Страница 1 из 3
После нагрева АКПП перестаёт блокироваться ГТ. АКПП - AL-4
Добавлено: Ср сен 01, 2010 2:20 pm
EL
Проблема в следующем, после нагрева (полчаса езды или чуть больше, на холодную - всё ок) АКПП перестаёт блокироваться, т.е. постоянно передаёт момент через ГТ, на любой передаче, к примеру: принудительно включаю 4-ую, нажимаю газ и в итоге разгоняюсь как на вариаторе, т.е. обороты подскакивают на 700-1000 и начинается разгон, пока коробка холодная, всё намана, ГТ жестко блокируется когда надо и пробуксовок нет. Что может быть, к чему готовиться?
Peugeot 308, АКПП - AL-4. 27000 км.
Добавлено: Ср сен 01, 2010 2:43 pm
Vitalik
К капитальному ремонту однозначно , с заменой.... список длинный и достойный
Тут в топиках посмотрите , как с ней тра*аются

и что меняют.
Добавлено: Ср сен 01, 2010 4:12 pm
EL
Поискал, про переключения проблемные в основном пишут, про блокировку ГТ не нашёл.
А можно подробнее, что именно дохнет и каковы могут быть причины?
Добавлено: Ср сен 01, 2010 6:35 pm
Шурпа_Коробкин
EL писал(а):Поискал, про переключения проблемные в основном пишут, про блокировку ГТ не нашёл.
А можно подробнее, что именно дохнет и каковы могут быть причины?
у вас же машина на гарантии
вам наверное лучше сюда
http://al4obman.narod.ru/
Добавлено: Ср сен 01, 2010 8:19 pm
Vitalik
Читал я этот сайт , ещё раз убедился , какая жоППа эта AL4 (DPO)
Зато машина дешевая

Добавлено: Чт сен 02, 2010 7:10 am
EL
Шурпа_Коробкин писал(а):EL писал(а):Поискал, про переключения проблемные в основном пишут, про блокировку ГТ не нашёл.
А можно подробнее, что именно дохнет и каковы могут быть причины?
у вас же машина на гарантии
вам наверное лучше сюда
http://al4obman.narod.ru/
Спасибо, но там я тоже ничего не нашёл касаемо моей проблемы. Машина-то гарантийная и к дилеру я уже записан, вот если придётся спорить с дилером сайт пригодится. Но мне то в техническом плане интересно почему буксует ГТ. Или я просто на нашёл там инфы...
Добавлено: Чт сен 02, 2010 7:44 am
mihailrr
После нагрева там много чего происходит, я в своей поменял уже все, последним остался сам гидроблок, ждем, если после его замены она не заработает нормально, то я уже не знаю по каким физическим законам она работает

Наверное, ее придумали инопланетяне...
Добавлено: Чт сен 02, 2010 7:09 pm
Vitalik
Самая главная проблема там , это не рассчитана тепловая нагрузка. АКПП постоянно находится в перегретом состоянии или почти всегда. А теплонагруженность это не айс

. Со временем всё уводит от перегрева , начиная от гидравлического блока управления и заканчивая микротрещинами в поршнях и начинается...
Добавлено: Пт сен 03, 2010 6:32 pm
EL
Vitalik писал(а):Самая главная проблема там , это не рассчитана тепловая нагрузка.
Эх, а ведь заявляли, что на 308-ом с перегревом АЛ-4 проблема решена (
Добавлено: Пт сен 03, 2010 8:59 pm
mihailrr
Vitalik писал(а):Самая главная проблема там , это не рассчитана тепловая нагрузка. АКПП постоянно находится в перегретом состоянии или почти всегда. А теплонагруженность это не айс

. Со временем всё уводит от перегрева , начиная от гидравлического блока управления и заканчивая микротрещинами в поршнях и начинается...
Ну как сказать, более 96 градусов мы ее нагреть не смогли, а нормальной температурой ее считается 80- 110гр согласно дилерскому прибору. тНо при этом ей ничего не мешало переключаться как попало.
Добавлено: Пт сен 03, 2010 10:32 pm
Vitalik
Да и 96 градусов её хватит... в течении полу года так поработать и начнёт глючить
А нагреть АКПП я могу хоть до 120 градусов ЛЕГКО!
Вы в режиме газ тормоз погоняйте в жару , а ещё лучше в городской пробке "прокатитесь" летом в + 30 хотя бы и посмотрите какая там температура ATF будет.
Добавлено: Сб сен 04, 2010 11:11 am
mihailrr
Ну если так, то конечно, но я имел ввиду обычные режимы движения. Как показала моя практика т 90-120гр нормальная рабочая температура для всех коробок. Но это так отступление.
Посмотри лучше последнее сообщение здесь
viewtopic.php?t=4197
что на это скажешь?
Добавлено: Сб сен 04, 2010 7:48 pm
Vitalik
120 - это однозначно перебор)
Добавлено: Сб сен 04, 2010 8:38 pm
GEEPER
5НР19 на BMW исправная , в самом жлобском режиме летом греется максимум 108, 130- начинает прихватывать втулку ГДТ
Добавлено: Сб сен 04, 2010 9:47 pm
mihailrr
ну то 130, а как быть с тем что, например, 01М зажигает лампу перегрева только при 145гр и в мануале написано, что нормальная температура 125гр.
Ну это частности, самое хреновое, что сегодня на AL4 мы поставили новый гидроблок и ничего неизменилось. По-прежнему с 65 до 90 гр при переключениях 1-2 и 3-4 букс и толчок., Я уже готов сдаться.
