Страница 1 из 2
Mazda CX-7
Добавлено: Вт сен 28, 2010 9:23 am
olzhan1
День добрый.
Посоветуйте чего, пожалуйста.
Mazda Cx-7 2007 FWD, АКПП Aisin TF80-SC. Сначала были рывки при переключениях с 1 на 2, теперь и на 2-3, 3-4. Появился небольшой удар если катиться на 2-ой накатом, а потом резко газануть. Иногда, когда коробка не прогрета переключается гораздо лучше(комфортнее). Думаю поменять ATF, но не знаю какую, у нас окромя Toyota T-IV ничего подходящего нет. Хотел промерить давления по портам, но не нашел никакой доки, может кто поможет? В сервис мануале есть ссылка на один порт, но н рассказаночто это за дачление. Ездил к единственному специалисту пр АКПП в городе, но он сразу сказал менять TCM, но ничего не обещает. Снимал диагностику через ODB все чисто и по двигателю и по трансмиссии. Специализированных сканеров у нас нет. Сервис центров Мазда тоже нет. Уже готов сам коробку разобрать, но опять таки не имея мануалов страшнооо.
Подмогните кто чем может: советом, рекомендацией, документацией, гидравлической схемой, диграммой давлений....
Некуда обратиться...
Спасибо большое.
Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:15 am
vladd
но он сразу сказал менять TCM, но ничего не обещает.
Всё-таки, речь скорее всего шла о замене
гидроблока ("блок клапанов", "мозги").
Добавлено: Вт сен 28, 2010 11:38 am
olzhan1
Да вот именно, что я переспросил, ответ был - электроника. Ещё говорилось в духе что с моим пробегом в 40000км с механикой ничего случится не должно было.
Добавлено: Ср сен 29, 2010 9:30 am
olzhan1
Господа, подскажите!!!!
Добавлено: Ср сен 29, 2010 5:10 pm
акппист
Однозначно надо менять гидроблок,никакие замены масла и прочие полумеры не помогут.
Добавлено: Ср сен 29, 2010 8:09 pm
VLAD-4T80E
акппист писал(а):Однозначно надо менять гидроблок,никакие замены масла и прочие полумеры не помогут.
2 месяца назад боролся с такой,суть в том что с завода стоит фильтр с площадью фильтрующей поверхности равной двум спичечным коробкам, и к 50 т км ( в моём случае) он попросту забился, началась непонятная работа похожая на выше описаный случай. с последующим перегревом,внутренности спеклись. После переборки. (кстати фильтр на замену был размером в 2 раза больше) стало понятно что без замены ГБ не обойтись.эта акпп унаследовала даную болезнь от своей "мамы" 55-50 sn. после замены такового проблема ушла. Интересно на долго!?
Добавлено: Чт сен 30, 2010 7:11 am
olzhan1
Спасибо.
Я правильно понимаю что гидроблок можно поменять не снимая коробку? Или все же нужно полностью разбирать? Как можно окончательно убедится что это именно гидроблок виноват?
И каков примерно будет бюджет ремонта? Может нужно копить на новую коробку?
Благодарю.
Добавлено: Чт сен 30, 2010 5:22 pm
vladd
Да никак ты не проверишь его в спартанских условиях.
Есть
год выпуска авто, есть
пробег, есть
симптомы.....
И есть
опыт других
агрегатчиков, которые то в том, то в другом случае сталкиваются с такими проблемами.
Наконец-то, есть
общая тенденция для более новых АКПП (5-ти и 6-ти ступенчатых) "болеть" именно гидроблоком.
Основное условие производитель выполнил (гарантийный срок эксплуатации или пробег), а теперь:
"Закончилась гарантия - никто никому не должен!"
Денег на машину хватило? Теперь покупайте запчасти!
Ну ежели денег хватает - то можно и новую коробку поставить, у богатых свои причуды...

