Страница 1 из 1
AF13(AW60-40LE) на Opel Corsa B ушла в аварийный режим
Добавлено: Чт май 26, 2011 2:37 pm
RedPuzo
Помогите, в чем может быть проблема: коробка ушла в аварийный режим (мигает значок S на приборной панеле), диагностика говорит что неисправен датчик оборотов вала на выходе акпп, ошибка сбрасывается но после включения зажигания появляется вновь..датчик снимал и проверял - тоже показывает всплеск на осцилографе - так что вроде "живой" ...Помимо этого появилось "жужание" (звук "Зззз" при включении зажигания из коробке - человек, проводивший диагностику сказал что забился фильтр акпп...Какие действия необходимы дальше?половинить коробку?говорят что датчик так себя ведет изза того что не может считать обороты из коробки...
Добавлено: Чт май 26, 2011 2:51 pm
KOYT
Полный "БРЕДД", если сам датчик "звонится", то прозвони проводку до ТСМ!
Добавлено: Чт май 26, 2011 3:04 pm
RedPuzo
KOYT писал(а):Полный "БРЕДД", если сам датчик "звонится", то прозвони проводку до ТСМ!
прошу прощения - появляется вновь после того как заведу двигатель...что такое ТСМ?
Добавлено: Чт май 26, 2011 6:22 pm
aspeed08
Transmjssion Control Module-ЭБУ коробки.Звонится-не факт что работает.Много было случаев,снятый -звонится,на машине чуток подогреется-ФигВам.

Добавлено: Чт май 26, 2011 8:06 pm
RedPuzo
aspeed08 писал(а):Transmjssion Control Module-ЭБУ коробки.Звонится-не факт что работает.Много было случаев,снятый -звонится,на машине чуток подогреется-ФигВам.

и что делать если все нормально от ЭБУ коробки до датчика?как узнать какие контакты на ЭБУ прозванивать?
Добавлено: Чт май 26, 2011 8:07 pm
RedPuzo
и еще один вопрос - звук изза фильтра...как его менять? какой у него каталожный номер? а то есть за 5 т.р а есть за 500 р - и оба фильтры АКПП aw60-40le
Добавлено: Чт май 26, 2011 9:40 pm
Leshka
Фильтр там - капроновая сетка, для замены придется разобрать коробку. При включении зажигания насос еще не работает, кавитационных шумов издавать не может. Жужжит скорее всего регулятор давления.
Добавлено: Пт май 27, 2011 7:14 am
RedPuzo
Leshka писал(а):Фильтр там - капроновая сетка, для замены придется разобрать коробку. При включении зажигания насос еще не работает, кавитационных шумов издавать не может. Жужжит скорее всего регулятор давления.
из-за чего такое может быть?а если жужжит после того как заведу двигатель?
Добавлено: Пт май 27, 2011 11:28 pm
Leshka
а если жужжит после того как заведу двигатель?
Как жужжит - частота повышается с увеличением оборотов, вообще частота жужжания связана со скоростью вращения коленвала?
Соленоид регулятора давления слышно жужжит при остановленном двигателе, при запущеном его не слышно.
Да, господа. У этой коробки есть ли функция что-то типа "контроль передачи"? По моим наблюдениям нету, она даже не знает какая передача включена в сий момент, на Опеле по крайней мере.
Вот я трахался с ней, она и буксовала и горела - ни разу не включался аварийный режим.

Добавлено: Сб май 28, 2011 4:55 pm
RedPuzo
жужжащий звук именно после того как завел двигатель...
Добавлено: Пн май 30, 2011 9:45 pm
Leshka
жужжащий звук именно после того как завел двигатель..
Коробка ли это жужжит? При переключениях рычагом тональность хоть на полсекунды изменяется? Выкрути руль до упора, послушай, не громче стало.

Добавлено: Вт май 31, 2011 1:34 pm
RedPuzo
Leshka писал(а):жужжащий звук именно после того как завел двигатель..
Коробка ли это жужжит? При переключениях рычагом тональность хоть на полсекунды изменяется? Выкрути руль до упора, послушай, не громче стало.

громче становится чем дольше двигатель работает....а звук явно со стороны коробки не ABS....а по поводу датчика оборотов и ошибки коробки ничего не подскажете?там две ошибки - вторая, она сбрасывается - там про селектор переключения передач...
Добавлено: Ср июн 01, 2011 2:21 am
Leshka
Оторви ты этот датчик, ничего не изменится.

Добавлено: Чт июн 02, 2011 7:46 am
RedPuzo
Спасибо всем за помощь..дело оказалось в селекторе АКПП...там пружинка ослабла...поменял - собрал и коробка вышла из аварийного режима...