Страница 1 из 1

Mazda 6 JF506E пинается при переключении с 2 на 3 ПОМОГИТЕ!!

Добавлено: Пт июл 08, 2011 2:23 pm
vampir_6_6_6
Здравствуйте! Помогите пожалуйста чайнику...
У меня машина 2002 Mazda 6 2.3 AWD Sport Wagon, коробка (как я уже начитался) JF506E. Купил машину б/у в германском автохаусе недавно.

Когда стал ездить на машине обнаружил что происходит пинок в момент когда коробка в положении "D" переключается с 2ой передачи на 3ю. С машиной имеется сервисная книжка, в этой книжке написано что все расходники заменены, да и действительно масло нормального цвета, без горелого запаха и не пенится. В общем машина ведет себя нормально.
Но вот одна беда... сильный пинок при переключении с 2 на 3.

Помогите пожалуйста кто как может!!!!

Добавлено: Пт июл 08, 2011 10:10 pm
Шурпа_Коробкин
а сервис то поблизости есть чтоб сделать то что мы тебе подскажем или сам планируешь чинить?

Добавлено: Сб июл 09, 2011 7:59 am
vampir_6_6_6
Шурпа_Коробкин писал(а):а сервис то поблизости есть чтоб сделать то что мы тебе подскажем или сам планируешь чинить?

Так вот в том то и дело.... Я живу в стране называемой "Казахстан" по поводу сервисов и запчастей здесь очень сложно (их много, но глушитель сваркой кемпи я сам могу прихватить, вот на это они и способны). На счет машины Mazda 6 2.3 AWD Автомат Типтроник, они мне говорят "это что за машина такая? такой вроде бы не бывает". Я могу очень много разных "смешных" историй рассказать про наши сервисы... просто это пустой разговор. Так что сервисы у нас, это только название от сущности этого слова.
Если знаете в чем проблема моей АККП, пожалуйста подскажите, запчасти постараюсь через интернет достать или через родственников живущих в европе.

Добавлено: Вт июл 12, 2011 9:21 am
vampir_6_6_6
Мда...... Помощи здесь никакой не дождешься наверное(((( придется самому куралесить что нибудь ((( :!:

Добавлено: Вт июл 12, 2011 11:52 am
arsas
Диагностика сканером для начала. В том же германском автохаусе.

Добавлено: Вт июл 12, 2011 12:08 pm
vampir_6_6_6
arsas писал(а):Диагностика сканером для начала. В том же германском автохаусе.

Ну не ехать же мне из за этого в Германию... Вроде бы люди и не такие проблемы решают, и не ездят из за поломок в дальние страны. Я просто хочу совета "продвинутых мастеров" навернека они знают почему при преключении с 2 на 3 пинается, и даже я "не мастер" догадываюсь что не велика проблема, просто не хотелось бы снимать и перебирать всю коробку попусту... а хочется устранить конкретную проблему.

Добавлено: Ср июл 13, 2011 1:01 am
arsas
Нет сканера. Нет опыта. Нет запчастей.
Смысл ковырять АКП с электроным управлением ?

Добавлено: Пт сен 23, 2011 9:28 am
BoYarIn
Если пинается,то скорее всего накрылся какой-то из соленоидов. может быть 2/4 brake duty, но надо считать ошибки,чтоб удостовериться,т.к. у каждого соленоида свой код. если нет сканеров в сервисах,купи простой обд-сканер,которыи показывает только коды и будет ясно,что менять.