Страница 1 из 1
Проблема с 5HP19 BMW
Добавлено: Чт апр 07, 2011 6:54 am
DimoNS
Всем добрый день! Проблемка такая. Пробуксовывае с 1 на 2 при температуре масла до 40 градусов потом все ок. Заехал на станцию сняли гидроблок, разобрали нашли дефект выдуло прокладку. Помыли гидроблок проверили все жиклерчики, заменили прокладку, электрические клапана. Собрали. уехал проблема осталась таже. Заехал обратно сняли, разобрали коробку заменили все резинки, фрикционы, железки ( мастер кит). Прозвонили электропроводку от разъема АКПП до блока управления ве ок. Поставили коробку уехал проблема таже. Заехал обратно подумали, что глючит блок управления АКПП, поставили с рабочей машины. Попробывали все также пробуксовка. Говорят, что надо менять гидроблок, проблема в нем. Может кто знает в чем весь косяк и где. уже опустил руки. Буду благодарен кто, что подскажет. Заранее спасибо.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 9:15 am
vladd
А диагностику сделать какую-либо "до" начала процесса - не судьба?
Пробег авто указать, год, и прочее?
Добавлено: Чт апр 07, 2011 9:20 am
DimoNS
Диагностику делали говорила пробуксовка выходного вала.Датчик меняли. BMW E39 2003 220000 км
Добавлено: Чт апр 07, 2011 11:22 am
ЕвгенийЖ
Я бы косу прозвонил...так на всякий пожарный случай. И разъем косы вниматочно посмотрел.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 12:57 pm
DimoNS
Это делали все при мне. Все Ок на прозвонке проводов сопротивления нет звонятся на короткую и разъемы все впорядке.
Добавлено: Чт апр 07, 2011 4:25 pm
KOYT
Если ошибка осталась, то неплохо бы со сканером покататься и дату посмотреть!
Добавлено: Чт апр 07, 2011 6:58 pm
DimoNS
А что это даст?
Добавлено: Чт апр 07, 2011 10:52 pm
vladd
Для кого-то даст информацию для раздумий.
А кому-то покажется просто выброшенными деньгами.
Добавлено: Пт апр 08, 2011 4:27 pm
KOYT
+1000!!

Добавлено: Вс май 01, 2011 6:33 pm
заметалин николай
1 попробуйте поставить исправный дмрв 2 по кинематике при включении второй включается пакет С это сразу под насосом бы посмотрел на состоние самого поршня и поверхность по которым работают резиновые колечки этого поршня возможно в поршне микротрещина 3 новый соленоид давления 4 гидроблок
Добавлено: Вс май 01, 2011 6:43 pm
Морсбери
DimoNS писал(а):Диагностику делали говорила пробуксовка выходного вала.Датчик меняли. BMW E39 2003 220000 км
а датчики входного\выходного на заведомо исправные меняли ?
Добавлено: Вс май 01, 2011 6:49 pm
заметалин николай
ДУМАЮ датчики ни при чём оба ошибка скорее всего по датчику идёт из-за механической или гидравлической проблемы а комп пишет про датчик такоке случается