Страница 1 из 1

Глюк АКПП в -10 C на холодную

Добавлено: Пт ноя 23, 2007 6:52 pm
vision064
Коробка 5HP19, стоит на BMW в 46 кузове.

На холодную - то есть после ночной стоянки.

До температуры -7(примерно) никаких изменений в поведении коробки не происходит, все хорошо.

Где-то в -10 начинается следующее:

1. Заводим машину с утра. Сразу же включаем R, отпускаем тормоз, газ не трогаем, машина пытается ехать, проезжает 10см, жмем на тормоз, переводим в P. Вроде бы все ок.

2. Немного греем машину, то есть в течение 3-4 минут выкуриваем сигарету. Включаем R - машина стоит на месте. Поднимаем обороты до 2000-2500, машина начинает безо всяких рывков потихоньку ползти. На 1000-1500 оборотах машина все так же стоит. Вперед, кстати, тоже не едет без поднятия оборотов.

3. Включаем D, удерживаем тормоз в течение минуты, включаем D, удерживаем тормоз в течение минуты. Где-то я узнал, что так масло в коробке греется быстрее. Пока все без изменений - где-то от 2000 оборотов машина начинает медленно двигаться, без рывков.

4. Все-таки проезжаю так 3 метра, потому что ехать страшновато, обороты высокие, машина еле едет. Вперед она уже в состоянии немного ползти если не трогать педаль газа, где-то 2-3 см в 5 секунд. Опять включаем D, удерживаем тормоз в течение 3-х минут.

5. Переводим в R. Теперь назад можно либо катиться потихоньку(2-3 см в 5 секунд) на холостых, либо немного добавить обороты до 1200-1500. Чувствуется, что неохотно едет. Проезжаем задом 20 метров до выезда со стоянки, включаем D - едет вполне нормально. Пока 100 метров едем по двору, она еще немного прогревается, и уже вполне нормально едет и на D, и на R.

После дневных стоянок такого нет. Налицо прямая связь с температурой воздуха и жидкости АКПП. Правда, сильно смущает первый пункт.

Я так понимаю, что такое поведение ненормально. Что-то я не слышал о 5-минутном прогреве АКПП в режиме D и удержании тормоза в -10 градусов зимой. Страшно представить, что будет в -25.

Логика подсказывает, что раз обороты растут, а машина не едет - значит, есть пробуксовка. Например, потому, что масло слишком густое.

Что смотреть, что навернулось-то? Кто-нибудь из присутствующих ремонтников сталкивался с таким?

Добавлено: Вс янв 13, 2008 10:18 pm
vision064
Уровень в норме, проверил еще в декабре.

Вот еще какая-то зависимость странная выявилась.

Если ездить каждый день, то по утрам минут по 15 надо машину греть, причем из них 10 минут в режиме D и нажатом тормозе. Иначе машина едет только с 1500-2000 об/мин. Сегодня в -22 вообще при 3000 еле ползла вперед, пришлось греть. При более высокой температуре, -10 например, достаточно на 2000 об/мин развернуться на стоянке и в принципе можно ехать уже.

Зто если машина постоит 2-3 дня, то через 5 минут при включении D или R она уверенно ползет на холостых, независимо от температуры окружающей среды . ВОТ ЭТО САМОЕ СТРАННОЕ.

Я не знаю, насколько 5HP19 конструктивно отличается от других коробок. 2 месяца поиска в инете предложили много неисправностей, при которых могут быть такие симптомы. В соседней теме - невозможность масла перетечь с верхнего поддона на нижний. На tran.ru упоминался износ резиновых уплотнений каких-то цилиндров внутри, из-за чего падает давление. И некоторые более экзотические проблемы, например, куски льда на фильтре.

А вот абсолютно такие же траблы на BMW с такими же коробками. Причем у одного из участников обсуждения дефект прогрессирует. Обсуждение оборвалось на половине, причина не установлена:
http://forum.golgofa.ru/index.php?showtopic=38160

Ничего не понимаю... стоит ли в коробку вообще лезть? Я морально готов отогнать коробку на капремонт, но машину вообще-то собирался продавать скоро. И нужен ли полный капремонт, с заменой ГДТ, полной разборкой, чисткой и т.д? Может лучше подождать до тепла и только тогда уже ездить, раз в холод такие проблемы.