Страница 1 из 1
4l60e
Добавлено: Сб мар 12, 2011 10:05 pm
madboy
Вечер добрый.
Короб 4l60e, таха 96год. Стоял год, сейчас появилась проблема с кпп.
1-2-3-4 все в норме, и в верх и вниз. Но до 75-80км/ч. После, начинается какая то фигня"". Начинает пинаться...
Блокировка бублика отчетливая.
Газ не отпускаю, а пинки то есть то нет.
Проводку прозвонили. Есть идеи???
Добавлено: Сб мар 12, 2011 11:34 pm
AndreyVKa
Диагностику сделай.
Добавлено: Вс мар 13, 2011 12:29 am
madboy
Ошибок нет.
Масло в норме. Подушки двига и на задняя то же в норме.
Добавлено: Вс мар 13, 2011 1:35 am
AndreyVKa
Да не в ошибках дело,надо посмотреть в реальном времени что твориться в моторе ,и в коробке в разделе блоктровки конвертора.
Добавлено: Чт мар 17, 2011 11:18 am
KOYT
Смотри свечи и провода!
Добавлено: Сб мар 19, 2011 7:34 pm
madboy
Свечи, провода, крышку трамблера, заменили сразу. Так как провода сгрызли мыши в гараже....ГАДЫ. И над впускной гофрой то же потрудились.
Катались со сканерам, чел ни чего не нашел...
Разгон до 100, еду равномерно, обороты 2000. Через 4-5 секунд бублик блокируется, обороты 1850-1860. Конвертер блокируется, букса нет. 1
Едем едем и раз, рывок по трансмиссии.
Не хилый такой, ощущается четко. Как будто что то попадает в шестерни, а потом перерубает. Не только на 4 но и на 3 передачи такая же хрень, только обороты моторы выше. Все при блокировки бублика.
Периодичность отсутствует, может сразу несколько раз подряд, а можно и весь день кататься и не чего не будет.
Даже блок управления с другой машины снимали, все тоже самое.
Если отключаю соленоид блокировки, то проблем нет. Если не считать того, что через минут двадцать начинает долбать с 1 на 2
Полностью отключается регулятор давления.
Добавлено: Сб мар 19, 2011 8:17 pm
sewer0707
ОДНОЗНАЧНО БЛОКИРОВКА!
Добавлено: Сб мар 19, 2011 8:43 pm
madboy
Бублик под замену или пошарить по соленоидам для успокоения.??
Добавлено: Пн мар 21, 2011 11:45 am
KOYT
Проверь воздухом соленоид(тот что в насос вставляется), если гуд, то бублик в резку!
Добавлено: Пн мар 21, 2011 11:47 pm
madboy
Соленоид снимается только с внешним разъемом. Провода без повреждения, обмотка без обрывов. Нормально открытый, при подаче 12 вольт, закрывается. Держит 3 атм, точно.
Проводка от мозгов то же исправна.
Бублик проварен по кругу.
Течи через сальник нет.
Поддон весь серый, на магните много бяки.
АТФ не горелая.
Пробег 45т.миль, родной.
Плита с клапанами притянута болтами с разными головками, то на 10, то на 8, токае впечатлении, что уже кто то лазил.
В плите на против регулятора давления установлена втулка, на другой кпп у нас такого нет.