5HP19FL - буксует четвертая...
Добавлено: Вс апр 17, 2011 6:09 pm
Доброе время суток, камрады.
Есть автомобиль Ауди А6 с коробкой 5hp19FL DEQ.
Машина была куплена с провернутой втулкой маслонасоса (как потом оказалось). Поскольку в ближайшей местности толковых спецов по данным коробасам нет, принято было решение разбирать самостоятельно. Скурен мануал, куплен восстановленный гидротрансформатор в ZF-мастере, новый масляный насос. Насос заменен, гидроблок аккуратнейшим образом разобран и помыт до состояния котовых органов. Все соленоиды промыты и проверены - все гуд. Гидроплита старого образца, EDS1- черного цвета.Масло Mobil LT71141. После сборки коробас на первых трех передачах работает просто великолепно, ни толчков, ни рывков не наблюдается. Четвертая буксует безбожно. Она включается, но при попытке добавить газу обороты растут до потолка и валится в аварию с жалобой на incorrect ratio. При этом если разогнаться до 120кмч в режиме 3 и переключиться в D, то на сброшенном газе четвертая и следом пятая включается и спокойно едет. В ручном режиме все то же самое, четвертая буксует, пятая едет. После вдумчивого прочтения аудяшного курса №951902 было уяснено, что "In 4th gear, the engine RPM, input and output speed should be the same when the torque converter is locked up fully. If the input speed is greater than the output speed while in 4th gear lockup, the TCC may be slipping, or clutch pack A, E, or F may be slipping. If there are no signs of slipping in 5th gear, suspect clutch A. If there are also signs of slipping in 5th gear, suspect clutch pack E or F." Поскольку пятая не буксует, подозреваем муфту А. Фрики там действительно были потертые, но без криминала, ламели еще видны, металлические диски без подгоревших участков. Куплен новый комплект фрикционов муфты А, установлен, результата 0. Воздухом пакет А зажимается, не провернуть. В гидроблоке все шевелится мягко и сияет. Все жиклеры в гидроплите проверены по мануалу на предмет соответствия месту и сечению. EDS2 и EDS3 местами менял, без толку. Где может быть косяк и какова правильная последовательность его поиска? Заранее прошу сильно не пинать, ибо первый опыт.
p.s. Тыканье носом в литературу приветствуется. Все схемы и мануалы какие только есть по этой коробке уже скачаны и изучены.
Есть автомобиль Ауди А6 с коробкой 5hp19FL DEQ.
Машина была куплена с провернутой втулкой маслонасоса (как потом оказалось). Поскольку в ближайшей местности толковых спецов по данным коробасам нет, принято было решение разбирать самостоятельно. Скурен мануал, куплен восстановленный гидротрансформатор в ZF-мастере, новый масляный насос. Насос заменен, гидроблок аккуратнейшим образом разобран и помыт до состояния котовых органов. Все соленоиды промыты и проверены - все гуд. Гидроплита старого образца, EDS1- черного цвета.Масло Mobil LT71141. После сборки коробас на первых трех передачах работает просто великолепно, ни толчков, ни рывков не наблюдается. Четвертая буксует безбожно. Она включается, но при попытке добавить газу обороты растут до потолка и валится в аварию с жалобой на incorrect ratio. При этом если разогнаться до 120кмч в режиме 3 и переключиться в D, то на сброшенном газе четвертая и следом пятая включается и спокойно едет. В ручном режиме все то же самое, четвертая буксует, пятая едет. После вдумчивого прочтения аудяшного курса №951902 было уяснено, что "In 4th gear, the engine RPM, input and output speed should be the same when the torque converter is locked up fully. If the input speed is greater than the output speed while in 4th gear lockup, the TCC may be slipping, or clutch pack A, E, or F may be slipping. If there are no signs of slipping in 5th gear, suspect clutch A. If there are also signs of slipping in 5th gear, suspect clutch pack E or F." Поскольку пятая не буксует, подозреваем муфту А. Фрики там действительно были потертые, но без криминала, ламели еще видны, металлические диски без подгоревших участков. Куплен новый комплект фрикционов муфты А, установлен, результата 0. Воздухом пакет А зажимается, не провернуть. В гидроблоке все шевелится мягко и сияет. Все жиклеры в гидроплите проверены по мануалу на предмет соответствия месту и сечению. EDS2 и EDS3 местами менял, без толку. Где может быть косяк и какова правильная последовательность его поиска? Заранее прошу сильно не пинать, ибо первый опыт.
p.s. Тыканье носом в литературу приветствуется. Все схемы и мануалы какие только есть по этой коробке уже скачаны и изучены.