Начала дергаться (подбуксовывать) АКПП. Тойота Аристо(турбо)
Добавлено: Пн дек 20, 2010 6:19 pm
Вводные такие. Весной взял авто с Японии с пробегом 103т.км. Проблем с АКПП замечено не было. Жижа чуть темновата была (что вполне соответствовало пробегу), ни гари ни стружки на щупе замечено не было.
В июле был случай. На холодную с утра выезжаю с гаража, обороты вверх, реакции почти нет. Еле едет и не переключается. Включал R - нормально. Включаю D - опять обороты растут, а едет еле-еле. Вспмнил про типтроник. Включаю его и переключаю вручную передачи. Пошла. Потом опять перехожу на D - едет нормально. Больше такого не было (даже сейчас, зимой)
Далее, в августе заметил, что на торможении, когда машина уже почти остановилась (~ с 20км.ч. до 0) появился гул. (Как мне позже сказали, это завыла планетарка и это в принципе ничего страшного) Но, я все равно решил сменить жижу. Сто тыщ все таки она уже прошла. А на машине явно не бабушка ездила (280л.с. твинтурбо) Так как предыдущая жижа по виду была в порядке, мастер решил не вскрывать поддон и не чистить фильтр (хотя я хотел это сделать, но мастеру верю как себе. знаю его очень давно) Прогнали (путем налил-слил) новой жижи на 4 литра больше, чтобы полностью вытеснить старую. Дождались, пока со сливной пробки не польется чистая. Ну собственно и всё.
Переключения, вроде, стали помягче (но, это показалось, скорей всего) гул никуда не делся. Ну и ладно (подумал я) раз сказали что ничего страшного, буду ездить. Главное жижу сменил....
И вот осенью появились (неожиданно. не отжигал, не буксовал) толчки на ускорении. (Толчки, рывки, пробуксовки) Просто ускорялся и чувстую че-то не едет. Подбуксовывает как бы. Вот так и езжу по сей день.
Почему думаю, что на переключениях. С помощью типтроника зафиксировал акпп тока на 2-й передаче (а так же фиксировал тока на 1-й) Проблем замечено не было. Ускорения ровные.
Собственно, всё. Ваше мнение, господа профессионалы? Может это быть из-за того, что не снимали поддон и не чистили фильтр? Или соленоид какой тупит? Или еще что?
Если нужно, то данные по авто и акпп. Toyota Aristo JZS161. АКПП (А340Е)
http://toyota.epcdata.ru/aristo/jzs161/ ... 501/35000/
В июле был случай. На холодную с утра выезжаю с гаража, обороты вверх, реакции почти нет. Еле едет и не переключается. Включал R - нормально. Включаю D - опять обороты растут, а едет еле-еле. Вспмнил про типтроник. Включаю его и переключаю вручную передачи. Пошла. Потом опять перехожу на D - едет нормально. Больше такого не было (даже сейчас, зимой)
Далее, в августе заметил, что на торможении, когда машина уже почти остановилась (~ с 20км.ч. до 0) появился гул. (Как мне позже сказали, это завыла планетарка и это в принципе ничего страшного) Но, я все равно решил сменить жижу. Сто тыщ все таки она уже прошла. А на машине явно не бабушка ездила (280л.с. твинтурбо) Так как предыдущая жижа по виду была в порядке, мастер решил не вскрывать поддон и не чистить фильтр (хотя я хотел это сделать, но мастеру верю как себе. знаю его очень давно) Прогнали (путем налил-слил) новой жижи на 4 литра больше, чтобы полностью вытеснить старую. Дождались, пока со сливной пробки не польется чистая. Ну собственно и всё.
Переключения, вроде, стали помягче (но, это показалось, скорей всего) гул никуда не делся. Ну и ладно (подумал я) раз сказали что ничего страшного, буду ездить. Главное жижу сменил....
И вот осенью появились (неожиданно. не отжигал, не буксовал) толчки на ускорении. (Толчки, рывки, пробуксовки) Просто ускорялся и чувстую че-то не едет. Подбуксовывает как бы. Вот так и езжу по сей день.
Почему думаю, что на переключениях. С помощью типтроника зафиксировал акпп тока на 2-й передаче (а так же фиксировал тока на 1-й) Проблем замечено не было. Ускорения ровные.
Собственно, всё. Ваше мнение, господа профессионалы? Может это быть из-за того, что не снимали поддон и не чистили фильтр? Или соленоид какой тупит? Или еще что?
Если нужно, то данные по авто и акпп. Toyota Aristo JZS161. АКПП (А340Е)
http://toyota.epcdata.ru/aristo/jzs161/ ... 501/35000/