Непонятки с 4F27E
Добавлено: Пн май 16, 2011 11:53 pm
Привет знатокам!
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать исходя из симптомов.
Не столь давно приобрел Фокуса 2+, 2008 г.в. 1,6 АКПП. При перегоне м СПб в Мурманск, заметил следующее:
- плохая динамика при движении в подъем на 3 и 4 передаче
- изредка вибрация по кузову на 4-ой передаче при движении под нагрузкой (в подъем ил при разгоне).
При покупке в Питере этого не заметил, так как рельеф ровный, и (понял это позже) косяки начинаются при полностью прогретой коробке.
В Мурманске это стало проявлятся сильней, так как весь город сплошные спуски-подъемы. От работы до дома 15 км, вибрация могла появиться лишь при подъезде к конечному пункту, но если съездить туда-обратно появлялась всегда.
Обратился в сервис по ремонту АКПП, там заменили масло (со снятием поддона, но без замены фильтра), сразу после этого заметил задержку (разрыв в передаче крутящего момента, позже понял что это пробуксовка) при переключении со 2-ой на 3-ю и подергивание при переключении с 3-ей на 4-ую. Опять же это заметно только на горячей коробке, на холодную все ОК.
Дальше с приходом более теплой погоды болезнь прогрессирует. Выглядит это так: езда в городском режиме, при сбросе газа коробка включает 4-ую передачу и авто едет со скоростью потока. Если возникает необходимость ускориться или при движении в подъем приходится нажать педаль газа, при этом начинается вибрация (всегда при достижении 2000 - 2200 об/мин, так и остается на 4-ой), похоже как на механике вместо 3-ей включили 5-ую... Если сбросить газ вибрация пропадает, обороты падают до 1200-1300, добавляю газ, как только обороты доходят до 2000 - 2200 об/мин снова вибрация.
1 Если держать газ то машина будет слабо разгоняться, при этом обороты растут еле-еле (как на заблокированом ГТ) и частота вибрации с ростом скорости возрастает.
2 Если посильней нажать на педаль то возможны 2 варианта
- как будто выкидывает в нейтраль, обороты моментально подскакивают до ограничителя, ускорения нет вообще
- коробка с ударом переключается на 3-ю, и дальше начинается пробуксовка, те где то до 3000 об-мин авто ускоряется, а после обороты начинают расти, а скорость неизменна... Через несколько таких переключений зажигаются надписи "Двигатель неисправен", "Коробка передач неисправна" (что интересно при выкидывании в нейтраль ошибок нет, как и аварийного режима).
В аварийном режиме пропадает ручной выбор передач, 4-ая передача и регулировка давления. Все передачи начинают включаться с хорошими толчками, вот тут и становится четко видна пробуксовка со 2-ой на 3-ю (закидывает обороты на 1000 в момент переключения). Глушу машину, минут через 10 авария снимается можно ехать дальше...
В памяти записываются ошибки "Неверное передаточное отношение 3-ей передачи" и "Гидравлическая неисправность соленоида E".
В последние дни в аварийном режиме остается только 1-ая и 2-ая (ну и задняя), при этом коробка даже не думает переключаться на 3-ю, те 2-ая крутится до 100 км/час и выше.
ЗЫ Я к ремонту АКПП никакого отношения не имею, так слегка почитываю форумы. По отсутствтю 3 и 4 очень похоже на заднюю крышку, НО! Если сдергиваю разъем с АКПП (отрубаю управление соленоидами) авто едет!!! Те 3-я то есть!!! Мастер к которому обращался считать ошибки говорит что такого еще не видел.
Спасибо всем кто осилил мой пост.
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать исходя из симптомов.
Не столь давно приобрел Фокуса 2+, 2008 г.в. 1,6 АКПП. При перегоне м СПб в Мурманск, заметил следующее:
- плохая динамика при движении в подъем на 3 и 4 передаче
- изредка вибрация по кузову на 4-ой передаче при движении под нагрузкой (в подъем ил при разгоне).
При покупке в Питере этого не заметил, так как рельеф ровный, и (понял это позже) косяки начинаются при полностью прогретой коробке.
В Мурманске это стало проявлятся сильней, так как весь город сплошные спуски-подъемы. От работы до дома 15 км, вибрация могла появиться лишь при подъезде к конечному пункту, но если съездить туда-обратно появлялась всегда.
Обратился в сервис по ремонту АКПП, там заменили масло (со снятием поддона, но без замены фильтра), сразу после этого заметил задержку (разрыв в передаче крутящего момента, позже понял что это пробуксовка) при переключении со 2-ой на 3-ю и подергивание при переключении с 3-ей на 4-ую. Опять же это заметно только на горячей коробке, на холодную все ОК.
Дальше с приходом более теплой погоды болезнь прогрессирует. Выглядит это так: езда в городском режиме, при сбросе газа коробка включает 4-ую передачу и авто едет со скоростью потока. Если возникает необходимость ускориться или при движении в подъем приходится нажать педаль газа, при этом начинается вибрация (всегда при достижении 2000 - 2200 об/мин, так и остается на 4-ой), похоже как на механике вместо 3-ей включили 5-ую... Если сбросить газ вибрация пропадает, обороты падают до 1200-1300, добавляю газ, как только обороты доходят до 2000 - 2200 об/мин снова вибрация.
1 Если держать газ то машина будет слабо разгоняться, при этом обороты растут еле-еле (как на заблокированом ГТ) и частота вибрации с ростом скорости возрастает.
2 Если посильней нажать на педаль то возможны 2 варианта
- как будто выкидывает в нейтраль, обороты моментально подскакивают до ограничителя, ускорения нет вообще
- коробка с ударом переключается на 3-ю, и дальше начинается пробуксовка, те где то до 3000 об-мин авто ускоряется, а после обороты начинают расти, а скорость неизменна... Через несколько таких переключений зажигаются надписи "Двигатель неисправен", "Коробка передач неисправна" (что интересно при выкидывании в нейтраль ошибок нет, как и аварийного режима).
В аварийном режиме пропадает ручной выбор передач, 4-ая передача и регулировка давления. Все передачи начинают включаться с хорошими толчками, вот тут и становится четко видна пробуксовка со 2-ой на 3-ю (закидывает обороты на 1000 в момент переключения). Глушу машину, минут через 10 авария снимается можно ехать дальше...
В памяти записываются ошибки "Неверное передаточное отношение 3-ей передачи" и "Гидравлическая неисправность соленоида E".
В последние дни в аварийном режиме остается только 1-ая и 2-ая (ну и задняя), при этом коробка даже не думает переключаться на 3-ю, те 2-ая крутится до 100 км/час и выше.
ЗЫ Я к ремонту АКПП никакого отношения не имею, так слегка почитываю форумы. По отсутствтю 3 и 4 очень похоже на заднюю крышку, НО! Если сдергиваю разъем с АКПП (отрубаю управление соленоидами) авто едет!!! Те 3-я то есть!!! Мастер к которому обращался считать ошибки говорит что такого еще не видел.
Спасибо всем кто осилил мой пост.