Renault Safrane 2.5 Aisin SU0(AW50-42LE)
Добавлено: Вс фев 06, 2011 10:45 pm
Всем здравствуйте. Такой вопрос: купил 2 месяца назад сафран 2,5 АКПП, имелись толчки при переключении передач(именно в движении, не при перемещении селектора). Заменил заднюю опору двигателя, толчки стали менее заметны, но никуда не пропали. Притом толкается беззвучно на всех передачах, по мере повышения передач сила толчка естественно всё меньше и меньше.
Масло вчера поменяли.
Некоторые нюансы:
1. Проблема с толчками при переключениях имеется только на горячую, на холодную переключается мягко, но немного заторможенно.
2. Сами передачи как бы располовинены, т.е. включилась, например, 2-ая передача, обороты держаться примерно на 2300, потом маленький толчок, падают до 2000 и растут по мере роста скорости движения вплоть до след.передачи.Как я понимаю, отчётливо ощущается включение блокировки ГТ.
3. Если ехать очень медленно(5-10 км\ч), добавить чуть газа (например, чтобы докатиться до лежачего полицейского), а потом сразу же отпустить педаль, то спустя 1 секунду, как бы в догонку, раздаётся ощутимый глухой удар.
Масло до замены было нормального цвета, без гари и вкраплений горелых фрикционов. Steel-test проходит на отлично (2650 об\мин по-моему)
К чему готовиться?
Вспомнил ещё кое-чего.
1. Имею документы на всё обслуживание машины с 2000 года. 2 года назад АКПП диагностировалась на Renault-сервисе и производились следующие работы: диагностика и ремонт цепей питания соленоидов АКПП
2. Качество переключения напрямую зависит от температуры ДВС и коробки. Месяц назад поставил другой термостат (движок не прогревался нормально), температура поднялась до 90, вот тогда и начали толчки АКПП доставать
Масло вчера поменяли.
Некоторые нюансы:
1. Проблема с толчками при переключениях имеется только на горячую, на холодную переключается мягко, но немного заторможенно.
2. Сами передачи как бы располовинены, т.е. включилась, например, 2-ая передача, обороты держаться примерно на 2300, потом маленький толчок, падают до 2000 и растут по мере роста скорости движения вплоть до след.передачи.Как я понимаю, отчётливо ощущается включение блокировки ГТ.
3. Если ехать очень медленно(5-10 км\ч), добавить чуть газа (например, чтобы докатиться до лежачего полицейского), а потом сразу же отпустить педаль, то спустя 1 секунду, как бы в догонку, раздаётся ощутимый глухой удар.
Масло до замены было нормального цвета, без гари и вкраплений горелых фрикционов. Steel-test проходит на отлично (2650 об\мин по-моему)
К чему готовиться?
Вспомнил ещё кое-чего.
1. Имею документы на всё обслуживание машины с 2000 года. 2 года назад АКПП диагностировалась на Renault-сервисе и производились следующие работы: диагностика и ремонт цепей питания соленоидов АКПП
2. Качество переключения напрямую зависит от температуры ДВС и коробки. Месяц назад поставил другой термостат (движок не прогревался нормально), температура поднялась до 90, вот тогда и начали толчки АКПП доставать