4.
Вопросы: что это может быть???
Если это гидроплита, то почему помогает заглушить - завести двигатель.
Есть донор - родная АКПП, сейчас снята и лежит в гараже. Гидроплита от неё очень сильно пинается. Все передачи включаются, но с очень сильным пинком. Есть желание попробовать промыть её, попробовать восстановить. У кого был опыт ремонта именно этих гидроплит, какие там есть нюансы? Что можно сделать? Какие запчасти менять обязательно??? Удавалось ли кому нибудь их нормально сделать???
Есть вариант отдать гидроплиту на восстановление. Если не получится самому отремонтировать родную, то со второй я так и сделаю. Просто сейчас нет финансовой возможности - две замены автомата на этом корыте меня очень жестоко обезналичили.
Видео сейчас размещу, ссылку предоставлю
Имеем автомобиль Volvo S80 2002гв, B5244S 170кобыл, атмо, Aisin Warner AW55-50SN. Точнее пока что он имеет меня...
Кратко: Иногда с задержкой включается третья или четвёртая передачи. Помогает заглушить двигатель и завести снова.
Подробно: Купил убитую до состояния утиля вольву. С мёртвым автоматом. Потихоньку восстановил большую часть, и купил контрактный автомат.
По описанию автомат стоял на S60. Машина под разбор приехала из Литвы. Автомат со следами свежего герметика, по словам продавца - он купил машину в разбор по такой цене, только из-за автомата. Подозревая, что автомат ставился ребилдовый. Собственно это меня и подкупило...
После установки автомата всё поехало идеально, и продолжалось это примерно 1000км... (почти месяц, как раз двухнедельная гарантия на этот автомат кончилась...)
А вот потом начались проблемы:
1. переключение 2-3: сначала отключается вторая, обороты увеличиваются, потом включается третья, небольшой пинок.
2. Переключение 3-4: то же самое, только при включении 4 передачи
3. Нет четвёртой передачи: просто едет на третьей с оборотами за 3000
Самое интересное: проявляется только один дефект из этого списка, стоит заглушить-завести двигатель, и либо дефект меняется, либо коробка едет нормально, и дефект не проявляется, пока не заглушишь двигатель. Причём едет вообще идеально - никаких толчков при переключении.
К словам прилагаю видео, где это наглядно видно.
Дефект прогрессирует практически с каждой сотней километров. Если ещё на прошлой неделе это проявлялось раз в несколько дней, то теперь нужно несколько раз заглушить двигатель, чтобы она поехала нормально.
Проводка в моторном отсеке находится в печальном состоянии, АБС ругается абсолютно на всё, подушки ругаются абсолютно на всё. Ошибка двигателя - подогрев второго лямбда зонда.
По автомату ошибок нет.
В автомате залито Toyota T4.
Вопросы: что это может быть???
Если это гидроплита, то почему помогает заглушить - завести двигатель.
Есть донор - родная АКПП, сейчас снята и лежит в гараже. Гидроплита от неё очень сильно пинается. Все передачи включаются, но с очень сильным пинком. Есть желание попробовать промыть её, попробовать восстановить. У кого был опыт ремонта именно этих гидроплит, какие там есть нюансы? Что можно сделать? Какие запчасти менять обязательно??? Удавалось ли кому нибудь их нормально сделать???
Есть вариант отдать гидроплиту на восстановление. Если не получится самому отремонтировать родную, то со второй я так и сделаю. Просто сейчас нет финансовой возможности - две замены автомата на этом корыте меня очень жестоко обезналичили.
Видео сейчас размещу, ссылку предоставлю