Страница 1 из 1

F4A212MRF

Добавлено: Чт май 31, 2007 4:40 pm
dawas
Добрый день. Такая проблемма возникла в жару.
АКПП при долгом стоянии в пробках начинает глючить , машину начинает дергать как будто не хочет включаться следующая передача, такое бывало и при включении 2 ,3 и 4-й передачи. После того как заглушишь машину и заново поедешь все ОК. пока опять не встрянешь где нибудь на долгое время.
АКПП б/у отьездила уже 18000 км без проблем пока не стало вот так жарко.Масло розовое, чистое без запаха гари. На горячую немного завышен уровень когда как 3 недели назад все было ОК.
Какие могут возникнуть проблеммыс АКПП?????
ММС Лансер 95 г. АКПП F4A212MRF дви 4G91

Добавлено: Чт май 31, 2007 11:32 pm
zloy
скорее всего перегрев или при рабочей температуре заедание золотников в гидроплите или при разогреве заедание соленойдов (при выключении зажигания якорь соленойда встаёт на место т.к. нет электричества).можно попробывать уменьшить уровень масла и промыть радиатор теплообменника.

Добавлено: Пт июн 01, 2007 10:32 am
dawas
zloy писал(а):можно попробывать уменьшить уровень масла и промыть радиатор теплообменника.




Спасибо за совет.
А если после этой процедуры неисправность не пропадет чем может это грозить???? Перебором АКПП???

Добавлено: Пт июн 01, 2007 11:36 pm
zloy
Вариантов масса . Возможно поможет ремонт гидроплиты , замена соленойда регулятора давления , а возможно и ремонт .Нужно на качественную диагностику а уж потом можно сократить круг поиска неисправности .