Страница 1 из 2

4hp22, A606 те же грабли???

Добавлено: Пн дек 20, 2010 2:53 pm
ant
здарсте други.
я ваще прекратил понимать что происходит. летом писал Вам как на БМВ у меня странно коробка себя вела:
"Добавлено: Mon Aug 16, 2010 9:39 am Заголовок сообщения: совершенно не понятно что происходит(((

всем привет. други, совершенно не понятная проблема с АКПП...
дня три назад случился такой трабл- зашёл в крутой поворот на большой скорости. при выходе из поворота обороты добавлялись, а машина не ехала. очканул признаюсь честно. остановился, заглушил. завёл в режиме Р. блин, всё нормально стало. передачи все включаются, реагирует нормально, ни рывков, ни глюков.
"
там закончилось всё заменой автомата. машина та уехала, на её место куплен Crysler Vision 1993г. 3,5 бензин.
катался без проблем. масло хозяева бывшие только понменяли. и вот снова такая хрень как на Бэхе. зашёл в поворот (в этот раз ехал не быстро) и при выходе коробка забуксовала.
потом отъездила нормально сколько-то времени. в один из дней уторм собрался на работу. прогрел ДВС, коробку. поехал. а она в аварийный режим упала и всё тут.
когда начались морозы обнаружил вот какую странность- если полностью остывшую машину завести и сразу ехать, то все предачи включаются без всяких проблем. ч-з километр-полтора она падает в аварию. вторая и всё. т.е. ощущение что по мере прогрева...
вот ещё что. вентиляторы охлаждения не включаются. когда машина холодная в верхнем патрубке ясно ощущается наличие о.ж., однако когда она прогревается то патрубок явно пустой. потому и вент. не включаются видать (датчику неоткуда информацию брать)
собственно вопрос-может ли быть зависимость между неправильной работой системы охлаждения и коробки. в японцах говорят стоит такая защита, если мозг видит что машина перегрета, то он коробку в аварию переводит. чтоб не убить наверное движок. есть ли тут такая система?
и ещё вопрос-почему эта хрень с поворотом опять? надо же понять почему так происходит! иначе я так и буду автоматы убивать, не зная почему... :!:
спасибо заранее за ответы.

Добавлено: Пн дек 20, 2010 8:09 pm
акппист
Скорее всего масла мало.

Добавлено: Пн дек 20, 2010 8:19 pm
ant
масла мало. ага. подробнее можно? это что значит, плещется там себе масло от края к краю в зависимости от положения автомобиля?
как померять уровень на этой коробке?
вопрос потому, что померить так как на Бэхе видать не получается. там нужно на работающем двигетеле в положении Р. тут всё что я вижу при таком замере это брызги на щупе. а вот при неработающем двигателе есть масло не щупе. но может это не то совсем что нужно....

Добавлено: Пн дек 20, 2010 8:34 pm
акппист
Измеряется как и у всех на работающем двигателе в положении Р

Добавлено: Пн дек 20, 2010 8:37 pm
ant
хм... может тогда действительно мало там... прогрета должна быть? я вот перелить боюсь, ибо это тоже совсем не гуд...

Добавлено: Вт дек 21, 2010 11:02 am
KOYT
Сделай комп. диагностику, если вываливалась в аварию, то обязательно будут коды, от них уже и "плясать" надо

Добавлено: Вт дек 21, 2010 2:22 pm
ant
пытался. разъём какой-то хитрый. надеюсь Pol поможет. когда выздоровеет.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 12:20 pm
ant
померял уровень, он в норме.
вопрос о температуре остался открытым. нет комментов по этому поводу?

Добавлено: Пн дек 27, 2010 12:23 pm
Rav
Диагностика что показывает?

Добавлено: Пн дек 27, 2010 8:22 pm
ant
:D диагностика показывает тоже что и раньше- ждите пока Pol выздоровеет....

