Силно свистит 4F27E
Добавлено: Чт май 05, 2011 1:13 pm
OLEG197070
Помогите советом!!
При включении Д и Р появляется свист, в движении он тоже есть, на горячую сильнее. Свист как от гидроусилителя.
Машина 2008 года пробег 25000...
Был у диагностов говорят -подшибник...
Цену озвучивают до 50000...
Типа снять поставить, ремнабор...
Можно ли починить без снятия коробки..
Может кто знает путный сервис?
Кто что подскажет?
Спасибо...
Добавлено: Чт май 05, 2011 10:30 pm
primchik
Во время оценки состояния АКП как в подвижном (road test), так и в неподвижном (stall speed test) автомобиле водителю следует внимательно прислушиваться к звуку работы силового агрегата (двигателя и коробки). Если в ровном однотонном звуке работы силового агрегата будут отчётливо прослушиваться подозрительные шумы, это может быть следствием неисправности как в двигателе, так и в АКП. К неисправностям, не относящимся к АКП и производящими нестандартные звуки, можно отнести неполадки в водяном насосе, компрессоре кондиционера, генераторе, рулевой колонке и т.д. Если же точно установлено что «тарахтит» коробка, то по тембру и тональности шума опытный специалист может примерно определить характер неисправности. Например:
Воющий, как у сирены, звук. Считается нормальным, если такой звук ненадолго возникает в ГТ при проведении stall speed теста и впоследствии исчезаетж
Постоянный воющий звук (автомобиль неподвижен), который усиливается или ослабевает в зависимости от количества оборотов двигателя, говорит о том, что АКП может быть:
- недостаточный уровень масла;
- попадание воздуха в масляный насос из-за износа уплотняющих прокладок и колец;
- повреждение или износ шестерен масляного насоса;
- неправильно вставлены шестерни в корпус насоса при его сборке;
- неправильное зацепление шестерен в насосе.
Жужжащий звук - результат либо вибрации золотника клапана регулировки линейного давления масла, либо перемещения какого-нибудь сломавшегося или изношенного уплотняющего сальника. Сила звука также зависит от оборотов двигателя;
Постоянный дребезжащий звук - обычно бывает на низких оборотах двигателя и свидетельствует о неисправностях в ГТ (поломка лопастей насосного, турбинного колёс или демпферных пружин);
Прерывающийся дребезжащий звук в движущемся автомобиле на низких оборотах двигателя - признак того, что поврежден маховик двигателя, к которому крепится ГТ. При переводе рычага переключения передач в положение N или P такой звук может на короткое время исчезнуть;
Если посторонний звук присутствует на какой-то одной передаче и исчезает при включении других передач, следовательно, неисправен какой-то из планетарных рядов, работающих на этой передаче. Если при включении других передач посторонний звук не исчезает, а лишь меняет свою тональность, вероятнее всего, неисправность кроется в упорных подшипниках или вкладышах;
Впечатление, как будто вибрирует двигатель, может быть вызвано вибрацией питающих трубок или трубок магистрали охлаждения масла в АКП из - за поломки или рассоединения крепящих их скоб.
Добавлено: Чт май 05, 2011 10:33 pm
primchik
Если звук всетаки с коробки, то без снятия не обойдется
Добавлено: Пт май 06, 2011 9:24 am
OLEG197070
Спасибо за ответ..
По описанию похоже на подшипники или втулки.
Звук меняет тональность на оборотах, присутствует на всех передачах.
Добавлено: Чт май 19, 2011 11:20 pm
михаил74
както раз заезжал к нам форд мондео тоже со свистом (именно свистом) разобрали акпп все ок мотор ему до этого весь пересмотрели
в итоге стою я над ним пытаюсь понять от куда свистит решил послушать через заливную горловину мотора отворачиваю пробку и опа звук пропал( причем пробка как присосалась) закручиваю секунд через 10 опять воет
в итоге оказалось что у этого форда отдельный фильтр на систему вентиляции картера стоит он засрался и мотор засасывал воздух через задний сальник и он свистел
