Глюк АКПП в -10 C на холодную
Добавлено: Пт ноя 23, 2007 6:52 pm
Коробка 5HP19, стоит на BMW в 46 кузове.
На холодную - то есть после ночной стоянки.
До температуры -7(примерно) никаких изменений в поведении коробки не происходит, все хорошо.
Где-то в -10 начинается следующее:
1. Заводим машину с утра. Сразу же включаем R, отпускаем тормоз, газ не трогаем, машина пытается ехать, проезжает 10см, жмем на тормоз, переводим в P. Вроде бы все ок.
2. Немного греем машину, то есть в течение 3-4 минут выкуриваем сигарету. Включаем R - машина стоит на месте. Поднимаем обороты до 2000-2500, машина начинает безо всяких рывков потихоньку ползти. На 1000-1500 оборотах машина все так же стоит. Вперед, кстати, тоже не едет без поднятия оборотов.
3. Включаем D, удерживаем тормоз в течение минуты, включаем D, удерживаем тормоз в течение минуты. Где-то я узнал, что так масло в коробке греется быстрее. Пока все без изменений - где-то от 2000 оборотов машина начинает медленно двигаться, без рывков.
4. Все-таки проезжаю так 3 метра, потому что ехать страшновато, обороты высокие, машина еле едет. Вперед она уже в состоянии немного ползти если не трогать педаль газа, где-то 2-3 см в 5 секунд. Опять включаем D, удерживаем тормоз в течение 3-х минут.
5. Переводим в R. Теперь назад можно либо катиться потихоньку(2-3 см в 5 секунд) на холостых, либо немного добавить обороты до 1200-1500. Чувствуется, что неохотно едет. Проезжаем задом 20 метров до выезда со стоянки, включаем D - едет вполне нормально. Пока 100 метров едем по двору, она еще немного прогревается, и уже вполне нормально едет и на D, и на R.
После дневных стоянок такого нет. Налицо прямая связь с температурой воздуха и жидкости АКПП. Правда, сильно смущает первый пункт.
Я так понимаю, что такое поведение ненормально. Что-то я не слышал о 5-минутном прогреве АКПП в режиме D и удержании тормоза в -10 градусов зимой. Страшно представить, что будет в -25.
Логика подсказывает, что раз обороты растут, а машина не едет - значит, есть пробуксовка. Например, потому, что масло слишком густое.
Что смотреть, что навернулось-то? Кто-нибудь из присутствующих ремонтников сталкивался с таким?
На холодную - то есть после ночной стоянки.
До температуры -7(примерно) никаких изменений в поведении коробки не происходит, все хорошо.
Где-то в -10 начинается следующее:
1. Заводим машину с утра. Сразу же включаем R, отпускаем тормоз, газ не трогаем, машина пытается ехать, проезжает 10см, жмем на тормоз, переводим в P. Вроде бы все ок.
2. Немного греем машину, то есть в течение 3-4 минут выкуриваем сигарету. Включаем R - машина стоит на месте. Поднимаем обороты до 2000-2500, машина начинает безо всяких рывков потихоньку ползти. На 1000-1500 оборотах машина все так же стоит. Вперед, кстати, тоже не едет без поднятия оборотов.
3. Включаем D, удерживаем тормоз в течение минуты, включаем D, удерживаем тормоз в течение минуты. Где-то я узнал, что так масло в коробке греется быстрее. Пока все без изменений - где-то от 2000 оборотов машина начинает медленно двигаться, без рывков.
4. Все-таки проезжаю так 3 метра, потому что ехать страшновато, обороты высокие, машина еле едет. Вперед она уже в состоянии немного ползти если не трогать педаль газа, где-то 2-3 см в 5 секунд. Опять включаем D, удерживаем тормоз в течение 3-х минут.
5. Переводим в R. Теперь назад можно либо катиться потихоньку(2-3 см в 5 секунд) на холостых, либо немного добавить обороты до 1200-1500. Чувствуется, что неохотно едет. Проезжаем задом 20 метров до выезда со стоянки, включаем D - едет вполне нормально. Пока 100 метров едем по двору, она еще немного прогревается, и уже вполне нормально едет и на D, и на R.
После дневных стоянок такого нет. Налицо прямая связь с температурой воздуха и жидкости АКПП. Правда, сильно смущает первый пункт.
Я так понимаю, что такое поведение ненормально. Что-то я не слышал о 5-минутном прогреве АКПП в режиме D и удержании тормоза в -10 градусов зимой. Страшно представить, что будет в -25.
Логика подсказывает, что раз обороты растут, а машина не едет - значит, есть пробуксовка. Например, потому, что масло слишком густое.
Что смотреть, что навернулось-то? Кто-нибудь из присутствующих ремонтников сталкивался с таким?