Страница 1 из 1

Raw4 u140f

Добавлено: Чт окт 14, 2010 10:02 pm
Ромка
Доброго времени всем! Имеем рав4(пока он меня) 2001г 2л 4вд европеец дилерский.На стыке корпуса акпп аккуратный шов красного герметика,вскрывалась или нет-х.з. Сама проблема-при включении D,R,2,1 резкий рывок и двиг глохнет(но это редко,когда обострение). Чаще по-другому-в движении начинаю тормозить,передачи как положено4-3-2-1,держу тормоз.Через какое-то время(от5сек до3мин) появляется прерывистый звук типа как на классике подшипник вентилятора отопителя и сопровождается сначала легкими толчками,если дальше стоять-рывок и глохнет.Никакой системы не выявил-как на холодную,так и после пробега 100-150км без остановок.По легионовскому букварю проделал все процедуры:стул-тест,овердрайв вкл/выкл,торможение двиг на 1,2 кикдаун-все работает,никаких отклонненний.МАсло чистое без запаха,шланг подачи на радиатор в масле-недавно сннимали видать меняли перед продажей.На магнитах в поддоне ежики из мелкой стальной пыли2-3мм,алюминия и накладок нет фильтр более-менее чистый.При снятии разъема соленоидов проблема остается.Начинает ехать иногда сразу,но пару раз ночевала на работе-так и не смог уехать.Все подозрения на ГТ,кто сталкивался-подтвердите/опровергните?

Re: Raw4 u140f

Добавлено: Чт окт 14, 2010 10:46 pm
VLAD-4T80E
Ромка писал(а):Доброго времени всем! Имеем рав4(пока он меня) 2001г 2л 4вд европеец дилерский.На стыке корпуса акпп аккуратный шов красного герметика,вскрывалась или нет-х.з. Сама проблема-при включении D,R,2,1 резкий рывок и двиг глохнет(но это редко,когда обострение). Чаще по-другому-в движении начинаю тормозить,передачи как положено4-3-2-1,держу тормоз.Через какое-то время(от5сек до3мин) появляется прерывистый звук типа как на классике подшипник вентилятора отопителя и сопровождается сначала легкими толчками,если дальше стоять-рывок и глохнет.Никакой системы не выявил-как на холодную,так и после пробега 100-150км без остановок.По легионовскому букварю проделал все процедуры:стул-тест,овердрайв вкл/выкл,торможение двиг на 1,2 кикдаун-все работает,никаких отклонненний.МАсло чистое без запаха,шланг подачи на радиатор в масле-недавно сннимали видать меняли перед продажей.На магнитах в поддоне ежики из мелкой стальной пыли2-3мм,алюминия и накладок нет фильтр более-менее чистый.При снятии разъема соленоидов проблема остается.Начинает ехать иногда сразу,но пару раз ночевала на работе-так и не смог уехать.Все подозрения на ГТ,кто сталкивался-подтвердите/опровергните?
Задал вопрос и сам на него ответил

Добавлено: Пт окт 15, 2010 11:17 am
Ромка
В том-то все и дело, что это только мои выводы,опыта диагностики акпп никакого.Снять/поставить акп-10р, ГТ новый неоригинал-30р,бу-12.Сумма ремонта в итоге от22 до 40р.Но нет полной уверенности что этим проблема решится, а с финансами после "удачной" покупки и так не очень.Досадно что офицер милиции(продавец блин)считает ниже своего достоинства отвечать на телефонные звонки,а ехать до него 180км.да и ссвязываться не хочется.Ночто-то ведь сделали перед продажей,это расстояние и еще пару дней никаких проблем не было?

Добавлено: Пн окт 18, 2010 10:52 am
KOYT
Если есть стружка, то уже имеете проблему, снимать ее и вскрывать, а ГДТ на этих коробах довольно живучие.
P.S я так думаю, что перед продажей сняли клапанку и хорошо промыли, вот и поездила пару дней, ну а дальше стружняк опять погнало вот и проблема нарисовалась, так что ищите первопричину!

Добавлено: Пн окт 18, 2010 9:33 pm
Ромка
Извиняюсь неверно выразился:имелось в виду толщина налета на магнитах2-3мм,сам налет на ощупь и по виду напоминает графитовую смазку без крупинок и стружки.Думаю на днях снова поддон скинуть посмотреть если сталь опять на магнитах-то однозначно разборка,что то интенсивно изнашивается.И еще вопрос блокировка ГТ включается только соленоидом,никаких там центробежных и пр. механизмов нет?Если поставить заглушку вместо клапана,можно исключить весь блок клапанов?

Добавлено: Ср окт 27, 2010 11:47 am
KOYT
Блокировка включается соленоидом