Проблемы с коробкой AD4 на Рено Клио. Помогите !!!
Добавлено: Ср ноя 17, 2010 6:14 pm
Здравствуйте уважаемые форумчане !
Прошу помочь советом и дать информацию.
Недавно приобрел недорого старенький Рено Клио 1993 года с автоматом. Решил восстановить машину и отдать в пользование жене.
Машина долго стояла, как работала коробка раньше не известно.
После того, как я стал владельцем, коробка веле себя следующим образом:
на холодную первые минуты совсем не трогалась с места, минуты через три начинала ехать. Если при езде, когда она еще не прогрелась, делать какие либо резкие движения, зажигается лампочка и, как я понимаю, коробка начинает работать только на 3-й передаче.
Если остановиться, выключить зажигание и перезапустить мотор, то все ОК, опять работают все передачи, до следущего резкого нажатия на газ.
После прогрева коробка уже позволяет резко жать на газ, но при переключении с третьей на 4-ю пробуксовывает (повышаются обороты двигателя). Но даже на прогретой коробке если нажать педаль в пол, то при переключении с третьей на четвертую она встает в аварийный режим до следующего перезапуска.
Подъезжал в пару месть на диагностику, но народ не смог подключить прибор. В одном месте сказали что у меня вообще нет фишки, а в другом, что фишка (которую они приняли за диагностическую) старого образца.
Я думал, что коробке может не хватать масла и поменял его. Слил все что можно и залил свежего ZIC III. Сливаемое масло пахло гарью.
После замены первые полчаса коробка работала просто идеально, ни пробуксовок ни аварийных режимов, но потом все началось заново.
Решил проверить уровень. По инструкции залил два литра и прогрел покатавшись. Тут была моя ошибка, т.к. прогревать нужно было на месте. Из-за этого масло стало вытикать откудато, возможно потек какой то сальник. Короче слил лишнее. Теперь езжу и капаю со старыми симптомами.
Подскажите что мне в итоге делать. Нужно ремонтировать агрегат. Ездить так можно, но приходиться постоянно дамать вместе с коробкой, чтоб она не встала в аварийку.
Может кто на форуме знаком и готов заняться ремонтом этой коробки на договорных условиях. Живу я на юге Москвы.
Может посоветуете не разбирать ее сразу, а что то проверить - настроить.
Короче буду рад любой информации.
Заранее всем благодарен.
Прошу помочь советом и дать информацию.
Недавно приобрел недорого старенький Рено Клио 1993 года с автоматом. Решил восстановить машину и отдать в пользование жене.
Машина долго стояла, как работала коробка раньше не известно.
После того, как я стал владельцем, коробка веле себя следующим образом:
на холодную первые минуты совсем не трогалась с места, минуты через три начинала ехать. Если при езде, когда она еще не прогрелась, делать какие либо резкие движения, зажигается лампочка и, как я понимаю, коробка начинает работать только на 3-й передаче.
Если остановиться, выключить зажигание и перезапустить мотор, то все ОК, опять работают все передачи, до следущего резкого нажатия на газ.
После прогрева коробка уже позволяет резко жать на газ, но при переключении с третьей на 4-ю пробуксовывает (повышаются обороты двигателя). Но даже на прогретой коробке если нажать педаль в пол, то при переключении с третьей на четвертую она встает в аварийный режим до следующего перезапуска.
Подъезжал в пару месть на диагностику, но народ не смог подключить прибор. В одном месте сказали что у меня вообще нет фишки, а в другом, что фишка (которую они приняли за диагностическую) старого образца.
Я думал, что коробке может не хватать масла и поменял его. Слил все что можно и залил свежего ZIC III. Сливаемое масло пахло гарью.
После замены первые полчаса коробка работала просто идеально, ни пробуксовок ни аварийных режимов, но потом все началось заново.
Решил проверить уровень. По инструкции залил два литра и прогрел покатавшись. Тут была моя ошибка, т.к. прогревать нужно было на месте. Из-за этого масло стало вытикать откудато, возможно потек какой то сальник. Короче слил лишнее. Теперь езжу и капаю со старыми симптомами.
Подскажите что мне в итоге делать. Нужно ремонтировать агрегат. Ездить так можно, но приходиться постоянно дамать вместе с коробкой, чтоб она не встала в аварийку.
Может кто на форуме знаком и готов заняться ремонтом этой коробки на договорных условиях. Живу я на юге Москвы.
Может посоветуете не разбирать ее сразу, а что то проверить - настроить.
Короче буду рад любой информации.
Заранее всем благодарен.