Страница 1 из 1

проблема при прогреве AL4

Добавлено: Ср мар 02, 2011 8:05 pm
Женя
машина ситроен с5 коробка AL4 короче проблема такая, пока машина холодная все отлично работает и переключается, но как нагреется начинаются рывки и пробуксовки, обороты растут а она не едет, на первой и на задней отлична! и еще пока машита холодная под капотом некаких лишних звуков но как прогревается появляется какойто шум как будто какойто подшипник перебирает, звук тук тук тук звук исхотидит как мне кажется от ГТ и еще когда коробка переходит в аварийный режим коробка едет нормальна, но идет какойто гул от коробки при повышении оборотов! кто что подскажет на что обратить внимание? ну ГТ как я понял однозначна в ремонт

Добавлено: Пт мар 04, 2011 11:43 am
da.mik
Была такая же беда, только без стуков. Всё решилось заменой клапанов (с черной фишкой) ГБ и новой прошивкой и ОД. Масло заменил 2 раза. Ездит прекрасно, не буксует и не рвет и не толкает при переключении.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 8:44 pm
Женя
подскажи где гидроблок брал? по какой цене?

Добавлено: Пт мар 04, 2011 11:08 pm
mihailrr
Ни разу не приходилось менять гидроблок.
Клапаны, прошивка и задняя крышка- вот ключ успеха.

Добавлено: Сб мар 05, 2011 12:18 am
ZAP
согласен с предыдущим коллегой.
гб менял, не помогло.
даже не клапаны.
просто крышка задняя...
один раз просто отрегулировал давление и о ЧУДО!!! ДПО уехал!!!
видели бы вы глаза той клиентки!!!))))

Добавлено: Сб мар 05, 2011 11:43 am
da.mik
Менять ГБ смысла нет, там нечему разрушаться, ТОЛЬКО КЛАПАНА И НОВАЯ ПРОШИВКА. Есть правда ещё "волшебный" винт регулировки давления, может помочь временно.

Добавлено: Вс мар 06, 2011 9:37 am
Женя
а что скажите по поводу шума в районе гидротрансформатора?

Добавлено: Ср мар 09, 2011 4:39 pm
Женя
заменил 2 соленойда изменений нет что подскажете снимать промывать плиту, или снимать и разбирать коробку?

Добавлено: Ср мар 09, 2011 5:10 pm
avtodok15
придется разобрать короб.скорее всего воет насос от нехватки масла-из за грязного фильтра.масляное голодание-повышенный износ.Чтобы поменять фильтр надо короб рассполовинить.

Добавлено: Вт мар 20, 2012 11:32 pm
701
Взял машину - пежо307 - на холодную сильно пиналась при переключениях вверх и загоралась авария, после прогрева ехала почти нормально. Заменил 2 соленоида Solenoid, EPC, Lock-up- на холодную стала отлично ехать, при интенсивном разгоне - тоже проблем нет а вот при плавном разгоне во время переключения со 2 на3 и с 3 на 4 замечаеться небольшая задержка с небольшой дрожью как бы! Что бы это могло значить?