Страница 1 из 1
VW Jetta AT 09A(JF506E)
Добавлено: Ср сен 08, 2010 11:37 pm
primchik
Проблема следующая на холодную не переключает на 3-ю передачу, т.е 1-2 и все остается на второй, причем если заглушить и снова завести , то все приходит в норму.Диагностика никаких ошибок не выдает, появилось после дальней поездки клиента.Явно что-то с плитой, может кто сталкивался ?
Добавлено: Чт сен 09, 2010 11:09 pm
atreg
Соленоиды меняй все(соленоид пак) на новые.
Могу, конечно и конкретный назвать(вверху второй справа, он прикручен гаечкой, смотри не провали болт, придётся мозги снимать), но лучше все...потом вылазит другая болячка.

Добавлено: Сб сен 11, 2010 12:15 am
primchik
ПОчему все ? Есть печальный опыт?Я больше к гидравлике склоняюсь.Никто не поделится схемами гидравлическими?
primchik@mail.ru
Добавлено: Сб сен 11, 2010 1:11 am
atreg
primchik писал(а):ПОчему все ? Есть печальный опыт?Я больше к гидравлике склоняюсь.Никто не поделится схемами гидравлическими?
primchik@mail.ru
Потому что знаю...есть просто ОПЫТ...
Чаще всего, потом вылазит пробукс с толчком 3-4 или толчок на понижение 5-4...4-3...
Тот который нужно менять, я тебе указал.

Добавлено: Вс окт 10, 2010 7:31 pm
primchik
Заменил шифтовый В (действительно подклинивал) проблема осталась пока не нагреется не переключает. ПОделитесь раскладкой плиты ПЛИЗ не охота вслепую лазить
primchik@mail.ru 
Добавлено: Ср окт 20, 2010 9:52 pm
primchik
Проблема решена заменой шифтового клапана С. И ведь как хитро клинил то, просто подаешь питание работает, даешь нагрузку пистолетом раз раз и встает.Остался пинок при кикдауне с 4-3 и выползла ошибка по датчику оборотов промежуточному. Клиент решил избавляться прямо так. А вообще соглашусь с atreg менять нужно лучше все, по-крайней мере шифтовые А,В, и С+ два датчика оборотов если коробка снята( третий можно не снимая) чтобы там не вопил клиент