Страница 1 из 2
Проблема с U241E
Добавлено: Вс мар 06, 2011 10:11 pm
PUzzzLIK
Машинка Toyota Camry V30 2002 г.в., мотор 2AZ-FE (2.4) АКПП по VINу каталоги запчастей кажут U241E, пробег по одометру 240 000, купил недавно, но пробег видимо реальный, сам занимаюсь ремонтом авто и опыта в принципе по косвенным признакам понять отмотан пробег или нет достаточно. Проблемы следующие:
1.Воет планетарка на первой передаче, после переключения на 2-ую наступает тишина.
2. На холодной коробке переключение на 3-ю с задержкой, видимо пробуксовка, но обороты не подбрасывает, просто задумается на секунду и переключает. После прогрева коробки на 3-ю переходит с небольшим толчком, если на малом газу почти незаметно.
3. На холодной коробке переключение на 2-ую просто великолепное, вообще не заметное, после прогрева начинает пинаться иногда с ударом.
Проехал я на машинке с момента покупки где то 18 000 км, сразу после покупки была полностью заменена АТФ (Type-4) и фильтр в коробке, при снятии картера на магнитах было чуток стружки, мне сравнивать не с чем, но ИМХО стружки было реально немного. С момента покупки и до сих пор все эти косяки были и ни как не прогрессируют, но напрягают
Буду рад любым коментам на эту тему, просьба на сколько это конечно возможно оценить оставшийся ресурс АКПП, стоимость ремонта (если он имеет смысл, может проще контракт или бу. с разбора, хотя я честно против таких вариантов), реально ли самостоятельно ее отремонтировать имея опыт по ремонту авто, условия, инструмент и т.п., но не имея опыта по ремонту АКПП

а так же прошу если есть возможность дать ссылочки на какие нить мануалы по АКПП, так сказать с чего начать ремонт АКПП, глупо в нее лезть если даже не знаешь принцип работы узлов, а очень интересно, сам занимаюсь ремонтом систем впрыска и диагностика неисправности это конечно самое сложное, но самое увлекательное занятие, от которого получаешь реальное удовольствие

а почитав ваш замечательный форум, понял что вы ребята тут супер диагносты, у вас гораздо больше неисправностей и причин и следствий, очень хотел бы обучиться вашему хитрому делу, буду благодарен за любой совет и мануал. Спасибо.
Добавлено: Пн мар 07, 2011 8:34 am
unforgivable503
Планета, хаб однозначно. По хорошему весь планетарный ряд в сборе.
И 90% крышка, директ, поршня.
Самому Ю140 с первого раза собрать думаю будет сложновато, а ошибки при сборке данного короба будут стоить не дешево.
Добавлено: Ср мар 09, 2011 3:06 am
Костян
Да не, U241E подешевле обходится - можно б/у от ипсума из владика пригнать(крышки там правда другие, зато запчастей подходящих навалом да и целиком воткнуть можно)

