АКПП Мицубиси Спейс Вагон (F4A222UPD6)
Добавлено: Вт дек 04, 2007 9:49 am
Проблемы с АКПП F4A222UPD6 на Мицубиси Спейс Вагон 1992 года выпуска. Двигатель 4G93. Вновь обращаюсь за консультацией. При запуске двигателя, пока он еще не прогрелся-буквально в 1 минуту, включаю скорости. Магистрали заполняются хорошо (чувствуется по толчкам), после чего прогреваю до рабочей температуры и в путь. Но если буду прогревать до нормальной температуры, то проблема с включением АКПП. Буквально сегодня снова возникла проблема - прогрел двигатель и не мог долго включить скорости. Потом магистрали заполнились и поехал).Дополнительно: на холодную из коробки через сальник выдавливает немного масло,а после прогрева течь прекращается (повышенное давление в коробке?).Может я ошибаюсь, но у меня два варианта:
1. проблема с блоком клапанов (на холодную давление масла больше и оно проталкивает клапан - возможно что-то попало. Если это возможно, то как это можно установить и как это сделать вдали от специализированной мастерской). В одной из заметок в интернете увидел, что некоторе владельцы машин с АКПП уменьшают давление срабатывания клапанов (если они не засорены) в зимнее время на полоборота(?)-что бы это значило?
2. в систему где-то попала воздушная пробка (недавно меняли сальник на входе АКПП).
Проживаю в Костромской области. Рядом станций ТО нет. Помогите с кем можно проконсультироваться (по интернету или по телефону).
1. проблема с блоком клапанов (на холодную давление масла больше и оно проталкивает клапан - возможно что-то попало. Если это возможно, то как это можно установить и как это сделать вдали от специализированной мастерской). В одной из заметок в интернете увидел, что некоторе владельцы машин с АКПП уменьшают давление срабатывания клапанов (если они не засорены) в зимнее время на полоборота(?)-что бы это значило?
2. в систему где-то попала воздушная пробка (недавно меняли сальник на входе АКПП).
Проживаю в Костромской области. Рядом станций ТО нет. Помогите с кем можно проконсультироваться (по интернету или по телефону).