Проблема с АКПП MAZDA CAPELLA 2000Г.
Добавлено: Ср сен 08, 2010 6:57 pm
МАЗДА КАПЕЛЛА (ПРУЛЬ) 2000Г.
Двигатель 1.8 инжектор FP-DE
АКПП обычная 4-ступ.
Суть проблемы:
Сначало при обычной езде, включился аварийный режим. Замигал холд. Машина трогалась и ехала, но разгонялась еле еле, и то на больших оборотах около 1,5-2...При этом дальше 3-ей не переключалась.
До этого передачи включались нормально и без ударов.
Заглушив двигатель и после одного дня простоя, аварийный режим сам исчез, так я ездил еще несколько дней нормально и потом снова повторилось. Потом я заглушил, перевел на пониженную S, и все 3 передачи включались нормально. Но вот сейчас при езде если включаю D или S машина едет нормально до 40км.ч т.е. доходит до переключения на 3-ю и включается аварийный режим и совсем не едет практически на малых оборотах, вся трясется и дергается, будто на механике трогаюсь как чайник.
Но, при езде на самой пониженной L, т.е. работают только 1-я и 2-я, всё нормально, машина едет нормально...
Вобщем выключив зажигание, и обратно заведя машину, всё нормально но только на пониженной L и холд не мигает.
То что надо делать диагностику это понятно...может подскажет кто потенциальную проблему, и можно ли отделаться малой кровью...может обойдется без переборки:((
Двигатель 1.8 инжектор FP-DE
АКПП обычная 4-ступ.
Суть проблемы:
Сначало при обычной езде, включился аварийный режим. Замигал холд. Машина трогалась и ехала, но разгонялась еле еле, и то на больших оборотах около 1,5-2...При этом дальше 3-ей не переключалась.
До этого передачи включались нормально и без ударов.
Заглушив двигатель и после одного дня простоя, аварийный режим сам исчез, так я ездил еще несколько дней нормально и потом снова повторилось. Потом я заглушил, перевел на пониженную S, и все 3 передачи включались нормально. Но вот сейчас при езде если включаю D или S машина едет нормально до 40км.ч т.е. доходит до переключения на 3-ю и включается аварийный режим и совсем не едет практически на малых оборотах, вся трясется и дергается, будто на механике трогаюсь как чайник.
Но, при езде на самой пониженной L, т.е. работают только 1-я и 2-я, всё нормально, машина едет нормально...
Вобщем выключив зажигание, и обратно заведя машину, всё нормально но только на пониженной L и холд не мигает.
То что надо делать диагностику это понятно...может подскажет кто потенциальную проблему, и можно ли отделаться малой кровью...может обойдется без переборки:((