Страница 1 из 1

5HP19FL - буксует четвертая...

Добавлено: Вс апр 17, 2011 6:09 pm
Быжман
Доброе время суток, камрады.

Есть автомобиль Ауди А6 с коробкой 5hp19FL DEQ.
Машина была куплена с провернутой втулкой маслонасоса (как потом оказалось). Поскольку в ближайшей местности толковых спецов по данным коробасам нет, принято было решение разбирать самостоятельно. Скурен мануал, куплен восстановленный гидротрансформатор в ZF-мастере, новый масляный насос. Насос заменен, гидроблок аккуратнейшим образом разобран и помыт до состояния котовых органов. Все соленоиды промыты и проверены - все гуд. Гидроплита старого образца, EDS1- черного цвета.Масло Mobil LT71141. После сборки коробас на первых трех передачах работает просто великолепно, ни толчков, ни рывков не наблюдается. Четвертая буксует безбожно. Она включается, но при попытке добавить газу обороты растут до потолка и валится в аварию с жалобой на incorrect ratio. При этом если разогнаться до 120кмч в режиме 3 и переключиться в D, то на сброшенном газе четвертая и следом пятая включается и спокойно едет. В ручном режиме все то же самое, четвертая буксует, пятая едет. После вдумчивого прочтения аудяшного курса №951902 было уяснено, что "In 4th gear, the engine RPM, input and output speed should be the same when the torque converter is locked up fully. If the input speed is greater than the output speed while in 4th gear lockup, the TCC may be slipping, or clutch pack A, E, or F may be slipping. If there are no signs of slipping in 5th gear, suspect clutch A. If there are also signs of slipping in 5th gear, suspect clutch pack E or F." Поскольку пятая не буксует, подозреваем муфту А. Фрики там действительно были потертые, но без криминала, ламели еще видны, металлические диски без подгоревших участков. Куплен новый комплект фрикционов муфты А, установлен, результата 0. Воздухом пакет А зажимается, не провернуть. В гидроблоке все шевелится мягко и сияет. Все жиклеры в гидроплите проверены по мануалу на предмет соответствия месту и сечению. EDS2 и EDS3 местами менял, без толку. Где может быть косяк и какова правильная последовательность его поиска? Заранее прошу сильно не пинать, ибо первый опыт.

p.s. Тыканье носом в литературу приветствуется. Все схемы и мануалы какие только есть по этой коробке уже скачаны и изучены.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 9:56 pm
unforgivable503
Ну так а манжет в А пакете поменяли?

Добавлено: Вс апр 17, 2011 11:25 pm
Быжман
unforgivable503 писал(а):Ну так а манжет в А пакете поменяли?


Манжет - то есть резиновые уплотнения поршня? Разумеется. Обе. И внутреннюю и наружнюю. коды 0734 313 029 и 0734 313 014 соответственно.

Добавлено: Вс апр 17, 2011 11:28 pm
dromanchukoff
тоненькое резиновое колечко, там где А садится на Е

Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:01 am
Быжман
dromanchukoff писал(а):тоненькое резиновое колечко, там где А садится на Е

так-так... с этого места поподробнее плз. какое именнно колечко нужно было поменять?

Добавлено: Пн апр 18, 2011 8:35 am
dromanchukoff
№ 71.160 одевается на шлицевую часть входного вала, посмотрите внимательно, с первого раза я тоже не заметил :D

Добавлено: Пн апр 18, 2011 9:06 am
Быжман
Я готов поклясться, что при разборке его там не было....
Хорошо, тогда вопрос, учитывая что мне придется снова снимать коробас и вынимать переднюю половину колонны, какой ремкомплект нужно купить чтоб поменять там все резиновое и уплотнительное? Может, есть детали которые однозначно идут под замену?

Добавлено: Пн апр 18, 2011 11:08 am
dromanchukoff
вот колечко, побери по размеру и не мучайся, только маслостойкое

Добавлено: Пн апр 18, 2011 11:36 am
Быжман
Ну колечко все равно заказывать, ибо машина под попой постоянно, а разобрать коробас и зависнуть на пару недель ожидания запчастей неохота. Поэтому логичным представляется заказать все необходимое, дождаться деталек, а потом уж за один день снять-сделать-поставить. Самый главный вопрос -что еще нужно купить кроме этого колечка.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 3:33 pm
Быжман
Камрады, а у кого-нить есть возможность подсказать размер этого колечка? а то сроки на заказ конские...

Добавлено: Пн май 09, 2011 9:44 pm
Быжман
И снова всем здравствуйте.

Пришел мне полный комплект прокладок на мой коробас, коробку снял-разобрал и нашел треснутый поршень муфты D, его номер по каталогу 1050 317 050, а по факту стоит 1050 417 050. Трещина прям по радиусу...

Стальные диски в муфте А со следами побежалости. Обязательно замена?

Подскажите плз, есть ли проверенное место с компетентными людьми в Краснодаре/Ростове, куда можно обратиться с вопросом правильной сборки коробки? (сейчас разобрана полностью) А то я уже начинаю сомневаться в своих силах...

Добавлено: Пн май 09, 2011 10:04 pm
Шурпа_Коробкин
Дык смотри телефон в разделе контакты, там есть ростов. Ну и обрати внимание на банер вверху страницы ;-)

Добавлено: Вс май 15, 2011 10:20 pm
Быжман
Блин, замахала она меня...

поршень заменил, все резиночки поменял, гидроблок снова промыл, все соленоиды проверил, собрал - нифига.... как буксовала так и буксует. че блин с ней делать?

Добавлено: Вс май 15, 2011 10:48 pm
primchik
Проще всего сделать air test с манометром и посмотреть сколько реально держит каждая секунд по 10-20,я лично склоняюсь к втулке, та что в ступице насоса и держит давку на муфту Е.Еще как вариант плиту другую подкинуть.