Толчки и пробуксовки на A4AF3 (Акцент Тагаз)
Добавлено: Сб дек 11, 2010 6:48 am
День добрый!
У меня с некоторого времени (мне кажется после этого аномально жаркого лета) начала шалить АКПП. Это проявляется в пробуксовке с 1 на 2 при холодной коробке (даже летом). Раньше такого не было. Пробег машины 93 тыс. км. Масло менялось с фильтром на 90 тыс. по регламенту (до этого на 40 без фильтра). Масло было чистое и неподгоревшее что до замены, что после. Замена масла и фильтра никакого улучшения не дало.
Если еду после ночного стояния или после работы на непрогретой коробке, то первые 2-3 переключения с 1-й на 2-ю происходят с пробуксовкой и толчком. Выглядит это так, плавно стартуешь со светофора, обороты растут, машина разгоняется, и в тот момент, когда обычно должна подоткнуться 2-я передача, происходит как-бы пробуксовка, т.е. обороты продолжают расти, а автомобиль не ускоряется и не включает вторую передачу, как бы замирает в таком положение на 1-2 секунды, и только после этого втыкается 2-я с толчком, не сильным, но весьма ощутимым (удара нет). А после 2-3 циклов переключений работает нормально. Хотя последнее время переключения стали более заметными, но возможно это сила самовнушения.
Коробка A4AF3 (Акцент Тагаз)
Может кто что подскажет, даст совет, что сделать, в чем может быть причина?
P.S. Надеюсь на практические советы. Если что, делать буду сам. Но не по причине излишней самоуверенности, а ввиду финансовой ограниченности.
У меня с некоторого времени (мне кажется после этого аномально жаркого лета) начала шалить АКПП. Это проявляется в пробуксовке с 1 на 2 при холодной коробке (даже летом). Раньше такого не было. Пробег машины 93 тыс. км. Масло менялось с фильтром на 90 тыс. по регламенту (до этого на 40 без фильтра). Масло было чистое и неподгоревшее что до замены, что после. Замена масла и фильтра никакого улучшения не дало.
Если еду после ночного стояния или после работы на непрогретой коробке, то первые 2-3 переключения с 1-й на 2-ю происходят с пробуксовкой и толчком. Выглядит это так, плавно стартуешь со светофора, обороты растут, машина разгоняется, и в тот момент, когда обычно должна подоткнуться 2-я передача, происходит как-бы пробуксовка, т.е. обороты продолжают расти, а автомобиль не ускоряется и не включает вторую передачу, как бы замирает в таком положение на 1-2 секунды, и только после этого втыкается 2-я с толчком, не сильным, но весьма ощутимым (удара нет). А после 2-3 циклов переключений работает нормально. Хотя последнее время переключения стали более заметными, но возможно это сила самовнушения.
Коробка A4AF3 (Акцент Тагаз)
Может кто что подскажет, даст совет, что сделать, в чем может быть причина?
P.S. Надеюсь на практические советы. Если что, делать буду сам. Но не по причине излишней самоуверенности, а ввиду финансовой ограниченности.