Страница 1 из 1
Ошибка соленоида S1,АКПП 4T65E Volvo S80
Добавлено: Чт дек 20, 2007 6:47 pm
aliaka
HELP!!!Диагностика показывает ошибку солиноида S1,АКПП 4T65E Volvo S80!На холдную переключается без проблем,поездиш 20 минут уходит в аварийку!Restart двигателю всё OK на не определённое время!Что ето может быть?Есть ли у кого-нибудь документация с точным обозначением где стоит солиноид S1 и вообше в нём ли дело?Спасибо!
Добавлено: Чт янв 03, 2008 9:41 pm
Alex
S80, 2,9L, битурбо. Если говорить только об электрике, не затрагивая состояние АКПП, как результат неправильной работы, то возможно Вы имеете следующую проблему, у этих автомобилей из-за высокой температуры в моторном отсеке выходит из строя моторная коса (она там одна и для всего), еще это бывает после посещения грызунов, как раз их год начался, так вот при обслуживании в фирменном сервисе, Вам бы эту косу уже впарили за немерянные деньги. И Вы бы радовались, что у Вас теперь одной проблемой меньше.
Соленоидов S или шифтовых, в этой АКПП имеется 2, один S1, второй S2, оба они стоят за боковой крышкой которая прикрывает гидравлику, в которой и стоят эти соленоиды, опытному человеку, при помощи инструмента и подъемника требуется около 2 часов, для того чтобы частично снять АКПП, далее снять крышку (все это находится слева по движению), и заменить соленоид... Тот который S1 находится тоже слева... там же где и большенство других, а тот который S2, стоит справа, он там один, сопротивление у них одинаковое, поэтому просто сравните... Вам понравится.
Добавлено: Пт янв 04, 2008 3:54 am
Шурпа_Коробкин
Саня ты жжошь

Добавлено: Пт янв 04, 2008 8:31 pm
d01698
Как с букваря а!!!!
Меня так даже в Японии не учили.
А Вольво это ох и понравиться действительно

Добавлено: Сб янв 05, 2008 10:18 am
Dmitry_vl
d01698 писал(а):Как с букваря а!!!!
Меня так даже в Японии не учили.
А Вольво это ох и понравиться действительно

А где был в японии? я тоже хочу! подскажи адресок....
Добавлено: Сб янв 05, 2008 8:31 pm
d01698
Ток...кио однако ходил, на оленях. Шутка из народа мы своими ручками и мозгами доходили. Невозможно этой профессии полностью обучить.
Легче тем кто на 3000м3 трудится со сканерами и т.д, а мы монтажками по старинушки. Ну..... получается блин помоленьку
С/У
Добавлено: Вс янв 06, 2008 9:59 am
Dmitry_vl
Тогда бы написал что в санта -барбаре был........
Добавлено: Вс янв 06, 2008 11:08 am
Vitalik
собираюсь в Попонию по весне...

Добавлено: Вс янв 06, 2008 1:11 pm
Dmitry_vl
Учиться или за машиной?
Добавлено: Вс янв 06, 2008 6:12 pm
Vitalik
Чему там учиться ? Только как б/у трансмиссии колбасить

, на паковских разборках. Надо будет три машины, если не нарою на Зеленке или в Уссурийске, то или через аукцион или в попонию , друг зовет. Все это планы... как там весной с пошлинами и Евро - III будет, какие цены, чего еще ждать от нашего правительства....

Добавлено: Вс янв 06, 2008 10:15 pm
d01698
С удовольствием съездил бы, но не за машиной. Не то чтобы правый руль, просто у нас с этой темой прикрыли все, на учет без еврофар не поставить и с тех. осмотром борода, так что вымирают у нас японцы. А так сам с япона начинал, без задней передачи купил, так и полюбил АКПП ковырять. Хорошо делают. Уважаю...!!!
С/У

Добавлено: Вс янв 06, 2008 11:30 pm
Vitalik
У нас тоже японцев прижимают , фары от леворукого аналога, на ТО душат , в Ярославле такса была с японца 2000 рублей иначе не пройдешь , даже если стоят фары от леворульной со спрвкой , что все поставлено и отрегулировано.
Но пока аналога по цене/качество не вижу. Японские машинки на голову выше всех.