Страница 1 из 1
на мазде 626 мигает холд ( hold ) код при диагностике 55
Добавлено: Пт янв 25, 2008 4:06 pm
demid
Доброго времени суток!!
Пол года назад купил себе мазду 626 1992г.в. fs 1,8i. Был очень доволен, но вот в последнее время начал моргать HOLD. Происходит это так:
завожу машинку, драйв и начинаю движение, переключение 1-2 плавное на ~2000 об, далее на скорости 40-50 км/ч начинает моргать HOLD, 2-3 без рывков, переключения 3-4 нет вообще, далее при остановках и начале движения переключение 1-2 происходит с рывком на ~2700 об, третья тоже на высоких но без рывков! Так происходит до тех пор пока не заглушиш ,заведеш заново и не разгонишсья до 40-50 км/ч.
Был на сервисе, диагностика показала код ошибки 55(pulse generation, а на другой диагностике сказали что 55 это -(no atx signal at 40 km/h or higher)) заказал датчик на экзисте, поставил, обнулил комп - глюк не исчез!!!((
Масло вот темноватое, думаю поменять его!
Может кто что еще подскажет???
Добавлено: Пт янв 25, 2008 8:42 pm
lanenko10
посмотри проводку от датчика до контролера...
сам датчик сверху коробки стоит, рядом с креплением подушки,
а вообще напиши как машина едет прогазовки между 2 - 3 нет?
Добавлено: Пт янв 25, 2008 8:50 pm
lanenko10
у меня позавчера была машина, такая же кстати, с таким же кодом 55...,
был переломан провод на датчике скорости...
Re: на мазде 626 мигает холд ( hold ) код при диагностике 55
Добавлено: Пн янв 28, 2008 4:18 pm
KOYT
demid писал(а):Доброго времени суток!!
Пол года назад купил себе мазду 626 1992г.в. fs 1,8i. Был очень доволен, но вот в последнее время начал моргать HOLD. Происходит это так:
завожу машинку, драйв и начинаю движение, переключение 1-2 плавное на ~2000 об, далее на скорости 40-50 км/ч начинает моргать HOLD, 2-3 без рывков, переключения 3-4 нет вообще, далее при остановках и начале движения переключение 1-2 происходит с рывком на ~2700 об, третья тоже на высоких но без рывков! Так происходит до тех пор пока не заглушиш ,заведеш заново и не разгонишсья до 40-50 км/ч.
Был на сервисе, диагностика показала код ошибки 55(pulse generation, а на другой диагностике сказали что 55 это -(no atx signal at 40 km/h or higher)) заказал датчик на экзисте, поставил, обнулил комп - глюк не исчез!!!((
HOLD опять моргает?
Масло вот темноватое, думаю поменять его!
Может кто что еще подскажет???
Добавлено: Пн янв 28, 2008 4:27 pm
KOYT
Пардон, не правильно вписал. Вопрос следующий: HOLD опять моргает, и если да, то ошибка та же или нет?
Добавлено: Вт янв 29, 2008 9:26 am
demid
lanenko10 писал(а):посмотри проводку от датчика до контролера...
сам датчик сверху коробки стоит, рядом с креплением подушки,
а вообще напиши как машина едет прогазовки между 2 - 3 нет?
пока не заморгает холд машина едет прекрасно, а затем появляется рывок 1-2, а при 2-3 машина как-то задумывается буквально на секунду сразу аосле переключения!
Добавлено: Вт янв 29, 2008 9:28 am
demid
KOYT писал(а):Пардон, не правильно вписал. Вопрос следующий: HOLD опять моргает, и если да, то ошибка та же или нет?
да, холд моргает опять при 40 км/ч и до тех пор пока не заглушу, читаю тестером - код 55!
Добавлено: Вт янв 29, 2008 11:07 am
demid
lanenko10 писал(а):посмотри проводку от датчика до контролера...
сам датчик сверху коробки стоит, рядом с креплением подушки,
а вообще напиши как машина едет прогазовки между 2 - 3 нет?
вопрос,а где находится данный контроллер?
Добавлено: Вт янв 29, 2008 12:17 pm
KOYT
Если не ошибаюсь, под центральной консолью, но я думаю, что проблема в другом. Проверь воздушный зазор между датчиком и барабаном.
Добавлено: Вт янв 29, 2008 12:43 pm
demid
KOYT писал(а):Если не ошибаюсь, под центральной консолью, но я думаю, что проблема в другом. Проверь воздушный зазор между датчиком и барабаном.
я уже новый датчик поставил, по глупости - старый рабочий оказался. кстати когда клему с датчика снимаю результат работы акпп не меняется. а как зазор проверить или изменить его?
Добавлено: Вт янв 29, 2008 2:15 pm
KOYT
снимается датчик и штангелем измеряется расстояние: от плоскости его крепления до выступающих частей барабана, потом измеряем длину посадочной части датчика и сравниваем величины. Должно быть 0,5-1,0мм
Добавлено: Вт янв 29, 2008 2:20 pm
demid
KOYT писал(а):снимается датчик и штангелем измеряется расстояние: от плоскости его крепления до выступающих частей барабана, потом измеряем длину посадочной части датчика и сравниваем величины. Должно быть 0,5-1,0мм
соответственно если это не так то зазор необходимо выставить?!заранее спасибо! на выходны проверю проводку и зазор!
Добавлено: Чт янв 31, 2008 12:54 pm
demid
зазор проверил в норму входит!!!! буду листать проводку
Добавлено: Пн мар 31, 2008 6:14 pm
demid
проверил проводку все в норме, сигналы идут. зазор между датчиком и барабаном приблизительно 1,6 мм.Эмо много или норма?