Крайслер(Вояджер,Додж Караван) A604(41TE) - Ошибка P0765.
Добавлено: Пт май 13, 2011 11:37 am
Прошу совета. Сегодня месяц как забрал с ремонта машину после ремонта АКПП. И вот такие симптомы:
С утра до обеда мотался по городу (пробки, жара на улице +22) все было ОК. С обеда началось - на прямом участке чувствую (тахометра нет в машине) не включается прямая передача и чек загорелся. Навесил сканер - показало P0765 (неисправность цепи блока соленоидов "D") ну и P0700 соответственно. Далее после остановки на перекрестках при начале движения пошли ощутимые толчки. Скорость набираю - не толкается коробка, как только встал-поехал опять удары в коробке. Ошибки стер сканером, опять поехали снова тоже - сначала толчки при разгоне с места, потом через минуту чек зажигает. Позвонил ребятам где делали коробку, сказали или проводка (коса от соленоидов до ЭБУ) или сам блок соленоидов (хоть и новый поставили, но говорят что и новые бывают косячные). Далее подергал все провода по коробке под капотом, скинул ошибку и дал движку остыть (пока ерзал по городу температура охл. жид. от 90 до 109 С плавала) и выехал на трассу на дачу. По трассе (200 км) все ОК и не ошибки не выскочило и коробка нормально работала. (температура охл. ж. в пределах 80-90С по все трассе). Посоветуйте куда смотреть и что сделать? Да и на сервисе где коробку делали, залили не Мопар масло, а Шеврон DIII, я после ремонта через 600 миль через поддон заменил 4 литра и фильтр АКПП. Шеврон в квартах синих банках.
С утра до обеда мотался по городу (пробки, жара на улице +22) все было ОК. С обеда началось - на прямом участке чувствую (тахометра нет в машине) не включается прямая передача и чек загорелся. Навесил сканер - показало P0765 (неисправность цепи блока соленоидов "D") ну и P0700 соответственно. Далее после остановки на перекрестках при начале движения пошли ощутимые толчки. Скорость набираю - не толкается коробка, как только встал-поехал опять удары в коробке. Ошибки стер сканером, опять поехали снова тоже - сначала толчки при разгоне с места, потом через минуту чек зажигает. Позвонил ребятам где делали коробку, сказали или проводка (коса от соленоидов до ЭБУ) или сам блок соленоидов (хоть и новый поставили, но говорят что и новые бывают косячные). Далее подергал все провода по коробке под капотом, скинул ошибку и дал движку остыть (пока ерзал по городу температура охл. жид. от 90 до 109 С плавала) и выехал на трассу на дачу. По трассе (200 км) все ОК и не ошибки не выскочило и коробка нормально работала. (температура охл. ж. в пределах 80-90С по все трассе). Посоветуйте куда смотреть и что сделать? Да и на сервисе где коробку делали, залили не Мопар масло, а Шеврон DIII, я после ремонта через 600 миль через поддон заменил 4 литра и фильтр АКПП. Шеврон в квартах синих банках.