Проблемы с АКПП KIA Sephia I
Добавлено: Чт фев 24, 2011 7:27 pm
Товарищи механики! Помогите разобраться с проблемой в работе АКПП на данном авто. Прошлым жарким летом коробка начала на скорости внезапно включать 3 передачу (при движении на 90). Видимо, перегрелась. Такие проблемы появлялись периодически. Потом из нее выдавило сальник гидротрансформатора. Мы заменили сальник, залили свежее масло. Коробка шла ровно и проездила еще 35 000. Теперь возникла подобная проблема: на ходу машину как будто подергивает. Стрелка тахометра при этом прыгает примерно на 500 оборотов вниз и вверх обратно. Менее чем за 1 секунду. Это сопровождает легким толчком.
Вчера у меня вообще начало давить масло из под крышки клапана (Я ДУМАЮ, что это крышка клапана), которая находится прямо под тросом привода рычага селектора. О чем я говорю: сверху там есть несколько крышек, зафиксированных пружинными шайбами, подобно тем, которыми фиксируется ступичный подшипник.
Кроме того наблюдаю непостоянство в поведении коробки. При переключении с 1 на 2 на прогретой коробке ощущается удар. Иногда Коробка переключает передачу на скорости буквально на 1-2 км/ч большей, чем обычно и тогда не ощущается даже толчка. Еще была такая проблема: при резком динамичном разгоне коробка на 1 прокручивала двигатель до 4500, а потом втыкала третью с совершенно диким ударом. Он был настолько сильным, что я стал избегать динамичных разгонов. Сейчас такое пропало.
Общий пробег коробки 205 000 км.
Можете ли Вы дать советы, что мне с ней делать? Почему начало давить масло и почему удары? Износ фрикционов?
Кроме того я не могу найти по ней никакой внятной литературы. Негде даже почитать как она устроена...
Вчера у меня вообще начало давить масло из под крышки клапана (Я ДУМАЮ, что это крышка клапана), которая находится прямо под тросом привода рычага селектора. О чем я говорю: сверху там есть несколько крышек, зафиксированных пружинными шайбами, подобно тем, которыми фиксируется ступичный подшипник.
Кроме того наблюдаю непостоянство в поведении коробки. При переключении с 1 на 2 на прогретой коробке ощущается удар. Иногда Коробка переключает передачу на скорости буквально на 1-2 км/ч большей, чем обычно и тогда не ощущается даже толчка. Еще была такая проблема: при резком динамичном разгоне коробка на 1 прокручивала двигатель до 4500, а потом втыкала третью с совершенно диким ударом. Он был настолько сильным, что я стал избегать динамичных разгонов. Сейчас такое пропало.
Общий пробег коробки 205 000 км.
Можете ли Вы дать советы, что мне с ней делать? Почему начало давить масло и почему удары? Износ фрикционов?
Кроме того я не могу найти по ней никакой внятной литературы. Негде даже почитать как она устроена...