Страница 1 из 2
2 толчка при переключении с P и N на D или R
Добавлено: Ср янв 09, 2008 4:55 pm
agent007
сегодня заметил, что при переключении с P и N на D или R происходит 2 толчка. Раньше был один мягкий толчок (т.е. все было нормально). А сейчас помимо одного мякого толчка есть один жесткий. Что происходит с коробкой? Пройдет ли если поменять масло?
Добавлено: Ср янв 09, 2008 6:44 pm
Игорь_Емельянов
А бибика хоть какая у вас?
Добавлено: Ср янв 09, 2008 9:39 pm
agent007
Игорь_Емельянов писал(а):А бибика хоть какая у вас?
Toyota Corolla2, 1998 г.в., коробка A132L. На холодной коробке толчков нет, а как прогреется появляются. В движении толчков не обнаружено.
Добавлено: Ср янв 09, 2008 11:49 pm
Vitalik
Трехскоростная надежная коробка , практически не ломается, у меня была всего один раз в ремонте . На такой проездил сам очень много км. Если двойной толчек с N на D , то скорее всего это срабатывает сначала муфта переднего хода , а потом муфта одностороннего хода OWC. Думаю грузить себя этим не стоит.
Добавлено: Чт янв 10, 2008 11:16 am
d01698
Думаю надо посмотреть что в поддоне и фильтре, шлифонуть гидроблок и заменить масло, имейте в виду главная и короба емкости раздельные.
С/У
Добавлено: Чт янв 10, 2008 12:28 pm
Игорь_Емельянов
На этой машине силовой агрегат подвешен не на 4х, а на 3х опорах. Посмотрите - может опоры разбиты и мотор болтается. И тогла сначала передача включается, а потом мотор ложится на упоры. Отсюда и двойной толчёк. Посмотрите.
Добавлено: Чт янв 10, 2008 6:05 pm
Vitalik
Да , опыры крепления посмотреть в первую очередь. Может подушка порволась.
Плиту шлифовать

, пока рановато наверное....
Добавлено: Чт янв 10, 2008 7:45 pm
d01698
На этой-то мамонтом изготовленной АКПП?
Кстати АКПП ещё хуже чем 140,........... Запчастей НЕТ, если есть, то говно. Извиняюсь за лексику
С/У
Добавлено: Чт янв 10, 2008 7:56 pm
Игорь_Емельянов
d01698 писал(а):На этой-то мамонтом изготовленной АКПП?
Кстати АКПП ещё хуже чем 140,........... Запчастей НЕТ, если есть, то говно. Извиняюсь за лексику
С/У
Если следить за маслом в редукторе то этой коробке 100 лет ничего не будет. Надёжная как танк. Запчастей на неё - ПРЕСС!!! Исключая редуктор конечно. Но если разваливается редуктор (а разваливается в 90% случаев по вине владельца или ремонтников забывающих ,что полости коробки и редуктора раздельные) - ремонтировать её нерентабельно. Стоимость главной пары или диффера (которые БЕЗ проблем заказываются и привозятся) больше чем стоит контрактная АКПП. А как вы пронимаете с контрактной никто не даст снимать редуктор.
Гидроблок сколько работаем не шлифовали НИ РАЗУ!!! Если он напрочь засевший - проще поменять чем чистить. Благо беспечных хозяев хватает и коробки с убитыми редукторами имеются.
А уж унификация с коробками серий А240 и А140 - А130 вообще полная по фрикам и планетаркам.
Добавлено: Чт янв 10, 2008 8:00 pm
Игорь_Емельянов
Кстати коробки 130й серии изготавливались вплоть до 2002 го года. Так что не такие они и древние есть. На калдины "хозяйки" ставились. На 190й кузов. А до какого времени - гляньте каталог Тойоты - это вторая половина 2002го года.
Добавлено: Чт янв 10, 2008 8:08 pm
d01698
Я не спорю да ставяться и очень хорошо что есть запчасти, буду знать у кого искать.
А мы немного по другому делам:
Ставим 240-й, немного реставрируем подушку АКПП и вот она 4-я передача знаешь какая разница. Клиентам очень нравиться, говорят:
Вы что туда турбонаддув поставили. Ну вообщем вот так вота, а да клапан овера не надо подключать, а то опять 3-х скоростная будет.
С/У
Добавлено: Чт янв 10, 2008 8:19 pm
Игорь_Емельянов
d01698 писал(а):Я не спорю да ставяться и очень хорошо что есть запчасти, буду знать у кого искать.
А мы немного по другому делам:
Ставим 240-й, немного реставрируем подушку АКПП и вот она 4-я передача знаешь какая разница. Клиентам очень нравиться, говорят:
Вы что туда турбонаддув поставили. Ну вообщем вот так вота, а да клапан овера не надо подключать, а то опять 3-х скоростная будет.
С/У
Подключать его собственно и некуда.
Только договаривайте до конца - при установке или меняете или мудрите с креплением троса переключения. "Реставрировать" подушку не нужно - есть коробки подходящие 1 в 1. И подушку найти не проблема (контрактные часто с подушками продаются). А вот кулиса и крепление троса -100% другие.
Никакого улучшения динамики ждать не приходится - передаточные числа у них одинаковые - только есть 4я передача (прямая на них 3я). Но на 4й машина будет быстро скисать. И спидометр будет врать мемного.
Добавлено: Чт янв 10, 2008 8:28 pm
d01698
Подушку комбинируешь, а трос переключения мудришь, а как же
С/У
Добавлено: Чт янв 10, 2008 8:30 pm
Vitalik
d01698 писал(а):Я не спорю да ставяться и очень хорошо что есть запчасти, буду знать у кого искать.
А мы немного по другому делам:
Ставим 240-й, немного реставрируем подушку АКПП и вот она 4-я передача знаешь какая разница. Клиентам очень нравиться, говорят:
Вы что туда турбонаддув поставили. Ну вообщем вот так вота, а да клапан овера не надо подключать, а то опять 3-х скоростная будет.
С/У
Я тоже ставил вместо 130 240, верхнее крепление переделываешь , кнопку OD/OFF на рычаг, но есть небольшой недостаток , двигатель хуже тянет машинку.
Добавлено: Чт янв 10, 2008 8:35 pm
Vitalik
d01698 писал(а):На этой-то мамонтом изготовленной АКПП?
Кстати АКПП ещё хуже чем 140,........... Запчастей НЕТ, если есть, то говно. Извиняюсь за лексику
С/У
Запасных частей на 130 серию , как грязи

, навалом.
... а чего А140 плохая трансмисссия? Если по поводу запасных частей на 140 , то есть все , что угодно и плохие и хорошие. Есть диски B/W , а есть и Allison , которые сотруться через 20 000 км. Колечки последнее время сам точу , потому что в ремкомплектах они там стандартного размера или заниженного размера.