совершенно не понятно что происходит(((
Добавлено: Пн авг 16, 2010 9:39 am
всем привет. други, совершенно не понятная проблема с АКПП...
дня три назад случился такой трабл- зашёл в крутой поворот на большой скорости. при выходе из поворота обороты добавлялись, а машина не ехала. очканул признаюсь честно. остановился, заглушил. завёл в режиме Р. блин, всё нормально стало. передачи все включаются, реагирует нормально, ни рывков, ни глюков.
откатался вот эти дни без всяких вопросов. сегодня утром вышел ехать на работу. завёл (опять же на Р) вроде показалось что машина ехать пытается, но списал на недосып... включаю R, машина не едет назад. включаю D, машина едет вперёд. и на N тоже едет вперёд. выкатил из гаража, на работу-то надо ехать. такая же хрень, только ещё и на R стала вперёд ехать. это что ж за дела такие???
причём никаких аварийных режимов не включается, никаких ошибок не даёт. выдернул щуп. и охренел. уровень масла выше не то что меток, а вообще выше той пластмассовой фигни на которой метки нанесены см на 3!!! я правда не знаю как уровень меряется в АКПП, но это блин меня порядком озадачило...
други, надо совет. я понимаю, первое что приходит в голову это сервис и диагностика, но прошу учесть, что ближайшая диагностика от меня где-то 10000рэ на эвакуаторе... может подскажете что на месте можно сделать, или хоть куда глядеть-то....
P.S. авто- BMW 525, М20В25, 1990г. коробка вроде вот такая- 4нр22, по крайней мере именно это увидел на бирке.
всё-таки проехался. думаю- если кранты, то уж хуже не будет, но хоть посмотрю что и как...
и вот как- в режиме Р машина не едет никуда, в режиме R тоже. переключаешь в режим D машина едет вперёд, и бодро едет... все передачи включаются вовремя, ни рывков, ни толчков нет. пробовал принудительно включить 1. (если виноват селектор и он завис в одном положении, то, по идее, в любом положении будет D) так вот- включилась именно первая, и выше не переключалась.
короче- машина не едет назад, и когда заводишь на Р, такое ощущение что всё-равно ехать пытается. как-то так...
други, помощь очень надо, ибо без колёс жизнь остановилась...
дня три назад случился такой трабл- зашёл в крутой поворот на большой скорости. при выходе из поворота обороты добавлялись, а машина не ехала. очканул признаюсь честно. остановился, заглушил. завёл в режиме Р. блин, всё нормально стало. передачи все включаются, реагирует нормально, ни рывков, ни глюков.
откатался вот эти дни без всяких вопросов. сегодня утром вышел ехать на работу. завёл (опять же на Р) вроде показалось что машина ехать пытается, но списал на недосып... включаю R, машина не едет назад. включаю D, машина едет вперёд. и на N тоже едет вперёд. выкатил из гаража, на работу-то надо ехать. такая же хрень, только ещё и на R стала вперёд ехать. это что ж за дела такие???
причём никаких аварийных режимов не включается, никаких ошибок не даёт. выдернул щуп. и охренел. уровень масла выше не то что меток, а вообще выше той пластмассовой фигни на которой метки нанесены см на 3!!! я правда не знаю как уровень меряется в АКПП, но это блин меня порядком озадачило...
други, надо совет. я понимаю, первое что приходит в голову это сервис и диагностика, но прошу учесть, что ближайшая диагностика от меня где-то 10000рэ на эвакуаторе... может подскажете что на месте можно сделать, или хоть куда глядеть-то....
P.S. авто- BMW 525, М20В25, 1990г. коробка вроде вот такая- 4нр22, по крайней мере именно это увидел на бирке.
всё-таки проехался. думаю- если кранты, то уж хуже не будет, но хоть посмотрю что и как...
и вот как- в режиме Р машина не едет никуда, в режиме R тоже. переключаешь в режим D машина едет вперёд, и бодро едет... все передачи включаются вовремя, ни рывков, ни толчков нет. пробовал принудительно включить 1. (если виноват селектор и он завис в одном положении, то, по идее, в любом положении будет D) так вот- включилась именно первая, и выше не переключалась.
короче- машина не едет назад, и когда заводишь на Р, такое ощущение что всё-равно ехать пытается. как-то так...
други, помощь очень надо, ибо без колёс жизнь остановилась...