Страница 1 из 1

vw GOLF 1995г. толчек в D на всех остальных отлично!!!!

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 4:28 pm
Korovkin Kirill
Здрасте всем гольф с такой проблемой)).. Проблема заключается в том что при переводе селектора в D отпускаешь тормоз машина не едет, газанешь и она с толчком начинает ехать... на 1,2,3 и R нормально.... Стало так после того как владелец ехал и въехав в лужу заглох двигатель и машина катилася чуток на заглушеной.... До этого все было отлично! Я думал что это муфта односторонего хода, разобрал, осмотрел она нормальная без выработки..Стружек тоже нету и масло чистое хоть и не мянялося, правда уровень завышен был!.... Какие есть предположения????ошибок в электроном блоке нету!!!!

Добавлено: Пт ноя 05, 2010 7:21 pm
mihailrr
Похоже на трещину в поршне К1

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 1:16 pm
Korovkin Kirill
все поршни целые, и пакеты все целые..... :x

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 3:41 pm
mihailrr
Там, по-моему, два типа поршней было- широкий и узкий, мне встречались при подобных проблемах трещины на широких поршнях. Есть даже бюллетень в ATSG по этому поводу.

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 4:22 pm
Korovkin Kirill
нету трещин все пакеты разбирал смотрел внимательно....... селектор может быть??????

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 5:55 pm
Dyukanm
Попробуй промыть гидроблок,может через заливной патрубок гнуси налилось.

Добавлено: Сб ноя 06, 2010 9:39 pm
vladd
Она может не ехать из-за ЭБУ, если он неправильный стоит или вышел из строя. Надо текущие параметры тоже смотреть.
Ну и треснувший поршень - понятное дело (менять всегда).

Добавлено: Вс ноя 07, 2010 4:10 pm
Korovkin Kirill
завтра попробую муфту одностороннего хода нагреть в масле и попробовать прокрутить......

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 12:53 am
Leshka
Korovkin Kirill писал(а):завтра попробую муфту одностороннего хода нагреть в масле и попробовать прокрутить......

Блин, вот бы подвести научную основу под вопрос ремонта акпп, всё строго описать, вывести уравнения и формулы для самостоятельных расчётов, детально описать не только неисправность, а физику неисправности. Чтобы не гадать на кофейной гуще.
Вот имеет порщень А трещину, площадью S, при давлении Р, в таких условиях расход через трещину равен Q, при учёте производительности насоса и потерь, давление в муфте А при частоте вращения насоса 800 об/мин недостаточно для преодоления силы возвратной пружины и следовательно, включения муфты А. При повышении частоты вращения насоса на 0,125%, производительность его возрастает до величины достаточной, для включения муфты А. 8)
Почему так, ведь характеристика дросселя, (чем является трещина в поршне, в исполнительном механизме), от расхода в Автоматической Коробке Передач не может быть иной, чем зависимость в любом другом дросселе любой другой гидравлической системы. Или тут действуют другие законы физики?
С "другими законами" в этой теме, я уже сталкивался, но может быть наши общетехнические законы действуют в вашей области, и такой "тест" является глупостью?
завтра попробую муфту одностороннего хода нагреть в масле и попробовать прокрутить..... (простите, может быть напутал - не все точки в многоточии вставил)
Или в Автоматических Коробках Передач всё возможно, может быть и муфта такой конструкции клинит при повышении температуры на 50 - 80К?
Непонятно вобщем, я простой моторист влез в область необъяснимых явлений. Пожалуй, я не буду осваивать далее это, в мистике не силён, с точки зрения гидравлика в тут не разобраться.[/b]