Страница 1 из 1

Зависон и удар в АКПП MMC RVR

Добавлено: Ср мар 02, 2011 1:53 pm
Nemo
Добрый день господа. Недолго я наслаждался почти безупречной работой своей машины, ща АКПП забарахлила. Проблема вот в чем: при -15 и ниже с утра на холодную бывает присутствует такая вещь, переводишь автомат в D или R и если не ждешь 3-5 секнд толчка то при трогании машина начинает ехать но тут же или чуть позже(через 50-100метров) она клюет носом и катица по инерции, мотор при этом начинает раскручиваца как будто перевели в нейтраль, такое ощущение что пропадает сцепление в АКПП, потом проходит удар и дальше машина едет нормально, если в момент когда машина клюнула газ не сбросить то удар сильный после чего она с буксом срывается и едет. такая фигня присутствует только когда машина полностью остывает. Прошлой зимой парковались в сугробе и по утрянке порой приходилось буксовать чтоб выехать, а машинка то холодная ещё.
АКПП W4A512-M313. Мотор 2литра турбо. Подскажите чем грозит, ремонт или достаточно поменть фильтр и ATF?
Жижу в автомате менял на 65, 70, 80 90 тыщах, сейчас пробег 104000км.

Добавлено: Ср мар 02, 2011 5:55 pm
alex712
По описанным вами симптомам акпп -в ремонт. В этой акпп может сломаться всё ,что угодно. Гадать смасла нет,надо разбирать.
Замена фильтра и масла не поможет, а на некоторых акпп -бывает ещё хуже становиться.

Добавлено: Ср мар 09, 2011 7:16 pm
splay
Ремонт, причину неисправности начинать искать с блока клапанов

Добавлено: Пт мар 11, 2011 6:40 am
Nemo
Потеплело и автомат стал греть 1-3 минуты, ничего не делал пока, удары пропали.