Страница 1 из 1
Датчик давления по контуру А (мурано)
Добавлено: Вт фев 08, 2011 7:56 am
caps
Приветствую всех. Начитался уже про не очень удачное изделие на данном авто в виде вариатора.
Кода ошибки нет, к сожалению, но при диагностике двигателя диагност сказал, что есть ошибки датчика давления по контуру А. Что это и чем чревато для вариатора?
Из симптомов есть следующее. Стартует резво, но при наборе скорости есть небольшие провалы 1 или 2 раза (газ в одном положении - обороты кратковременно падают, поом опять растут). Очень похоже на переключение автомата. При движении на скорости, к примеру 80 км/ч, разгон происходит очень хорошо. Если с 2000 об/мин увеличить до 3000 об/мин - то машина ровно и уверенно разгоняется. Стартует тоже резво. На диагностику к коробочникам вчера не попал, сегодня/завтра постараюсь заглянуть.
Подскажите, о чем-то говорят данные симптомы? К чему готовиться хоть примерно?
Добавлено: Вт фев 08, 2011 1:20 pm
Sakaban55
Хорошобы код ощибки выложить.
Контур А это как я понимаю ведомый шкив.
P0840 TRANSMISSION FLUID PRESSURE SENSOR A CIRCUIT (SEC PRESSURE SENSOR)
Если сканер не врет и дела именно в давлении этого контура тогда причины должны буть:
1) Неисправен датчик давления
2) Проводка датчика
3) ТСМ гдючит (но это уже мало вероятно)
Если бы действительно было плохое давления (физически) тогда выпали бы еще ошибки. Наверника бы заругался на степ мотор.
Если ощибка
DTC P0868 SECONDARY PRESSURE DOWN
То это жопа у многих такая вещь и тут уже кто как борится меняют плиту, насос.
Ну а в принципе сканеры очень часто врут особенно если они не офицальные. В вашем случае в полне может быть и движек.
Я не спец так что это мое личное мнение. Очень интересно услышать кто еще что скажет
Добавлено: Вт фев 08, 2011 2:25 pm
caps
Думаю, что завтра смогу доехать до диагностов и посмотреть сканером коды ошибок. Естественно, не хочется поиметь Р0868, но в любом случае надо выяснить что не так. Спасибо за ответ!
Добавлено: Ср фев 09, 2011 12:00 pm
caps
В общем, ситуация с диагностикой странная. Повторюсь, на прошлой неделе при диагностике двигателя диагност стёр все ошибки, указав на ошибку по датчику давления. Сегодня был на коробочной диагностике - безрезультатно, ошибок вообще нет. Но я ездил всю неделю, ежедневно. Собственно, вопрос - за неделю то поди ошибка вылезла бы опять, если там проблема с давлением?
Добавлено: Ср фев 09, 2011 1:40 pm
Sakaban55
1) Как я и говорил если давления действительно в каробки нет то ошибка конечно бы вылезла и не одна. Если конечно давление у Вас не плавающая по принципу то есть то нет, но это уже из области фантастики.
2) Сканер как я и говорил должен быть консалтом (тоесть лицензионным) что бы дать практический 100% ответ (ну конечно и он не без греха точный диагноз даже сам бонг не даст), остальные могут сильно врать.
3) Еще есть маленьки нюанс к:
примеру многие сервисы да и ОД тоже могут провести диагностику движка забывая при этом проверить саму коробку.
Для этого в сканере есть DATA по двигателю и DATA по коробке.
Вродибы мелоч а всетаки.
Сталкивался и не один раз звониш спрашиваешь диагностику сделайте машина не едет, мне конечно сделаем приезжай сканером все как положено. Говорю а по ТСМ (по коробке) ошибки тоже проверить и сбросить можеите. Подумав какоето время говорят не это не к нам.
Рассотрите этот вариан тоже могли скинуть к примеру только ошибки ECM а TCM остались.
Если не прав ктонибуть выскажите поправте самому интересно.
CAPS держи в курсе что и как а то был у меня мурано тоже мучился с коробом
Добавлено: Пн апр 25, 2011 8:35 pm
ZAP
сейчас мурано стоит.
стоят новые шкивы, рабочий ремень, новый суппорт насоса, новый гб.
не едет, сука...
я ее до 192 град по ланчу раскаляю и она еще едет, после 193 вылазит 0868, что делать?
дачтик давления, бублик (не резал)
доп охлаждение?
главное- машину хотят продать, возят на рынок и она под покупателем начинает чудить..
снять и перебрать в четвертый раз не сложно, времени жалко.
что смотреть?