Страница 1 из 1

AF13(AW60-40LE) на Opel Corsa B ушла в аварийный режим

Добавлено: Чт май 26, 2011 2:37 pm
RedPuzo
Помогите, в чем может быть проблема: коробка ушла в аварийный режим (мигает значок S на приборной панеле), диагностика говорит что неисправен датчик оборотов вала на выходе акпп, ошибка сбрасывается но после включения зажигания появляется вновь..датчик снимал и проверял - тоже показывает всплеск на осцилографе - так что вроде "живой" ...Помимо этого появилось "жужание" (звук "Зззз" при включении зажигания из коробке - человек, проводивший диагностику сказал что забился фильтр акпп...Какие действия необходимы дальше?половинить коробку?говорят что датчик так себя ведет изза того что не может считать обороты из коробки...

Добавлено: Чт май 26, 2011 2:51 pm
KOYT
Полный "БРЕДД", если сам датчик "звонится", то прозвони проводку до ТСМ!

Добавлено: Чт май 26, 2011 3:04 pm
RedPuzo
KOYT писал(а):Полный "БРЕДД", если сам датчик "звонится", то прозвони проводку до ТСМ!

прошу прощения - появляется вновь после того как заведу двигатель...что такое ТСМ?

Добавлено: Чт май 26, 2011 6:22 pm
aspeed08
Transmjssion Control Module-ЭБУ коробки.Звонится-не факт что работает.Много было случаев,снятый -звонится,на машине чуток подогреется-ФигВам. :D

Добавлено: Чт май 26, 2011 8:06 pm
RedPuzo
aspeed08 писал(а):Transmjssion Control Module-ЭБУ коробки.Звонится-не факт что работает.Много было случаев,снятый -звонится,на машине чуток подогреется-ФигВам. :D

и что делать если все нормально от ЭБУ коробки до датчика?как узнать какие контакты на ЭБУ прозванивать?

Добавлено: Чт май 26, 2011 8:07 pm
RedPuzo
и еще один вопрос - звук изза фильтра...как его менять? какой у него каталожный номер? а то есть за 5 т.р а есть за 500 р - и оба фильтры АКПП aw60-40le

Добавлено: Чт май 26, 2011 9:40 pm
Leshka
Фильтр там - капроновая сетка, для замены придется разобрать коробку. При включении зажигания насос еще не работает, кавитационных шумов издавать не может. Жужжит скорее всего регулятор давления.

Добавлено: Пт май 27, 2011 7:14 am
RedPuzo
Leshka писал(а):Фильтр там - капроновая сетка, для замены придется разобрать коробку. При включении зажигания насос еще не работает, кавитационных шумов издавать не может. Жужжит скорее всего регулятор давления.

из-за чего такое может быть?а если жужжит после того как заведу двигатель?

Добавлено: Пт май 27, 2011 11:28 pm
Leshka
а если жужжит после того как заведу двигатель?

Как жужжит - частота повышается с увеличением оборотов, вообще частота жужжания связана со скоростью вращения коленвала?
Соленоид регулятора давления слышно жужжит при остановленном двигателе, при запущеном его не слышно.
Да, господа. У этой коробки есть ли функция что-то типа "контроль передачи"? По моим наблюдениям нету, она даже не знает какая передача включена в сий момент, на Опеле по крайней мере.
Вот я трахался с ней, она и буксовала и горела - ни разу не включался аварийный режим. :wink:

Добавлено: Сб май 28, 2011 4:55 pm
RedPuzo
жужжащий звук именно после того как завел двигатель...

Добавлено: Пн май 30, 2011 9:45 pm
Leshka
жужжащий звук именно после того как завел двигатель..

Коробка ли это жужжит? При переключениях рычагом тональность хоть на полсекунды изменяется? Выкрути руль до упора, послушай, не громче стало. :wink:

Добавлено: Вт май 31, 2011 1:34 pm
RedPuzo
Leshka писал(а):
жужжащий звук именно после того как завел двигатель..

Коробка ли это жужжит? При переключениях рычагом тональность хоть на полсекунды изменяется? Выкрути руль до упора, послушай, не громче стало. :wink:

громче становится чем дольше двигатель работает....а звук явно со стороны коробки не ABS....а по поводу датчика оборотов и ошибки коробки ничего не подскажете?там две ошибки - вторая, она сбрасывается - там про селектор переключения передач...

Добавлено: Ср июн 01, 2011 2:21 am
Leshka
Оторви ты этот датчик, ничего не изменится. :wink:

Добавлено: Чт июн 02, 2011 7:46 am
RedPuzo
Спасибо всем за помощь..дело оказалось в селекторе АКПП...там пружинка ослабла...поменял - собрал и коробка вышла из аварийного режима...