Добавлено: Чт сен 30, 2010 8:26 pm
olzhan1
vladd писал(а):Ну ежели денег хватает - то можно и новую коробку поставить, у богатых свои причуды...

Понимаете, по факту это совсем не причуда.
НЕТ диагностики, НЕТ толкового мастера. В наших реалиях, при условии что Вы правильно назначили диагноз получается: гидроблок я так думаю примерно 1500-2000$ + Мастеркит со сталью(Вы писали что в Вашем случае все спеклось)примерно 1000$+АТФ 10литров по 20$ + работа мастера примерно 800$. Итого 3000-3500$. При этом как Вы сказали неизвестно на сколько этого хватит и насколько хорошо все это заработает и окончательные ли это траты.Мастер ничего не гарантирует. Если через еще 40000км мне придется еще раз менять гидроблок то ну бы его нафик.

С другой стороны тот же мастер обещает приволочь такую коробку за 5000-6000$. Работы мастеру меньше, поможет однозначно. Но тоже вопрос - сколько проездит. А деньги для меня весьма немалые, хотелось бы закрыть этот вопрос надолго.
В общем то поэтому и все размышления и вопросы.
Основное это именно отсутсвие гарантий мастера. Было бы руководство по ремонту - может и рискнул бы сам раскидать ее, а так просто в тупике.
Как думаете что резоннее в моем случае?
Спасибо за ответы огромное!
Добавлено: Чт сен 30, 2010 11:54 pm
vladd
Что, в столице у вас нету дилера и дилерского оборудования?
Что-то не верится...
Добавлено: Пт окт 01, 2010 5:53 am
olzhan1
vladd писал(а):Что, в столице у вас нету дилера и дилерского оборудования?
Что-то не верится...
Дилера Mazda в Казахстане НЕТ. Вообще. И столица (Астана) находится от меня в 3600км, а крупный город(Алмата) в 4800км. Не наездишся. Москва ближе. Но граница.
Вот как то так.
Добавлено: Сб окт 02, 2010 7:55 am
VLAD-4T80E
olzhan1 писал(а):vladd писал(а):Что, в столице у вас нету дилера и дилерского оборудования?
Что-то не верится...
Дилера Mazda в Казахстане НЕТ. Вообще. И столица (Астана) находится от меня в 3600км, а крупный город(Алмата) в 4800км. Не наездишся. Москва ближе. Но граница.
Вот как то так.
Тяжёлый случай, можно только посочувствовать
Добавлено: Сб окт 02, 2010 7:17 pm
vladd
Учитывая то, что тебе так далеко везти машину, я думаю, что замена гидроблока - это кусок приличной суммы за поездку на эвакуаторе.
Если жидкость в коробке не имела признаков жжённости - я бы всё-таки менял гидроблок на новый (даже без диагностики).
А там будет видно.
Либо искать попутный автовоз до Москвы (гулять так гулять!).
Добавлено: Пн окт 04, 2010 8:11 am
olzhan1
Спасибо за советы.
В свете озвученного, что фильтр маленький и поганеньки подскажите, надо ли его менять в какой набор он входит и вообще что нужно закупать кроме гидроблока для того чтобы с максимальными шансами успешно отремонтировать коробку? Сейчас пока машина ездит потихоньку и не хотелось бы разобрать ее и месяца на три встать в ожидании запчпстей. Спасиб.
Добавлено: Пн окт 04, 2010 8:49 am
VLAD-4T80E
olzhan1 писал(а):Спасибо за советы.
В свете озвученного, что фильтр маленький и поганеньки подскажите, надо ли его менять в какой набор он входит и вообще что нужно закупать кроме гидроблока для того чтобы с максимальными шансами успешно отремонтировать коробку? Сейчас пока машина ездит потихоньку и не хотелось бы разобрать ее и месяца на три встать в ожидании запчпстей. Спасиб.
Фильтр в мастер кит не входит ,покупается отдельно, да и расчетами у вас как то маловато получилось,один ГБ на сие чудо обходится в 90 руб