Страница 1 из 2
4t80e буксует на холодную
Добавлено: Ср янв 09, 2008 10:13 pm
kostyan4565
Здравствуйте уважаемые специалисты по АКПП, помогите разобраться с проблемой. Автомобиль Cadillac STS 1998 года, коробка 4T80E. С наступлением морозов на холодную (первый запуск после ночной стоянки) в положение D или R машина не едет, обороты растут а она стоит на месте. После прогрева двигателя дефект пропадает и коробка работает без проблем, рывков и пробуксовок нет, переключения очень плавные. Масло менялось примерно год назад или 20000 км, заливали Chevron Automatic Transmission Fluid Dexron- III/Mercon. Дефект проявляется каждое утро при температуре от -10. Зарание благодарю за ответы.
Добавлено: Ср янв 09, 2008 10:28 pm
Шурпа_Коробкин
а уровень жижи в поряде?
Добавлено: Ср янв 09, 2008 11:39 pm
Vitalik
...ага , проверить уровень ATF на холодной АКПП , как только завели авто и еще фильтр трансмиссии, может замерз или грязный и тяжело ему холодную ATF фильтровать.
Добавлено: Чт янв 10, 2008 12:12 am
kostyan4565
заметил что на холодную чуть выше отметки COLD а на прогретой доходило до горловины. после того как откачали жидкость до необходимого уровня (по щупу) ничего не изменилось. сейчас уровень в норме а на холодную всеравно буксует.
Добавлено: Чт янв 10, 2008 12:52 pm
Vitalik
О горловины

А состояние фильтра АКПП???
Добавлено: Чт янв 10, 2008 2:05 pm
kostyan4565
состояние фильтра незнаю какое.
Добавлено: Чт янв 10, 2008 7:29 pm
Игорь_Емельянов
А уровень на заведённом моторе проверяете?
Добавлено: Чт янв 10, 2008 7:50 pm
d01698
Иногда так бывает что фильтр звбивает
И я не понимаю кто так масло замеряет
Не пора ли на сервис сер
С/У
Добавлено: Чт янв 10, 2008 8:16 pm
kostyan4565
уровень мерили конечно на заведеном двигателе

Добавлено: Чт янв 10, 2008 8:21 pm
Игорь_Емельянов
kostyan4565 писал(а):уровень мерили конечно на заведеном двигателе

Тогда проблэмы у вас сэр!
Добавлено: Пт янв 11, 2008 2:48 pm
kostyan4565
с дефектом вроде разобрались

проблема в том что масло не сливается из верхнего поддона в нижний, залип клапан регулировки уровня жидкости, как следствие нехватка масла перед насосом и маленькое давление в системе. в принципе дефект не сложный но пока гоняли коробку на сухую, завыл насос

так что как вы правильно порекомендовали, буду вскрывать.
з.ы. кстати если нужна помощь по автобусным ГМП VOITH обращайтесь

Добавлено: Пт янв 11, 2008 5:13 pm
Игорь_Емельянов
kostyan4565 писал(а):с дефектом вроде разобрались

проблема в том что масло не сливается из верхнего поддона в нижний, залип клапан регулировки уровня жидкости, как следствие нехватка масла перед насосом и маленькое давление в системе. в принципе дефект не сложный но пока гоняли коробку на сухую, завыл насос

так что как вы правильно порекомендовали, буду вскрывать.
з.ы. кстати если нужна помощь по автобусным ГМП VOITH обращайтесь

А тогда как щуп показывал правильный уровень? Насос может выть не только от маленького уровня масла, но и из-за забитого грязью фильтра. Лично моё мнение - снимите сначала нижний поддон и посмотрите что там делается.
По ГМП VOITH возникают вопросы. Каие проблемы решатете? По з\частям или ещё что?
Добавлено: Пт янв 11, 2008 10:20 pm
vision064
kostyan4565 писал(а):с дефектом вроде разобрались

проблема в том что масло не сливается из верхнего поддона в нижний, залип клапан регулировки уровня жидкости, как следствие нехватка масла перед насосом и маленькое давление в системе. в принципе дефект не сложный но пока гоняли коробку на сухую, завыл насос

так что как вы правильно порекомендовали, буду вскрывать.
з.ы. кстати если нужна помощь по автобусным ГМП VOITH обращайтесь

Господа агрегатчики, а аналогичный дефект может проявляться на 5HP19?
А то вот странность.
Если ездить каждый день, то по утрам минут по 15 надо машину греть, причем из них 10 минут в режиме D и нажатом тормозе. Иначе машина едет только с 1500-2000 об/мин. Сегодня в -22 вообще при 3000 еле ползла вперед, пришлось греть. При более высокой температуре, -10 например, достаточно на 2000 об/мин развернуться на стоянке и в принципе можно ехать уже.
Зто если машина постоит 2-3 дня, то через 5 минут при включении D или R она уверенно ползет на холостых, независимо от температуры окружающей среды
Ничего не понимаю...
Уровень жижи в норме.
Добавлено: Сб янв 12, 2008 7:02 pm
kostyan4565
Уважаемый Игорь_Емельянов, как вы и предлагали сегодня снял нижний поддон. то что я там увидел меня удивило очень сильно

. оба фильтра лежали в поддоне, уплотнительные резинки выпали вместе с фильтрами. такое впечатление что резина задубела на морозе

. завтра поменяю фильтры и поставлю новые уплотнения фильтров. какой это даст результат пока предположить сложно т.к. в поддоне обнаружил немного стружки.
з.ы. по фойту помощь любая и с запчастями и с теорией. сам я вот уже 4 года официальный представитель ФКМ в Москве и МО. так что задавайте вопросы чем смогу помогу

Добавлено: Сб янв 12, 2008 7:46 pm
Игорь_Емельянов
При установке нового фильтра сначала резинка вставляется в коробку, а потом уже фильтр. Если резинку сначала одеть на фильтр (как они обычно и продаются) и так вставлять фильтр, то уплотнения нужного не будет и неизбежен подсос воздуха. Вот вам и вой насоса. Если резинка с металлической обоймой - то она вообще запрессовывается. Сделайте вот что - прочистите всё хорошенько, поставьте уплотнения фильтров как положено и установите новые фильтры. Поставьте поддон и налейте свежее масло. Может и проблема пройдет. 4L80 короб хоть и капризный, но крепкий.
Впрочем чего я вас учу - вы и сами знаете.