Страница 1 из 2

Вибрация во время движения на Mitsubishi

Добавлено: Ср окт 20, 2010 5:33 pm
гога
Автомобиль Mitsubishi Legnum, 4WD, АКПП-W4A42-1-U6A2. С год-полтора назад после замены ATF добавил, по незнанию, в масло присадку Hi Gear, поверив рекламным сказкам. Некоторое время спустя появилась вибрация во время движения. Ходовую исключаю, т.к. всё проверил, и пришёл к выводу, что источник вибрации кроется в АКПП. И причина тому, видимо-эта присадка. ATF было чёрного цвета, на магните сливной пробки наросла приличная шишка из металлической пыли. Полностью заменив ATF, надеялся на положительный результат, но проблема осталась. Диагностику не делал, т.к. индикатор N не моргает. Вибрация возникает только при прогретой АКПП(на холодную-всё ОКей), на оборотах до 2300 об/мин(выше этого-всё ОКей). При отпускании педали газа вибрация пропадает. В остальном коробка работает нормально, масло идеальное.
Подскажите, пожалуйста, в чём проблема?

Добавлено: Ср окт 27, 2010 11:51 am
KOYT
Если есть стружка, то в ремонт, и насчет масла непонятно - то оно черное, то идеалное :shock:

Добавлено: Ср окт 27, 2010 4:17 pm
гога
Не стружка, а металлическая пыль. Чёрным масло было до замены(когда появилась вибрация). Сразу полностью заменил(полгода назад). Сейчас ATF идеальное.

Добавлено: Чт окт 28, 2010 5:17 pm
гога
Думаю на коробку, т.к. вибрация появляется только когда прогреется АКПП(на холодную никогда не проявляется) и на оборотах до 2300 об/мин(если выше-всё нормально). Если бы что-нибудь было по ходовой или подвеске, то проявлялась бы на всех режимах.

Добавлено: Вт фев 01, 2011 2:46 am
Sten
У меня проблема того-го же рода, подвеску всю перетряхнули, двиг. неоднократно проверяли. Единственное отличии от автора темы - у меня привод передний, и коробка F4A42-1-M6A1

Добавлено: Вт фев 01, 2011 2:49 am
Sten
как только проедешь от 1 до 5 км. то на оборотах от 1600-2300 появляется вибрация, обороты застывают на той отметке на которой были, появляется детонация, через 1 сек. стрелка опускается примерно на 0,5-1 деление вниз даже не смотря на то что педаль продолжаю понемногу вжимать и так может продолжаться пока не сработает кик. Иногда спасает отпускание педали газа и повторное нажатие но иногда такое срабатывает с 3-5 нажатия.

Добавлено: Вт фев 01, 2011 11:11 am
dromanchukoff
скорость какая в километрах? при указанных оборотах, когда начинает трусить и какая передача в этот момент...
или на нетралке и парковке тоже трусит?

Добавлено: Вт фев 01, 2011 10:02 pm
Sten
Скорость при 2200 об. около 80 км/ч, а при 1800 60 км/ч. Вибрация появляется в основном на 4 передачи когда идешь без нагрузки (т.е. не разгоняешься, едешь стабильно с одной скор. и оборотами) иногда бывает на 3 передаче при планом разгоне. При резвом разгоне нет вибрации ни на 3 ни на 4, только когда едешь со стабильной скор и оборотами.

Добавлено: Вт фев 01, 2011 10:50 pm
dromanchukoff
Sten писал(а):как только проедешь от 1 до 5 км. то на оборотах от 1600-2300 появляется вибрация, обороты застывают на той отметке на которой были, появляется детонация, через 1 сек. стрелка опускается примерно на 0,5-1 деление вниз даже не смотря на то что педаль продолжаю понемногу вжимать и так может продолжаться пока не сработает кик. Иногда спасает отпускание педали газа и повторное нажатие но иногда такое срабатывает с 3-5 нажатия.


оч. похоже на ГТ... блокировка не отпускает...нада бы отремонтить

Добавлено: Ср фев 02, 2011 10:23 am
Sten
C блокировкой интересный факт... но самое интересное что на "холодную" (пока не проедешь несколько км, зависит опять же от темп. за бортом) все норм, т.е. как коробка норм прогреется, начинается такая фигня. А из-за старого (~35-40 тыс.км) может такое происходить ???

Добавлено: Ср фев 02, 2011 11:43 am
dromanchukoff
на этом коробе по моему блокировка от температуры масла тоже зависит, вот и получается что блокировка срабатывает после 3-5км прогрева

Добавлено: Ср фев 02, 2011 12:57 pm
Sten
Т.е. получается что после прогрева коробки начинает включаться блокировка, а из-за чего может это происходить, и если можно объясните поподробнее пожалуйста, (если можно и не трудно) с фото в каком месте искать, делать буду сам т.к. в городе толковых мастеров не найти. Боятся они почему-то сочетания этих 3 букв - GDI. Спасибо.

Добавлено: Сб фев 05, 2011 8:39 am
Sten
Вот и здесь три веселых буквы спугнули всех ))))) Ни кто ни че еще не подскажет по моей проблеме ???

Добавлено: Сб фев 05, 2011 12:34 pm
dromanchukoff
Sten писал(а):Т.е. получается что после прогрева коробки начинает включаться блокировка, а из-за чего может это происходить, и если можно объясните поподробнее пожалуйста, (если можно и не трудно) с фото в каком месте искать, делать буду сам т.к. в городе толковых мастеров не найти. Боятся они почему-то сочетания этих 3 букв - GDI. Спасибо.

GDI- это система впрыска топлива... как таковая, к коробке отношения не имеет
а вам надо покататься со сканером и посмотреть что просходит с блокировкой в момент описанных неисправностей

Добавлено: Сб фев 05, 2011 12:46 pm
Baberr
как вариант : долбоная присадка отложилась в ГТР и создает вибрацию при определенных режимах работы !!
ненавижу эти все добавки !
http://lubegard.ru/katalog/automatic_tr ... _fixx.html
попробуй перед ремонтом это. а потом расскажи