Korovkin Kirill писал(а):завтра попробую муфту одностороннего хода нагреть в масле и попробовать прокрутить......
Блин, вот бы подвести научную основу под вопрос ремонта акпп, всё строго описать, вывести уравнения и формулы для самостоятельных расчётов, детально описать не только неисправность, а физику неисправности. Чтобы не гадать на кофейной гуще.
Вот имеет порщень А трещину, площадью S, при давлении Р, в таких условиях расход через трещину равен Q, при учёте производительности насоса и потерь, давление в муфте А при частоте вращения насоса 800 об/мин недостаточно для преодоления силы возвратной пружины и следовательно, включения муфты А. При повышении частоты вращения насоса на 0,125%, производительность его возрастает до величины достаточной, для включения муфты А.
Почему так, ведь характеристика дросселя, (чем является трещина в поршне, в исполнительном механизме), от расхода в Автоматической Коробке Передач не может быть иной, чем зависимость в любом другом дросселе любой другой гидравлической системы. Или тут действуют другие законы физики?
С "другими законами" в этой теме, я уже сталкивался, но может быть наши общетехнические законы действуют в вашей области, и такой "тест" является глупостью?
завтра попробую муфту одностороннего хода нагреть в масле и попробовать прокрутить..... (простите, может быть напутал - не все точки в многоточии вставил)
Или в Автоматических Коробках Передач всё возможно, может быть и муфта такой конструкции клинит при повышении температуры на 50 - 80К?
Непонятно вобщем, я простой моторист влез в область необъяснимых явлений. Пожалуй, я не буду осваивать далее это, в мистике не силён, с точки зрения гидравлика в тут не разобраться.[/b]