Toyota Camry 2003г.в., 2.4л - удар в АКПП
Добавлено: Сб янв 01, 2011 8:03 pm
Уважаемые знатоки АКПП, очень интересно Ваше мнение вот по какому вопросу...
Машинка Toyota Camry 2003 года, европейка, 2.4л, автомат. Машина куплена недавно, сразу после покупки были поменяны все рабочие жидкости, в т.ч. Toyota Type T-IV, аппаратная замена 1000км назад вместе с заменой фильтра. Пробег 95000км.
У меня есть вопросы:
- При переключении скоростей на повышающую ударов нет. Иногда при переключении на понижающую с 4 на 3ю есть удар. Сила его бывает разной, от небольшого до сильного, ощущаемого пассажирами в салоне. Бывает он преимущественно на скорости 80км\ч. При понижении скорости, по ощущениям, на этих 80км\ч происходит переключение скорости на более низкую, 3ю, наверное.
Но, если мы разгоняемся до 100км\ч, отпускаем газ и катимся со снижением скорости, то на 80км\ч переключение произойдет без удара. Если я со 100км\ч торможу педалью тормоза до, скажем, 70км\ч, то на 80 опять же все нормаль. Но, если я поддерживаю скорость 80км\ч педалью газа, то при этих условиях, кажется, возникает удар. Т.е. ощущение, что либо это именно переход с верхней на нижнюю скорость, либо может быть коробка думает какую скорость использовать либо ту же 4ю либо 3ю и включает жестко 3ю. И еще, сегодня был замечен удар на 100км\ч при обстоятельствах: ехал 100-105км\ч, поддерживал скорость педалью газа, и вдруг резко отпустил и после этого был удар.
- Кстати, замечено, что при разгоне переход на верхнюю скорость происходит на 75к\м, а при торможении на пониженную - на 80км\ч, это нормально?
- При плавной езде на холодную коробку переключение с 1ой на 2ю происходит с легкой задумчивостью, на горячую - все нормально.
В чем это может быть дело?
Chek Engine, O\D Off не горят и не мигают, переключения с P на D,R... происходят без рывков и ударов, на холодную еще что-то заметно, на горячую - вообще не ощущается. Переключения на повышающие передачи происходят без ударов.
Какие действия сейчас предпринять?
Когда купил машину жидкость в АКПП была очень грязной. Взял 16 литров Toyota Type T-IV, аппаратно заменил с заменой фильтра. В итоге жидкость в коробке стала почти как новая, но немножко не такая как в банке. В поддоне жидкость была грязной с осадком, когда меняли. На магнитиках была пыль, но по словам, ребят с сервисе, вполне допустимо.
Заранее признателен за Ваши мнения и рекомендации.
Машинка Toyota Camry 2003 года, европейка, 2.4л, автомат. Машина куплена недавно, сразу после покупки были поменяны все рабочие жидкости, в т.ч. Toyota Type T-IV, аппаратная замена 1000км назад вместе с заменой фильтра. Пробег 95000км.
У меня есть вопросы:
- При переключении скоростей на повышающую ударов нет. Иногда при переключении на понижающую с 4 на 3ю есть удар. Сила его бывает разной, от небольшого до сильного, ощущаемого пассажирами в салоне. Бывает он преимущественно на скорости 80км\ч. При понижении скорости, по ощущениям, на этих 80км\ч происходит переключение скорости на более низкую, 3ю, наверное.
Но, если мы разгоняемся до 100км\ч, отпускаем газ и катимся со снижением скорости, то на 80км\ч переключение произойдет без удара. Если я со 100км\ч торможу педалью тормоза до, скажем, 70км\ч, то на 80 опять же все нормаль. Но, если я поддерживаю скорость 80км\ч педалью газа, то при этих условиях, кажется, возникает удар. Т.е. ощущение, что либо это именно переход с верхней на нижнюю скорость, либо может быть коробка думает какую скорость использовать либо ту же 4ю либо 3ю и включает жестко 3ю. И еще, сегодня был замечен удар на 100км\ч при обстоятельствах: ехал 100-105км\ч, поддерживал скорость педалью газа, и вдруг резко отпустил и после этого был удар.
- Кстати, замечено, что при разгоне переход на верхнюю скорость происходит на 75к\м, а при торможении на пониженную - на 80км\ч, это нормально?
- При плавной езде на холодную коробку переключение с 1ой на 2ю происходит с легкой задумчивостью, на горячую - все нормально.
В чем это может быть дело?
Chek Engine, O\D Off не горят и не мигают, переключения с P на D,R... происходят без рывков и ударов, на холодную еще что-то заметно, на горячую - вообще не ощущается. Переключения на повышающие передачи происходят без ударов.
Какие действия сейчас предпринять?
Когда купил машину жидкость в АКПП была очень грязной. Взял 16 литров Toyota Type T-IV, аппаратно заменил с заменой фильтра. В итоге жидкость в коробке стала почти как новая, но немножко не такая как в банке. В поддоне жидкость была грязной с осадком, когда меняли. На магнитиках была пыль, но по словам, ребят с сервисе, вполне допустимо.
Заранее признателен за Ваши мнения и рекомендации.