Страница 1 из 1

Mini Cooper GACVT16Z на панели "Х", не переключает

Добавлено: Пн июн 13, 2011 11:22 pm
Евген r50
вот сразу с вопросом.
R50 2002 вариатор. VIN: TB80923, пробег 102тыс
проблема:
рядом с индикатором селектора кпп на приборке высвечивается "Х" типа "хР", "хD" -в DIS крестик означает что коробка не адаптирована

!!!коробка стоит на одной передаче (1) и не переключается!!!.

при опросе неисправностей видно, что коробка НЕ в аварийном режиме, в степ-тронике на дисплее переключает 1-2-3, в реальности нет.
никаких посторонних шумов-рывков нет.
эл. ошибка только одна: CAN связь DME-EGS временная ошибка( смотрел на исправной машине- есть та же ошибка).
стирать- прописывать адаптации пробовали, согласно DIS, но ничего не получилось т.к. последним пунктом стоит "разгонитесь до скорости больше 80 км\ч", а он едет на отсечке только примерно 60...
т.е. сцепление адаптируется а на ходу нет

что пробовал делать:
1. прочитал ошибки (ничего серьезного), обновил ПО
2. долил масло до уровня (не хватало пол-литра)
3. проверил датчик выходных оборотов (исправен)
4. проверил все плюсы на входах в эл. блок управления (все в порядке)
5. пробовал подставить ЭБУ с другой машины- не помогло (тот-же крестик и то-же отсутствие переключения.)

может кто сталкивался с такой проблемой?????

Добавлено: Вт июн 14, 2011 5:19 am
GEEPER
ЭБУ курсовой стабилизации отключи физически(разъем) от сети и попробуй прокатиться. возможно он повесил моторный кан

Добавлено: Вт июн 14, 2011 11:13 am
Евген r50
GEEPER писал(а):ЭБУ курсовой стабилизации отключи физически(разъем) от сети и попробуй прокатиться. возможно он повесил моторный кан

попробовал... не помогло...

Добавлено: Пн июл 04, 2011 11:41 pm
Евген r50
Сегодня снял поддон и гидроблок.
1. Масло черное, грязное, но никаких намеков на металлическую или какую другую стружку, просто износ масла...
2. гидроблок расковырял, ну вроде не в коросте, поршеньки-цилиндрики поцарапаны конечно, но по-моему не критично- завтра поеду к знакомым коробочникам- попрошу посмотреть может что критичное найдут..
3. цепь на месте, на конусах(нижние видно отчетливо) износа не замечено вовсе....

короче грешу на соленоид. там их два: один с четырьмя проводами побольше и один поменьше о двух проводочках... вот теперь вопрос как их проверить.


нет ни у кого коробки с порванным ремнем или убитыми конусами? хочу подставить гидроблок... вдруг у вас валяется в гараже..