Добавлено: Вт янв 04, 2011 5:54 pm
ant
вообще, я вам скажу, довольно странно наблюдать такую реакцию от людей профессионально занимающихся ремонтом АКПП... общий смысл сводится к тому что надо проходить диагностику. в принципе для того что бы сделать такой вывод не нужно быть семи пядей... ну что получится? "ребята, диагностика показала "неисправность соленоида"(ну к примеру)", и что ответ будет- "О! да у тебя соленоид неисправен!" ну так ясен пень.
я вот к вам обращаюсь вроде как за советом. и именно к вам, потому что возможно такой случай встречался ранее в практике. если нет можно дать простой- "парень, да хрен его знает чё там...., твой случай уникален." тогда я с этим смирюсь, и буду менять коробку. но ведь если можно обойтись заменой какого нибудь датчика температуры или промывкой системы охлаждения. это явно менее затратно, однако если результата не даст, какой смысл этим заниматься?
опять же- почему пробуксовка после поворота? причём на второй машине и на абсолютно другой коробке. это наблюдаемое явление? я так и не услышал- "это может быть потому-то и потому-то" что ж блин я так и буду менять коробки, убивать их не зная почему так происходит? это ж явно не дело. или не было раньше в природе такого? тогда почему по вашему мнению такое могло произойти?
помощь очень нужна. извините за многабукав.

Добавлено: Вт янв 04, 2011 10:40 pm
Rav
Ремонт Акпп начинаетса с Диагностики ,на предмет ошибок. Если мастер не может с этого сделать вывод. То делает замеры давления. Стал тест и тд. А Вы не сделали даже эл диагностики. А спрашиваете что может быть. У Меня такого случая не было.

Добавлено: Ср янв 05, 2011 1:46 am
Oleg_Kr
акппист писал(а):Измеряется как и у всех на работающем двигателе в положении Р

Лично для меня это новость...

Добавлено: Ср янв 05, 2011 12:30 pm
KOYT
ant писал(а):вообще, я вам скажу, довольно странно наблюдать такую реакцию от людей профессионально занимающихся ремонтом АКПП... общий смысл сводится к тому что надо проходить диагностику. в принципе для того что бы сделать такой вывод не нужно быть семи пядей... ну что получится? "ребята, диагностика показала "неисправность соленоида"(ну к примеру)", и что ответ будет- "О! да у тебя соленоид неисправен!" ну так ясен пень.
я вот к вам обращаюсь вроде как за советом. и именно к вам, потому что возможно такой случай встречался ранее в практике. если нет можно дать простой- "парень, да хрен его знает чё там...., твой случай уникален." тогда я с этим смирюсь, и буду менять коробку. но ведь если можно обойтись заменой какого нибудь датчика температуры или промывкой системы охлаждения. это явно менее затратно, однако если результата не даст, какой смысл этим заниматься?
опять же- почему пробуксовка после поворота? причём на второй машине и на абсолютно другой коробке. это наблюдаемое явление? я так и не услышал- "это может быть потому-то и потому-то" что ж блин я так и буду менять коробки, убивать их не зная почему так происходит? это ж явно не дело. или не было раньше в природе такого? тогда почему по вашему мнению такое могло произойти?
помощь очень нужна. извините за многабукав.

Ув. Господин, мы занимаемся точными науками, а не гаданием на кофейной гуще, потому и советуем сделать диагностику чтоб знать причину неисправности, ну а если хочется устроить "танцы с бубнами", так это к шаманам, могет к 10-й коробке они че и "выпляшут" :D :D :D

Добавлено: Ср янв 05, 2011 1:03 pm
ant
юмор это хорошо. танцы с бубнами... наверное тоже не плохо...
я говорил о том, что "В МОЕЙ ПРАКТИКЕ ТАКОЕ БЫЛО, ЭТО ПРОИЗОШЛО ПОТОМУ-ТО И ПОТОМУ-ТО. или "В МОЕЙ ПРАКТИКЕ ТАКОГО НЕ СЛУЧАЛОСЬ НИКОГДА, ЧТО МОЖЕТ СЛУЖИТЬ ПРИНОЙ МНЕ НЕ ИЗВЕСТНО."
ладно. буду ждать диагноста. только вот ещё момент- я уже ездил к диагносту, и он не смог побрать разъёма к моему. если история повторится, что делать тогда?