Добавлено: Ср мар 09, 2011 7:03 am
unforgivable503
С таким же конченым железом!
Добавлено: Ср мар 09, 2011 5:43 pm
splay
Ремонт! Тщательная дефектовка. Предполагаемые запчасти передняя планетарка, Master Kit, фильтр, задняя крышка.
Добавлено: Чт мар 17, 2011 9:18 pm
PUzzzLIK
Я так понимаю толчки на вторую из за задней крышки, травит давление ... если это так, то подскажите ее можно заменить без демонтажа АКПП или полной разборки и даст ли это какой то результат. Так же буду благодарен если подскажите где вообще она находится и что такое Мастер кит, я полный профан в этом деле, а хочется разобраться, даже если я в АКПП не полезу, а скорее всего не рискну, по крайней мере пока не крякнет, просто для общего развития, все таки работаю в сфере ремонта автомобилей и нужно знать как устроен и как работает тот или иной узел. Кините пожалуйста ссылочки на какую нить хорошую литературу по подобным коробкам, я весь инет облазил так и не нашел, нашел тока хорошое описание блока клапанов. За ранее спасибо.
Добавлено: Сб мар 19, 2011 12:25 pm
Костян
задняя крышка ко 2й передаче не имеет отношения. Барабан директ работает на заднюю и на 3ю,4ю. Когда крякнет ремонт дороже выйдет или там уже нечего будет чинить
Добавлено: Сб мар 19, 2011 1:25 pm
sewer0707
у меня знакомый с воем гоняет уже почти 4 года он просто забил на вой и второй на лексусе 300 тоже с воем гоняет в сервис билютенях тойота прописано что допускается небольшой вой!
Добавлено: Вс мар 20, 2011 8:32 pm
PUzzzLIK
Спасибо всем за ответы, больше не буду мучить вас ламерскими вопросами, кроме последнего более конкретного: можно ли как то малой кровью избавиться от толчка на 2-ую, промыть блок клапанов и т.п. без демонтажа АКПП и дорогостоящего ремонта.
ЗЫ Если развалиться планетарка и ежу понятно что ремонтировать будет нечего, придется искать б.у., но эти планетарки действительно годами могут выть и лексусах и на рав 4 и на других тойотах, лезть в рабочую коробку и вваливать в нее от 50к денег че то не очень хочется, одно раздражает - это рывок при переключении на 2-ую, а там если бережно эксплуатировать, может еще 200 000 км. отбегает, а сейчас ввалить 50к или когда рассыпется (если вообще рассыпется) АКПП и ввалить те же самые 50к на б.у. коробку ... думаю выбор очевиден, если бы не 2-ая передача я бы вообще не парился, да и даже сейчас в принципе этого рывка в 80% случаев удается избежать путем отпускания педали акселератора в момент переключения, или просто на малом газу тоже реже толкается, но хочется ехать и наслаждаться вождением, а не думать когда она там дернет сейчас.
ЗЫ еще хоче на лето поставить доп радиатор для ATF т.к. зимой эти рывки не такие явные и сильные, летом посуровее, может хоть чуток поможет доп. охлаждение. Кстати куда врезать доп радиатор лучше, до штатного теплообменника или после, ну соответственно последовательно буду врезать.
Добавлено: Вс мар 20, 2011 9:15 pm
unforgivable503
Рывок или подергивание?
Если на вторую просто толчек, то мыть плату.
Под платой будет видно два пакета. Тот что ближе к задней крышке отвечает именно за вторую передачу. Если он не паленый, то в короб лезть не надо.
Добавлено: Пн мар 21, 2011 2:27 am
Костян
Еще стоит отметить что эта коробка имеет адаптивность, соответственно после манипуляций с плитой неплохо бы сделать сброс адаптаций.
Добавлено: Пн мар 21, 2011 7:16 am
unforgivable503
Костян писал(а):Еще стоит отметить что эта коробка имеет адаптивность, соответственно после манипуляций с плитой неплохо бы сделать сброс адаптаций.
И так поедет.
Добавлено: Пн мар 21, 2011 10:18 am
PUzzzLIK
Да, на прогретой кобке на 2-ую толчек, без буксов, без задержек, я бы сказал какое то резкое переключение, на холодной такого нет, очень плавно переключается, а вот на прогретую начинает толкаться если разгон более динамичный, в пробках на малом газу не толкается, ну и летом особенно после пробок может переключиться с небольшим ударом, машина не подпрыгивает, но ногами ударчик чувствуется по полу. Иногда переключается нормально, а иногда все нервы вымотает, обычо взбешусь, дам под жопу ей, вроде плавнее начинает переключаться.
ЗЫ Плата это блок клапанов ? И по поводу доп радиатора скажите плиз хуже не станет ей от этого ?
Добавлено: Пн мар 21, 2011 11:32 am
Костян
Плата,она же плита - это блок клапанов. Хуже не станет, лучше наверное тоже
Добавлено: Пн мар 21, 2011 11:44 am
unforgivable503
На них никогда не встречал острых проблем с охлаждением.
Не трогай радиаторы и т.п. Плату помой и все скорее всего.